Страница 1 из 1

генератор , какой обычно стоит ??

Добавлено: 12 дек 2014, 21:05
Pavel
Дело в том что когда включено более двух потребителей , начинает мигать лампа масла , например , печка и фары , а если вентилятор охлаждения сработает так вообще непрерывно горит , на холостом только естественно , и акум постоянно полудохлый , так вот хотел посмотреть какой гена у меня , а табличка затерта , вот и как быть ?

Добавлено: 12 дек 2014, 21:14
pavluxa-xa
/viewtopic.php?f=91&t=13223
В подторпедной проводке дело, у меня такая же фигня, только с лампочкой ОЖ, когда аккум разряжен, она у меня на холостых моргает в унисон с поворотниками, газу даешь, перестает. Аккум зарядишь, тоже нормалды. Причину не искал ...)

Добавлено: 12 дек 2014, 21:42
Pavel
Не у меня ещё и стартер еле крутит , акум 65 , вот думаю может недозаряжает ? Вот и спрашиваю какой обычно гена стоит , там бирка потерта но отчётливо видно 5 ампер последняя , толи 55 толи 45 толи 65 , или гену менять на более мощьный или что-то другое искать

[upd=1418409972][/upd]
У наклейки цвет какой-то зеленоватый

Добавлено: 12 дек 2014, 22:14
Карабас - барабас
Pavel писал(а):цвет какой-то зеленоватый
45 А

[upd=1418411796][/upd]
Pavel писал(а):стартер еле крутит
Стартер умирает :=):

Добавлено: 12 дек 2014, 22:20
slavayan
у меня на ДГ стоит 90 А .с зарядкой была проблема-оказалось плохая масса кузов-кпп

Добавлено: 12 дек 2014, 22:29
Карабас - барабас
slavayan писал(а):.с зарядкой была проблема-оказалось плохая масса
Такое тоже бывает :=): Но там стартер :lol: На паразитах стартера :lol: самые стартерные :=):

Добавлено: 14 дек 2014, 17:28
Pavel
Не знаю влияет ли это но но в аккуме было по пол банки электролита , долил , заряжаю

Добавлено: 21 дек 2014, 08:33
Pavel
Мерил напряжение , на аккумуляторе полностью заряженном 12.4 в на гене на холостом 14.0 , это нормально ?

Добавлено: 21 дек 2014, 08:58
Стасон
это нормально, проверь еще под нагрузкой, включи свет, печку... на холостых

Добавлено: 21 дек 2014, 09:24
рожденный в СССР
АКБ полностью заряженном в каждой банке должно быть по 2,2 вольта, 6*2,2=13,2вольта,!замеряй скока даёт зарядное

Добавлено: 21 дек 2014, 10:46
Pavel
При включенных потребителям на хх на АКБ приходит 13.2 в ток щас мерил .

Добавлено: 21 дек 2014, 10:54
Стасон
вот
это падение уже зависит от мощности генератора. но не должно падать
ниже, 13.8

[upd=1419148879][/upd]
если без нагрузки всё нормально, а под нагрузкой падает ниже нормы то
проверь - натяжение рення и проверь напряжение
имено на самом генераторе - его клеме относительно корпуса, и на кленах
АБ , разницы не должно в быть

[upd=1419149137][/upd]
если есть разница то это указывает на плохие контакты

Добавлено: 21 дек 2014, 21:23
vizit-3
А что может быть, если вольтметр показывает "0" при замере "-"АКБ/двигатель, и....0,05v при "-"АКБ/корпус генератора?(двигатель работающий, зарядное напряжение на АКБ 14,25v)??? :wall: При этом сопротивление генератор/двигатель=0.....
Гена(предположительно) стоит 45А, нет никаких наклеек, есть выход на тахо

Добавлено: 22 дек 2014, 17:57
pavluxa-xa
vizit-3 писал(а):А что может быть, если вольтметр показывает "0" при замере "-"АКБ/двигатель, и....0,05v при "-"АКБ/корпус генератора?(двигатель работающий, зарядное напряжение на АКБ 14,25v)??? При этом сопротивление генератор/двигатель=0.....
Гена(предположительно) стоит 45А, нет никаких наклеек, есть выход на тахо
Как такое вообще может быть?! Исследуй полностью провод который идет от аккума к корпусу, скорее всего тут нет контакта, снимите его, и полностью проверьте на окисление и переломы.