Стартер не крутит

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Стартер не крутит

Сообщение kunkozavr »

Мужики Т3 стоял несколько дней, залез, завел, проехал 1км.
Остановился, заглушил. Прихожу, завожу и тишина. Только реле щелкает.
Ну 12 ночи, лампочки нету никакой, я так провода подергал на стартере вроде все на месте.
На что грешить?
Хана проводам? Стартеру? Как принудительно сделать чтоб стартер крутанулся?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Замыкай на втягивающем два больших болта между собой

[upd=1419283248][/upd]
ААА нее вру.!! Вроде когда стартер выделывается,надо соеденить клемму что с замка зажигания и верхний болт на который плюс с аккумулятора. Точно! У меня на пассате была такая фигня.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для надеги надо два болта и этот третий контакт между собой замыкать... ибо если пятаки подгорели на втягивающем,то может щелкать но не крутить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Может масса на мотор пропала? Когда включаешь стартер не искрит между какими нибудь железками?
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у меня совсем недавно было так,что стартер щелкал,но прокуртить мотор не мог....думал мотор заклинил,разобрался,сделал,чтобы крутился,но стартер все равно не мог...снял стартер,включил-крутит. поставил на мотор-опять не крутит. не стал делать мозг,пошел купил другой стартер,и все закрутилось...правда это не на Т3,но все равно :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

ksenon17 писал(а):ибо если пятаки подгорели на втягивающем,то может щелкать но не крутить...
Что такое пятаки?

[upd=1419286376][/upd]
andrey5871 писал(а):Может масса на мотор пропала? Когда включаешь стартер не искрит между какими нибудь железками?
Нет не искрит
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

kunkozavr писал(а):Нет не искрит
Я имею ввиду в машинном отделении, между тросиком газа, например.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

kunkozavr писал(а):
ksenon17 писал(а):ибо если пятаки подгорели на втягивающем,то может щелкать но не крутить...
Что такое пятаки?
ну грубо говоря это уже внутри стартера :) сильноточные контакты,которые замыкаются втягивающим реле. кстати я свой стартер проверял прямой подачей на него и плюса, и минуса с пуско-зарядного...чтобы сразу исключить все внешине факторы....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

ksenon17 писал(а):ну грубо говоря это уже внутри стартера :) сильноточные контакты,которые замыкаются втягивающим реле. кстати я свой стартер проверял прямой подачей на него и плюса, и минуса с пуско-зарядного...чтобы сразу исключить все внешине факторы....
Пятаки это щетки чтоли?
Аватара пользователя
GenSer71
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
Бус: vw t3-bus
Откуда: Тула,Донской
Контактная информация:

Сообщение GenSer71 »

у меня была такая проблема. В итоге выяснилось что неисправна контактная группа замка зажигания. Хотя реле то щелкает.
Последний раз редактировалось GenSer71 23 дек 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

GenSer71 писал(а):у меня была такая проблема. В итоге выяснилось что неисправна контактная группа замка зажигания.
Я замкнул клеммы, он не крутит, думаю тут дело уже в стартере...
Аватара пользователя
GenSer71
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
Бус: vw t3-bus
Откуда: Тула,Донской
Контактная информация:

Сообщение GenSer71 »

На стартер подходит 2 провода .На толстом постоянный + на тонкий подается с замка(при повороте ключа) . ПРи повороте ключа срабатывает втягивающая соединяя стартер с маховиком, и одновременно замыкает внутри контакт и передает напряжение с толстого провода на на обмотку внутри. Так вот проверь если ли на толстом проводе напряжение. Если если соедини вручную с обмоткой(там 2 шпильки должны к одной подходит ток другая к обмотке) стартер должен закрутиться. если нет снимай. если да то подай напряжение на тонкий провод (с клеммой мама). стартер должен щелкнуть (сработать втягивающая) . А если все одновременно - двигатель должен завращаться.
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

GenSer71 писал(а):(там 2 шпильки должны к одной подходит ток другая к обмотке)
Мне бы хоть какое-нибудь изображение нужной шпильки, чиню в темноте, ибо темнеет рано...
Нихера разглядеть не могу.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

там других нет :lol: две шпили,на каждой по гайке на 13. сбоку контактик под ножевую клемму,онигда два таких контактика. вот все это замкнуть между собой толстым медным "плюсом".
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
GenSer71
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
Бус: vw t3-bus
Откуда: Тула,Донской
Контактная информация:

Сообщение GenSer71 »

Эти шпильки на втягиваюшей а не на самом стартере. А втягивающая прикручена к стартеру. такой цилиндр только поменьше,чем сам стартер. Я не знаю как еще объяснить. и к втягивающей подключаются все провода. . посмотри картинки в гугле со словом стартер, сними свой изучи, в книжке он где то должен быть.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Была такая проблема, после диагностики установили - разпаялась косичка "+" от ВК на двигатель стартера. Хотя с виду все было ОК. А то что в темноте так я тебе скажу некоторые вещи в авто придется делать не то что в темноте а вообще на ощупь. Так что привыкай. Но чтобы не снимать (в первый раз :sex:) диагностику нужно произвести обязательно по вышеописанным методикам подача прямого напряжения на шпильку стартера от которой идет косичка на ЭЛ.двигатель стартера, а потом если будет крутить подать напругу на контакт тонкого (ну относительно) его кстати можно снять подключить к нему фонарь автомобильный одним концом и посмотреть есть ли на нем (при повороте ключа зажигания) напряжение ну а потом убедившись в присутствии оного уже снимать морторчик и везти к электрику (а лучше сделать самому если руки есть)
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Ситуация похожая.Вчера надо было срочно ехать,сожусь,ключ на старт-щелчок и тишина,думаю ладно,нет времени разбираться,буду напрямую заводить.Замыкаю два контакта-щелчок и все,и перегорел провод которым замыкал,очень нагрелось втягивающщее и запахло горелым.Попробовав пару раз,разрядил аккум.А ехать надо.Нашел старое втягивающее от газели,вроде похоже,стал пробовать и получилось его приделать к стартеру.Пришлось на стартере рассверлить отверстие на 6мм.Поставил,ключ-опять щелчок и все.Замыкаю,крутит веселее чем с родным реле.Контакты,масса,заряд аккума.,в порядке.Как проверить контактную группу?Куда еще глядеть?Не серьезно заводить проволкой,а не с ключа.Спасибо большое.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Проверить стартер лучше всего его сняв, а все остальное бесполезный гемор. Я первые раза 3 парился его снимая но это того стоило, уже несколько лет туда не лажу.
syncro - это диагноз!
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток . Саня56 , в Вашем случае попробуйте поискать в двух местах , 1- масса от КПП до кузова , 2- контактная группа замка зажигания , можно просто для эксперимента подоткнуть новую группу на проводку и прокрутить её плоской отвёрткой , чтобы понапрасну не разбирать замок .
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

А вот про массу на коробке не предположил.Пойду проверять.Спасибо большое друзья!

[upd=1446368703][/upd]
А,еще такой вопрос про контактную группу.Когда поворачиваешь ключ на старт,слышен щелчок и притухает лампочка заряда,по идее идет нагрузка.Может ли это говорить об исправности контактной группы?Попробовать тестером проверить тоненький провод на наличие напряжения во время поворота ключа?Я к тому,что можно ли таким способом проверить исправность/не исправность группы?Не факт что найду контактную группу для проверки.
Ответить