Масса АКБ - кузов - двигатель

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Масса АКБ - кузов - двигатель

Сообщение Serega57 »

Добрый день всем.
подскажите где на Т3 крепятся минусовые провода? аккумулятор под сиденьем. там же торчит болт из кузова. я к нему массу и прикрутил. а от кузова на двигатель в районе подушки КПП прикрутил такую короткую и широкую косу.

но беда, стартер даже не пытается крутиться. щелкает только слегка. и все остальные включенные потребители отключаются. при этом на аккуму напряжение не падает.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

чудес не бывает ,бывает плохой контакт.клеммы,наконечники ,провода и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

разбери,почисти,собери(все соединения массы). и я бы еще одну косичку кинул с кузова на двигун непосредственно...
и не забудь почистить соединения плюсовые на батарейке и стартере.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

провода новые а места посадки зачищены.
думаю сегодня купить метра 4 провода потолще и напрямую под болт стартера прикрутить. должно помочь? 4 метра же хватит?

[upd=1419760218][/upd]
так с кузова на коробку и прикручено. или надо именно на двигатель? или имели в виду с акб на двигатель прямо?
так то минус есть на двигателе, датчики работать будут. а стартеру не хватает,
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Serega57 писал(а):беда, стартер даже не пытается крутиться. щелкает только слегка. и все остальные включенные потребители отключаются. при этом на аккуму напряжение не падает.
Думаю- не масса виновата!(хот это можно попробовать проверить тестером)
Я бы проверил сам стартер(возможно вся проблема в нем? Пришлось менять пару стартер/АКБ из-за того, что один щеткодержатель стал по диагонали(щетка закрыла три ламели и одну ламель выкрошило)).
Второе- возьми кусок кабеля хорошего сечения(можно сварочного) и соедини напрямую от "-" АКБ до болта крепления стартера(навесным монтажем). Если проблема решится- тогда и занимайся "косичками"///ИМХО///
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

если правильно понимаю, если бы проблема была в стартере и там что то замыкало, то падало бы напряжение на акб?
или если бы он вообще не работал, то не гасли бы остальные потребители?

а так получается что он хавает весь минус с кузова поэтому всё гаснет, но ему всё равно мало.
а минуса больше не подается с аккума по какой то причине, т.к. напряжение на нем не меняется.

получается слабое звено коса от аккума к кузову? если бы от кузова к двигателю была слабой, то печка например не выключалась бы.

поправьте если что. я только учусь) запутался что то. самый беспроигрышный вариант наверно кинуть длинный толстый провод от акб на стартер?
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Serega57 писал(а):самый беспроигрышный вариант наверно кинуть длинный толстый провод от акб на стартер?
:clap2: А от "здесь" и танцевать! Начнет работать- переходи к креплению "косы" от кузова к мотору(этим же кабелем), потом от кузова к АКБ. Возможно где-то подломлен провод в клеме? Но если тухнут приборы..... может нехватает (+)? Пробуй по разному и хорошо бы вдвоем(один на ключе, второй щупает- дергает). Я тебе описал свою ситуацию недельной давности. Еще повезло, что из Херсона ребята стартер прислали- у нас цены выше....
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

ну плюс я думаю врядли. на стартер там штатный плюсовой провод толщиной сантиметра 2. и второй потоньше на проводку тоже нормальный.
масса доверия не вызывает. еще не разобрался к чему этот торчащий болт возле акб приварен. если к тонкому металлу то это многое объясняет. провод новый - ваз, тоже подозрителен даже новый.

так а что если так и оставить длинный толстый провод напрямую от акб к стартеру? если получится то его и оставлю) зачем что то еще искать)
поехал пробовать.
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Толстый (+) заводской? Пусть стоит себе на здоровье!(тем более, что он все равно нужен). Проверяй минусовые соединения! Для "экспрес-теста" тебе хватит 4квадрата, сложенных вдвое, а когда найдешь "занозу"- там и будешь ставить добротный материал. Удачи в поисках!(кто бы меня заставил выйти в выходной смастерить печку салонную?)
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Корпус КПП сделан из магниевого сплава, как минимум я бы зачистил посадочное место крепления стартера и сам стартер. Часто проблема в этом.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Если гаснут при пуске все приборчики и лампочки - а не в стартере ли дело может он попросту "башмачит". Тогда только ремонт чтобы это проверить нужно АКБ перенести как можно ближе к стартеру и + соединить напрямую хорошим проводом. А - куда нить тоже рядышком присобачить и будет ясно в чем дело в косичках или в стартере. Еще было такое, один дедушка в гаражах мучился со своим АКБ на ГАЗ 31 уже все попробовал в итоге оказалось что дело в плохом контакте ..... на новом проводе купленном в магазе между проводом и клеммой вот так.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ещё одну косичку от кузова к болту крепления стартера кинь .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

У меня масса идет прямо к стартерному болту, а далее косичка на кузов. А в твоем случае; где-то, что-то, в стартере не хорошо себя ведет.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

протянул прямой минус от акб прямо под болт стартера. выкинул тазовский минусовой провод на кузов, т.к. кольцо от провода отвалилось при небольшом усилии.
сначала - ноль эмоций. замкнул отверткой - закрутился.
поворачиваю ключ - нифига. снял контактную группу замка зажигания, замкнул проводком - закрутился.
поставил на место фишку , повернул ключ - опять ничего. потом еще пару раз потыкал ключем и всё заработало. больше стартер не пропадал.

в чем дело так и не понял. может замок. но вроде всё работает))) теперь возникла другая проблема , теперь с двигателем. :bay: но это другая история.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я тебе ответ выше написал.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

У меня проблема была похожа, стартер крутил сначала через раз а потом и вовсе перестал с ключа реагировать... оказалось что накрылся автозапуск на сигналке...
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Контактная группа замка легко меняется но я просто почистил свою работает уже с 2007 года исправно а подвела ночью машина завелась а кроме аварийки ни одна лампочка не работает, пришлось ехать на аварийке включая периодически дальний свет через нее через 20 км вообще все погасло, в итоге догнал какой то пазик пристроился сзади (ночь как назло безлунная была ехать надо было 40 км до города) проезжаю ментов они сначала не поняли потом когда очухались врубили люстру и за мной остановили когда разобрались развернулись сс.....ки и уехали обратно :bay: , до города км5 ехал вслепую потом фонари начались. на утро поехал в магаз купил контактную группу свою снял разобрал почистил, контакт отвечающий видимо за аварийку аж вплавился в пластик (фарки нормально хавают) все восстановил потом смотю на новой контактной группе написано мейд ин чайна поехал в магаз предъявлять - вернули деньги, вот так уже 7 годиков катаюсь. Тьфу.тьфу.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

vizit-3 писал(а):кто бы меня заставил выйти в выходной смастерить печку салонную?)

Володя привет,наверное мне надо попросить Ирину, мож она тебя заставит пока не замерзла. :lol: :bash:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
vizit-3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
Откуда: Украина, Харьков.

Сообщение vizit-3 »

Боня писал(а):vizit-3 писал(а):кто бы меня заставил выйти в выходной смастерить печку салонную?)
Володя привет,наверное мне надо попросить Ирину, мож она тебя заставит пока не замерзла. :lol: :bash:
Привет, Саня! А Я ее по холоду не катаю, пусть лета ждет :lol:
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Ответить