Масса АКБ - кузов - двигатель
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
Масса АКБ - кузов - двигатель
Добрый день всем.
подскажите где на Т3 крепятся минусовые провода? аккумулятор под сиденьем. там же торчит болт из кузова. я к нему массу и прикрутил. а от кузова на двигатель в районе подушки КПП прикрутил такую короткую и широкую косу.
но беда, стартер даже не пытается крутиться. щелкает только слегка. и все остальные включенные потребители отключаются. при этом на аккуму напряжение не падает.
подскажите где на Т3 крепятся минусовые провода? аккумулятор под сиденьем. там же торчит болт из кузова. я к нему массу и прикрутил. а от кузова на двигатель в районе подушки КПП прикрутил такую короткую и широкую косу.
но беда, стартер даже не пытается крутиться. щелкает только слегка. и все остальные включенные потребители отключаются. при этом на аккуму напряжение не падает.
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
провода новые а места посадки зачищены.
думаю сегодня купить метра 4 провода потолще и напрямую под болт стартера прикрутить. должно помочь? 4 метра же хватит?
[upd=1419760218][/upd]
так с кузова на коробку и прикручено. или надо именно на двигатель? или имели в виду с акб на двигатель прямо?
так то минус есть на двигателе, датчики работать будут. а стартеру не хватает,
думаю сегодня купить метра 4 провода потолще и напрямую под болт стартера прикрутить. должно помочь? 4 метра же хватит?
[upd=1419760218][/upd]
так с кузова на коробку и прикручено. или надо именно на двигатель? или имели в виду с акб на двигатель прямо?
так то минус есть на двигателе, датчики работать будут. а стартеру не хватает,
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Думаю- не масса виновата!(хот это можно попробовать проверить тестером)Serega57 писал(а):беда, стартер даже не пытается крутиться. щелкает только слегка. и все остальные включенные потребители отключаются. при этом на аккуму напряжение не падает.
Я бы проверил сам стартер(возможно вся проблема в нем? Пришлось менять пару стартер/АКБ из-за того, что один щеткодержатель стал по диагонали(щетка закрыла три ламели и одну ламель выкрошило)).
Второе- возьми кусок кабеля хорошего сечения(можно сварочного) и соедини напрямую от "-" АКБ до болта крепления стартера(навесным монтажем). Если проблема решится- тогда и занимайся "косичками"///ИМХО///
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
если правильно понимаю, если бы проблема была в стартере и там что то замыкало, то падало бы напряжение на акб?
или если бы он вообще не работал, то не гасли бы остальные потребители?
а так получается что он хавает весь минус с кузова поэтому всё гаснет, но ему всё равно мало.
а минуса больше не подается с аккума по какой то причине, т.к. напряжение на нем не меняется.
получается слабое звено коса от аккума к кузову? если бы от кузова к двигателю была слабой, то печка например не выключалась бы.
поправьте если что. я только учусь) запутался что то. самый беспроигрышный вариант наверно кинуть длинный толстый провод от акб на стартер?
или если бы он вообще не работал, то не гасли бы остальные потребители?
а так получается что он хавает весь минус с кузова поэтому всё гаснет, но ему всё равно мало.
а минуса больше не подается с аккума по какой то причине, т.к. напряжение на нем не меняется.
получается слабое звено коса от аккума к кузову? если бы от кузова к двигателю была слабой, то печка например не выключалась бы.
поправьте если что. я только учусь) запутался что то. самый беспроигрышный вариант наверно кинуть длинный толстый провод от акб на стартер?
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Serega57 писал(а):самый беспроигрышный вариант наверно кинуть длинный толстый провод от акб на стартер?

Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
ну плюс я думаю врядли. на стартер там штатный плюсовой провод толщиной сантиметра 2. и второй потоньше на проводку тоже нормальный.
масса доверия не вызывает. еще не разобрался к чему этот торчащий болт возле акб приварен. если к тонкому металлу то это многое объясняет. провод новый - ваз, тоже подозрителен даже новый.
так а что если так и оставить длинный толстый провод напрямую от акб к стартеру? если получится то его и оставлю) зачем что то еще искать)
поехал пробовать.
масса доверия не вызывает. еще не разобрался к чему этот торчащий болт возле акб приварен. если к тонкому металлу то это многое объясняет. провод новый - ваз, тоже подозрителен даже новый.
так а что если так и оставить длинный толстый провод напрямую от акб к стартеру? если получится то его и оставлю) зачем что то еще искать)
поехал пробовать.
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Толстый (+) заводской? Пусть стоит себе на здоровье!(тем более, что он все равно нужен). Проверяй минусовые соединения! Для "экспрес-теста" тебе хватит 4квадрата, сложенных вдвое, а когда найдешь "занозу"- там и будешь ставить добротный материал. Удачи в поисках!(кто бы меня заставил выйти в выходной смастерить печку салонную?)
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Если гаснут при пуске все приборчики и лампочки - а не в стартере ли дело может он попросту "башмачит". Тогда только ремонт чтобы это проверить нужно АКБ перенести как можно ближе к стартеру и + соединить напрямую хорошим проводом. А - куда нить тоже рядышком присобачить и будет ясно в чем дело в косичках или в стартере. Еще было такое, один дедушка в гаражах мучился со своим АКБ на ГАЗ 31 уже все попробовал в итоге оказалось что дело в плохом контакте ..... на новом проводе купленном в магазе между проводом и клеммой вот так.
syncro - это диагноз!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
протянул прямой минус от акб прямо под болт стартера. выкинул тазовский минусовой провод на кузов, т.к. кольцо от провода отвалилось при небольшом усилии.
сначала - ноль эмоций. замкнул отверткой - закрутился.
поворачиваю ключ - нифига. снял контактную группу замка зажигания, замкнул проводком - закрутился.
поставил на место фишку , повернул ключ - опять ничего. потом еще пару раз потыкал ключем и всё заработало. больше стартер не пропадал.
в чем дело так и не понял. может замок. но вроде всё работает))) теперь возникла другая проблема , теперь с двигателем.
но это другая история.
сначала - ноль эмоций. замкнул отверткой - закрутился.
поворачиваю ключ - нифига. снял контактную группу замка зажигания, замкнул проводком - закрутился.
поставил на место фишку , повернул ключ - опять ничего. потом еще пару раз потыкал ключем и всё заработало. больше стартер не пропадал.
в чем дело так и не понял. может замок. но вроде всё работает))) теперь возникла другая проблема , теперь с двигателем.

- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Контактная группа замка легко меняется но я просто почистил свою работает уже с 2007 года исправно а подвела ночью машина завелась а кроме аварийки ни одна лампочка не работает, пришлось ехать на аварийке включая периодически дальний свет через нее через 20 км вообще все погасло, в итоге догнал какой то пазик пристроился сзади (ночь как назло безлунная была ехать надо было 40 км до города) проезжаю ментов они сначала не поняли потом когда очухались врубили люстру и за мной остановили когда разобрались развернулись сс.....ки и уехали обратно
, до города км5 ехал вслепую потом фонари начались. на утро поехал в магаз купил контактную группу свою снял разобрал почистил, контакт отвечающий видимо за аварийку аж вплавился в пластик (фарки нормально хавают) все восстановил потом смотю на новой контактной группе написано мейд ин чайна поехал в магаз предъявлять - вернули деньги, вот так уже 7 годиков катаюсь. Тьфу.тьфу.

syncro - это диагноз!
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Привет, Саня! А Я ее по холоду не катаю, пусть лета ждетБоня писал(а):vizit-3 писал(а):кто бы меня заставил выйти в выходной смастерить печку салонную?)
Володя привет,наверное мне надо попросить Ирину, мож она тебя заставит пока не замерзла.![]()

Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.