В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
В ходе эксплуатации бусика,пару раз появлялась проблема.Заводится нормально,едет но в процессе может заглохнуть на ходу и тут же завестись...Вчера ехал 60 км,в соседний город,все нервы мне вымотал...Раз 30 глох,такое ощущение,что пропадает ток,хотя фары,печка-всё работает,когда мотор глохнет,проверил все соединения,на трамблёре,бобине,коммутаторе,вроде всё гуд...Да,такая странность происходит при перемене погоды,с оттепели на мороз...Есть какие нибудь мысли??
если у тебя дизель, кинь на прямую проводок от аккума на клапан ТНВД, если проблема исчезнет... это он периодически отрубает подачу топлива, ищи по цепочке
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Извиняюсь,хотел сегодня поправить профиль,но что то не получается..Мотор JN рядный,карбюраторный от ауди 80. Я понимаю,что это из за контакта,но как найти неполадку???? У нас в колхозе и автоэлектрика не найти...
[upd=1422942423][/upd]
Коммутатор,ради эксперимента поменял,результат тот же Остаётся ДХ? Его можно как нибудь прозвонить????
[upd=1422945199][/upd]
Ток доходит до стартера,потому что он крутит)))) Но не заводится..Теряется по пути от стартера,до трамблёра....
Начни с простого! Допустим электрик который мотор подключал не сильно переделал проводку.
В черной коробочке есть одиночный провод черного цвета это +15 от замка зажигания, от него запитывается вся система зажигания (по правильному через реле) катушка, коммутатор, клапан на карбе и т.д. При повороте ключа на нем появляется 12в, теперь ВНИМАНИЕ проверь не пропадает ли напряжение на проводе при вращении стартера! если нет то смотри дальше связку коммутатор катушка трамблер, если пропадает то смотри контактную группу замка зажигания.
Проверяй все провода (особенно жесткие) на предмет переломов заломов, пройдись по всем проводам потягивая их на растяжение, если будут такие то ОНИ ПОД ЗАМЕНУ.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Проделал следующее,завёл,сразу заглохла...Начал ковырять провода,открыл чёрную коробочку,там всё цивильно и сухо...Начал заводить опять,даже не схватывает,попросил у ребят тестер,снял фишку с Д.Х,при включенном зажигании проверил напряжение.На фишке левый проводок по ходу авто,по моему это плюс-показания 10.42 и меняются,средний проводок 4.62 и правый проводок минус 0.3 Значит ток доходит до Д.Х?? Правильно я понял?Вывод Д.Х под замену)) Да и ещё,пока было включено зажигание-минут 10,сильно подсел аккумулятор...