Страница 1 из 1

Масса АКБ - кузов - двигатель

Добавлено: 28 дек 2014, 12:30
Serega57
Добрый день всем.
подскажите где на Т3 крепятся минусовые провода? аккумулятор под сиденьем. там же торчит болт из кузова. я к нему массу и прикрутил. а от кузова на двигатель в районе подушки КПП прикрутил такую короткую и широкую косу.

но беда, стартер даже не пытается крутиться. щелкает только слегка. и все остальные включенные потребители отключаются. при этом на аккуму напряжение не падает.

Добавлено: 28 дек 2014, 12:45
slavayan
чудес не бывает ,бывает плохой контакт.клеммы,наконечники ,провода и т.д.

Добавлено: 28 дек 2014, 12:46
ksenon17
разбери,почисти,собери(все соединения массы). и я бы еще одну косичку кинул с кузова на двигун непосредственно...
и не забудь почистить соединения плюсовые на батарейке и стартере.

Добавлено: 28 дек 2014, 12:48
Serega57
провода новые а места посадки зачищены.
думаю сегодня купить метра 4 провода потолще и напрямую под болт стартера прикрутить. должно помочь? 4 метра же хватит?

[upd=1419760218][/upd]
так с кузова на коробку и прикручено. или надо именно на двигатель? или имели в виду с акб на двигатель прямо?
так то минус есть на двигателе, датчики работать будут. а стартеру не хватает,

Добавлено: 28 дек 2014, 13:18
vizit-3
Serega57 писал(а):беда, стартер даже не пытается крутиться. щелкает только слегка. и все остальные включенные потребители отключаются. при этом на аккуму напряжение не падает.
Думаю- не масса виновата!(хот это можно попробовать проверить тестером)
Я бы проверил сам стартер(возможно вся проблема в нем? Пришлось менять пару стартер/АКБ из-за того, что один щеткодержатель стал по диагонали(щетка закрыла три ламели и одну ламель выкрошило)).
Второе- возьми кусок кабеля хорошего сечения(можно сварочного) и соедини напрямую от "-" АКБ до болта крепления стартера(навесным монтажем). Если проблема решится- тогда и занимайся "косичками"///ИМХО///

Добавлено: 28 дек 2014, 13:36
Serega57
если правильно понимаю, если бы проблема была в стартере и там что то замыкало, то падало бы напряжение на акб?
или если бы он вообще не работал, то не гасли бы остальные потребители?

а так получается что он хавает весь минус с кузова поэтому всё гаснет, но ему всё равно мало.
а минуса больше не подается с аккума по какой то причине, т.к. напряжение на нем не меняется.

получается слабое звено коса от аккума к кузову? если бы от кузова к двигателю была слабой, то печка например не выключалась бы.

поправьте если что. я только учусь) запутался что то. самый беспроигрышный вариант наверно кинуть длинный толстый провод от акб на стартер?

Добавлено: 28 дек 2014, 13:43
vizit-3
Serega57 писал(а):самый беспроигрышный вариант наверно кинуть длинный толстый провод от акб на стартер?
:clap2: А от "здесь" и танцевать! Начнет работать- переходи к креплению "косы" от кузова к мотору(этим же кабелем), потом от кузова к АКБ. Возможно где-то подломлен провод в клеме? Но если тухнут приборы..... может нехватает (+)? Пробуй по разному и хорошо бы вдвоем(один на ключе, второй щупает- дергает). Я тебе описал свою ситуацию недельной давности. Еще повезло, что из Херсона ребята стартер прислали- у нас цены выше....

Добавлено: 28 дек 2014, 13:53
Serega57
ну плюс я думаю врядли. на стартер там штатный плюсовой провод толщиной сантиметра 2. и второй потоньше на проводку тоже нормальный.
масса доверия не вызывает. еще не разобрался к чему этот торчащий болт возле акб приварен. если к тонкому металлу то это многое объясняет. провод новый - ваз, тоже подозрителен даже новый.

так а что если так и оставить длинный толстый провод напрямую от акб к стартеру? если получится то его и оставлю) зачем что то еще искать)
поехал пробовать.

Добавлено: 28 дек 2014, 13:58
vizit-3
Толстый (+) заводской? Пусть стоит себе на здоровье!(тем более, что он все равно нужен). Проверяй минусовые соединения! Для "экспрес-теста" тебе хватит 4квадрата, сложенных вдвое, а когда найдешь "занозу"- там и будешь ставить добротный материал. Удачи в поисках!(кто бы меня заставил выйти в выходной смастерить печку салонную?)

Добавлено: 28 дек 2014, 14:16
*Михалыч*
Корпус КПП сделан из магниевого сплава, как минимум я бы зачистил посадочное место крепления стартера и сам стартер. Часто проблема в этом.

Добавлено: 28 дек 2014, 17:43
князь
Если гаснут при пуске все приборчики и лампочки - а не в стартере ли дело может он попросту "башмачит". Тогда только ремонт чтобы это проверить нужно АКБ перенести как можно ближе к стартеру и + соединить напрямую хорошим проводом. А - куда нить тоже рядышком присобачить и будет ясно в чем дело в косичках или в стартере. Еще было такое, один дедушка в гаражах мучился со своим АКБ на ГАЗ 31 уже все попробовал в итоге оказалось что дело в плохом контакте ..... на новом проводе купленном в магазе между проводом и клеммой вот так.

Добавлено: 28 дек 2014, 18:57
Виктор Викторович
Ещё одну косичку от кузова к болту крепления стартера кинь .

Добавлено: 28 дек 2014, 20:19
юрасик
У меня масса идет прямо к стартерному болту, а далее косичка на кузов. А в твоем случае; где-то, что-то, в стартере не хорошо себя ведет.

Добавлено: 28 дек 2014, 20:37
Serega57
протянул прямой минус от акб прямо под болт стартера. выкинул тазовский минусовой провод на кузов, т.к. кольцо от провода отвалилось при небольшом усилии.
сначала - ноль эмоций. замкнул отверткой - закрутился.
поворачиваю ключ - нифига. снял контактную группу замка зажигания, замкнул проводком - закрутился.
поставил на место фишку , повернул ключ - опять ничего. потом еще пару раз потыкал ключем и всё заработало. больше стартер не пропадал.

в чем дело так и не понял. может замок. но вроде всё работает))) теперь возникла другая проблема , теперь с двигателем. :bay: но это другая история.

Добавлено: 28 дек 2014, 20:53
*Михалыч*
Я тебе ответ выше написал.

Добавлено: 28 дек 2014, 20:55
mal
У меня проблема была похожа, стартер крутил сначала через раз а потом и вовсе перестал с ключа реагировать... оказалось что накрылся автозапуск на сигналке...

Добавлено: 28 дек 2014, 22:03
князь
Контактная группа замка легко меняется но я просто почистил свою работает уже с 2007 года исправно а подвела ночью машина завелась а кроме аварийки ни одна лампочка не работает, пришлось ехать на аварийке включая периодически дальний свет через нее через 20 км вообще все погасло, в итоге догнал какой то пазик пристроился сзади (ночь как назло безлунная была ехать надо было 40 км до города) проезжаю ментов они сначала не поняли потом когда очухались врубили люстру и за мной остановили когда разобрались развернулись сс.....ки и уехали обратно :bay: , до города км5 ехал вслепую потом фонари начались. на утро поехал в магаз купил контактную группу свою снял разобрал почистил, контакт отвечающий видимо за аварийку аж вплавился в пластик (фарки нормально хавают) все восстановил потом смотю на новой контактной группе написано мейд ин чайна поехал в магаз предъявлять - вернули деньги, вот так уже 7 годиков катаюсь. Тьфу.тьфу.

Добавлено: 29 дек 2014, 15:48
Боня
vizit-3 писал(а):кто бы меня заставил выйти в выходной смастерить печку салонную?)

Володя привет,наверное мне надо попросить Ирину, мож она тебя заставит пока не замерзла. :lol: :bash:

Добавлено: 31 дек 2014, 11:12
vizit-3
Боня писал(а):vizit-3 писал(а):кто бы меня заставил выйти в выходной смастерить печку салонную?)
Володя привет,наверное мне надо попросить Ирину, мож она тебя заставит пока не замерзла. :lol: :bash:
Привет, Саня! А Я ее по холоду не катаю, пусть лета ждет :lol: