генератор , какой обычно стоит ??

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

генератор , какой обычно стоит ??

Сообщение Pavel »

Дело в том что когда включено более двух потребителей , начинает мигать лампа масла , например , печка и фары , а если вентилятор охлаждения сработает так вообще непрерывно горит , на холостом только естественно , и акум постоянно полудохлый , так вот хотел посмотреть какой гена у меня , а табличка затерта , вот и как быть ?
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

/viewtopic.php?f=91&t=13223
В подторпедной проводке дело, у меня такая же фигня, только с лампочкой ОЖ, когда аккум разряжен, она у меня на холостых моргает в унисон с поворотниками, газу даешь, перестает. Аккум зарядишь, тоже нормалды. Причину не искал ...)
+37529 7151три8три
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Не у меня ещё и стартер еле крутит , акум 65 , вот думаю может недозаряжает ? Вот и спрашиваю какой обычно гена стоит , там бирка потерта но отчётливо видно 5 ампер последняя , толи 55 толи 45 толи 65 , или гену менять на более мощьный или что-то другое искать

[upd=1418409972][/upd]
У наклейки цвет какой-то зеленоватый
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Pavel писал(а):цвет какой-то зеленоватый
45 А

[upd=1418411796][/upd]
Pavel писал(а):стартер еле крутит
Стартер умирает :=):
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

у меня на ДГ стоит 90 А .с зарядкой была проблема-оказалось плохая масса кузов-кпп
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

slavayan писал(а):.с зарядкой была проблема-оказалось плохая масса
Такое тоже бывает :=): Но там стартер :lol: На паразитах стартера :lol: самые стартерные :=):
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Не знаю влияет ли это но но в аккуме было по пол банки электролита , долил , заряжаю
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Мерил напряжение , на аккумуляторе полностью заряженном 12.4 в на гене на холостом 14.0 , это нормально ?
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

это нормально, проверь еще под нагрузкой, включи свет, печку... на холостых
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

АКБ полностью заряженном в каждой банке должно быть по 2,2 вольта, 6*2,2=13,2вольта,!замеряй скока даёт зарядное
89281358один2восемь
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

При включенных потребителям на хх на АКБ приходит 13.2 в ток щас мерил .
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

вот
это падение уже зависит от мощности генератора. но не должно падать
ниже, 13.8

[upd=1419148879][/upd]
если без нагрузки всё нормально, а под нагрузкой падает ниже нормы то
проверь - натяжение рення и проверь напряжение
имено на самом генераторе - его клеме относительно корпуса, и на кленах
АБ , разницы не должно в быть

[upd=1419149137][/upd]
если есть разница то это указывает на плохие контакты
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

А что может быть, если вольтметр показывает "0" при замере "-"АКБ/двигатель, и....0,05v при "-"АКБ/корпус генератора?(двигатель работающий, зарядное напряжение на АКБ 14,25v)??? :wall: При этом сопротивление генератор/двигатель=0.....
Гена(предположительно) стоит 45А, нет никаких наклеек, есть выход на тахо
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

vizit-3 писал(а):А что может быть, если вольтметр показывает "0" при замере "-"АКБ/двигатель, и....0,05v при "-"АКБ/корпус генератора?(двигатель работающий, зарядное напряжение на АКБ 14,25v)??? При этом сопротивление генератор/двигатель=0.....
Гена(предположительно) стоит 45А, нет никаких наклеек, есть выход на тахо
Как такое вообще может быть?! Исследуй полностью провод который идет от аккума к корпусу, скорее всего тут нет контакта, снимите его, и полностью проверьте на окисление и переломы.
+37529 7151три8три
Ответить