Страница 1 из 1

Опознание и другие электровопросы

Добавлено: 16 дек 2014, 17:28
MikeH
Всем привет. Затеялся я тут с самостоятельной установкой сигналки на бус.
В процессе лазанья по бус нашел несколько неопознанных разъемов, которые никуда не воткнуты и пару странных штук.
Помогите их опознать, плиз - что за разъем, куда втыкать.

Вот, прикладываю фотки.

Какое-то странное реле, красное - это типа рычажок такой, то одни контакты замыкает, то другие. Изображение

Разъем на три контакта Изображение

Разъем на 4 контакта Изображение

Разъем черно-желтый на один контакт Изображение

Какой-то неопознанный провод - уходит в заднюю часть буса, вроде бы. Проходит под пластиковой накладкой с тоннелями для воздуха от печки. Изображение

Полупрозрачный разъем - входят два провода, на выходе что-то должно быть, а что - не нашел. Изображение

(не фоткал) На стенке под блоком предохранителей какая-то непонятная коробочка с крышкой на винте. Внутри место, как будто для стеклянного большого предохранителя, по внешнему виду напоминает место для лампочки салонного плафона - но зачем ставить лампочку в черную непрозрачную коробку?

Чуть позже опишу провода к этим разъема по цветам - записывал на бумаге, оставил в бусе. :-(

Помогите, люди добрые!

Добавлено: 16 дек 2014, 17:29
Stepan1
Фоточки блеск!

Добавлено: 16 дек 2014, 17:32
MikeH
Да уже два раза пытался прицепить - нифига. :-(

Добавлено: 16 дек 2014, 17:32
moiseev
Стёпа, админ писал, вложения пока не присоединяются. Отремонтирует через пару дней.

Добавлено: 16 дек 2014, 17:33
MikeH
Какое-то странное реле, красное - это типа рычажок такой, то одни контакты замыкает, то другие.

[upd=1418740415][/upd]
Засада-подстава! :-(

Сейчас найду куда кинуть.

Добавлено: 16 дек 2014, 17:37
Eugeniy
фотки тут можно разместить rghost.ru, без рекламы

Добавлено: 16 дек 2014, 17:54
MikeH
Eugeniy писал(а):фотки тут можно разместить rghost.ru, без рекламы
Спасибище за совет.

Добавлено: 16 дек 2014, 18:37
moiseev
Верхнее фото это термореле фена Эбершпехер.

Добавлено: 16 дек 2014, 19:04
MikeH
Тут еще вот какая беда образовалась. Я пока искал что куда воткнуть - накосячил. По запарке воткнул массу в верхний контакт где контакт 30, с обратной стороны блока предохранителей. Потом часа два еще возился, периодически заводил бус - все нормально было. Потом уходил домой - надо было кое-что сделать. Вернулся - бус не заводится, ничего не светится, вообще никак. Я и так и этак, все что куда втыкал - снял. Прокинул прямо с плюса аккума напрямую провод на контакт 30 - сразу все засветилось, завелось и т.д, убрал провод - все нормально. Опять ковырялся, периодически глушил/заводил бус - все было норм. Потом ушел, прихожу - опять не заводится, ничего не светится. :-( Думаю что если опять кину плюс на 30 контакт - все будет норм, но вот в чем дело - убей, не пойму. Помогите советом.

[upd=1418745906][/upd]
moiseev писал(а):Верхнее фото это термореле фена Эбершпехер
Спасибо, его можно так и оставить - свободно висеть?

Добавлено: 16 дек 2014, 19:17
moiseev
Глянь под днище. Может, и фен найдёшь. Только он под плоской защитой, достаточно большой агрегат. А оставить реле или нет, дело твоё. Питание туда идёт ? Лишь бы не коротило.

Добавлено: 16 дек 2014, 19:20
MikeH
Я имел в виду - надо ли его прикрепить к чему-то или пусть так и болтается?
moiseev писал(а):Глянь под днище. Может, и фен найдёшь.
Да нечего и искать - фен включается и дует, но только холодным. Видимо, не загорается. Вот что с заводкой стало - не пойму. :-(

[upd=1418750088][/upd]
Опишу подробнее.
Приходишь к бусу, садишься, ключ на старт - ни один электроприбор не работает. Вообще ничего - ни свет, ни стартер, ни одна лампочка на приборе не горит. Кидаешь плюс с аккума на контакт 30 с задней стороны блока предохранителей - сразу же все начинает работать. Бус завел, дополнительный провод с аккума убрал - все работает, бус можно заглушить и снова завести. Если бы после того как убираешь дополнительный плюс с аккума все умирало - было бы понятно, что дело в основном плюсовом проводе. Но ведь когда убираешь дополнительный плюс - какое-то время все работает и без него... Мистика какая-то...

Добавлено: 16 дек 2014, 20:34
denzas
MikeH писал(а):Разъем черно-желтый на один контакт
Присоединюсь к вопросу.

Добавлено: 16 дек 2014, 22:46
михалыч
по всем фотографиям я опознаю остатки от "фена" ВА6 .
отвечу по порядку: коробочка с крышкой и с винтиком , рядом с блоком предохранителей, это предохранители фена, их три, запросто могут быть как и стеклянными так и пластиковыми.
реле с красным флажком, это реле перегрузки, при отказе фена, срабатывает реле и отскакивает флажок, чтобы включить обратно фен, надо дождаться остывания реле и щелкнуть флажком.
остальные разьемы и разветвители- это для доп. оборудования или для доп. лампочек, типа повторителей поворота на крыше.

Добавлено: 16 дек 2014, 23:26
MikeH
Огромное спасибо за ответ!
михалыч писал(а):это предохранители фена, их три,
Три? Я нашел только одну такую коробочку, сразу под монтажным блоком. У меня там нет ничего, какой номинал предохранителя там должен стоять? Может из-за этого у меня фен и не зажигается?
михалыч писал(а):реле с красным флажком, это реле перегрузки, при отказе фена, срабатывает реле и отскакивает флажок, чтобы включить обратно фен, надо дождаться остывания реле и щелкнуть флажком.
Ясно
михалыч писал(а):остальные разьемы и разветвители
могу расписать их по цветам проводов, если надо.

По заводке ситуация такая: поменял плюсовую клемму на аккумуляторе, но ничего не изменилось. Кинул времянку на монтажный блок - все сразу ожило.
Пока что вариантов два: или что-то приключилось с плюсовыми проводами, или что-то погорело внутри монтажного блока. Он вообще разбирается?
Насколько я увидел, в монтажный блок входит два толстых красных провода, я так понимаю что это и есть плюс. Будет время - проверю, есть ли на обоих напряжение и думаю что тогда будет понятно - куда дальше копать...

Добавлено: 17 дек 2014, 11:46
kudrik
MikeH писал(а): могу расписать их по цветам проводов, если надо
Без этого никак. И ещё желательно продёргать проводки (от ШР-штыревой разъём)), и посмотреть к какому ШР (на БРП) они приходят. ШР все цветные, и все под латинскими буквами. К какому конкретно пину подходит провод от ШР -- можно не присматриваться, всё равно там плохо видно. Это можно вычислить косвенно, по схемам Бентли.

Изображение

Например, как в вашем случае: предположим висящий ШР(жёлто-чёрный), на схеме Бентли -- это Т1, провод ж/ч , приходит к ШР G(пин 01) на БРП. Значит это будет резервная ШР-колодка , запитана от пред. №12 (20А) , ток идёт через разгрузочное реле Х, шина Х в БРП

Изображение