К вопросу про место установки доп насоса

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

К вопросу про место установки доп насоса

Сообщение князь »

У моего знакомого был такой случай на пассате б4, вдалеке от города порвался ремень гены а в запасе не было трасса пустая, и мороз -18, он решил ехать сколько сможет - итог ремонт двигателя, а если бы стоял доп насос можно было бы включив оный спокойно ехать. Может кому поможет в выборе места установки.
syncro - это диагноз!
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Что за насос ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

есть такое - на патриоте пару раз выручало..... когда приводной ремень не работает..... доехать можно не вскипетив мотор :punk: :clap2: :idea:
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так у дизеля есть какой то там вспомогательный насос электрический??
42.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Не Игорек такой насос есть только у 1,6 ТД да и работает он при заводке (кратковременно) и выключении зажигания при перегреве то есть для того чтобы он включился надо двигатель серьезно подогреть.

[upd=1418578290][/upd]
Да насос сопсно обычный доп помпа.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Из опыта: работает везде ,куда поставишь! Ставил до радиатора печки- работал! Ща стоит на выходе с обоих печек- тож работает!
89281358один2восемь
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

У мну стоит тоже на выходе такое ощущение то он там был и задуман потому как даже не пришлось шланг резать там уже соединитель стоял просто его снял и внедрил насос. Здесь на форуме видел в одном обсуждении варианты автоматического включения ...... возможно это может иметь место но я предпочитаю чтобы была клавиша.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

Кнопочку купил за 30 рубликов, маленькая ,красная, выкинул лампочку из нутрянки и вставил светодиод (без цоколя) - теперь ещё и светится когда включён насос
89281358один2восемь
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

:clap2:

[upd=1418579217][/upd]
Я предпочитаю зеленые.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Не, хлопцы, топикстартер имел в виду вместо основного насоса, что-то, как-то примутить(если я правильно понял). Идейка хороша, но, как её реализовать? Вот это, конечно-же вопрос ну очень интересный :cry: . Князь, если я не прав, тогда поправь меня.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Не понял, извини, вместо какого основного? (правда не въехал)
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

князь писал(а): вместо какого основного?
Вместо помпы?
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

А где она основная или имеется ввиду заменить механическую помпу на электрическую???!!! Вопрос конечно интересный но вот стоит ли изобретать велосипед да и полная замена механики на электрическую ну мягко говоря (извини просто не могу подобрать подходящего слова чтобы ненароком кого не обидеть), а то наш друг Анатолий наверно до сих пор дуется.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

В место помпы серьёзный насос надо ставить,бюджетней ремешок возить запасной,
89281358один2восемь
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

:clap2: :clap2: :clap2:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Значит я что-то не допонял. Хотя в первом посте было описание, что из-за обрыва ремня человек попал на капиталку. А вообще-то мыслишка уже закралась в башку; в обчем буду думать :idea: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ну а типа газелевской помпы поставить?
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну таки да про нее и речь.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

В общем понял, что ни х..а не понял.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вот к примеру такую помпу на 12В поставить!
TS5-10PV - это бесщетечный насос постоянного тока для горячей воды с алюминиевым корпусом.
Данный циркуляционный насос может быть использован в системах солнечного горячего водоснабжения, а также в системах отопления, где требуется питание от аккумуляторов. Например, в системах с резервным питанием от аккумуляторов без инверторов, а только с зарядными устройствами.
Также, этот насос может быть применен в безаккумуляторных системах солнечного горячего водоснабжения, т. к. может работать напрямую от солнечных батарей. При этом интенсивность циркуляции будет напрямую зависеть от интенсивности солнечного сияния, что во многих случаях позволит обойтись без специальных контроллеров.
http://www.solarhome.ru/catalog/product ... ts_id=1127
TS5 stainless fitting.JPG
[upd=1418581772][/upd]
Чет не та ссылка. Вот взял откуда. http://www.santechniki.com/viewtopic.php?f=73&t=20694

[upd=1418581800][/upd]
А так в поисковике набрал-помпы на 12 В
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение