Возник вопрос.Может заглохнуть на ходу

все по электропроводке и оборудованию
sotnik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 22:08
Бус: VW-3
Откуда: Орёл

Возник вопрос.Может заглохнуть на ходу

Сообщение sotnik »

В ходе эксплуатации бусика,пару раз появлялась проблема.Заводится нормально,едет но в процессе может заглохнуть на ходу и тут же завестись...Вчера ехал 60 км,в соседний город,все нервы мне вымотал...Раз 30 глох,такое ощущение,что пропадает ток,хотя фары,печка-всё работает,когда мотор глохнет,проверил все соединения,на трамблёре,бобине,коммутаторе,вроде всё гуд...Да,такая странность происходит при перемене погоды,с оттепели на мороз...Есть какие нибудь мысли??
VW Caravelle.1.8JN-90л.с,карбюратор+ГБО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Мысли есть, ответа нет :=): Пока только понятно что весит где то в электрике сопля на непонятном моторе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Контактная группа замка зажигания?
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

если у тебя дизель, кинь на прямую проводок от аккума на клапан ТНВД, если проблема исчезнет... это он периодически отрубает подачу топлива, ищи по цепочке
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

sotnik писал(а):,проверил все соединения,на трамблёре,бобине,коммутаторе,вроде всё гуд

Какой нах дизель :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

тогда ДХ, имеет тенденцию подволить.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

влага попадает куда на важный контакт, А там уже замерзает расширяется и контакт пропадает
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

похоже коммутатор хворает. датчик холла вероятность есть.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Похоже не похоже, да что угодно может быть , только это без имени мотора не угадать.

Блин каждый раз одни и теже грабли :bash: почему нельзя при регистрации обязаловку ввести какой мотор стоит и куча вопросов сразу отпадет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
sotnik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 22:08
Бус: VW-3
Откуда: Орёл

Сообщение sotnik »

Извиняюсь,хотел сегодня поправить профиль,но что то не получается..Мотор JN рядный,карбюраторный от ауди 80. Я понимаю,что это из за контакта,но как найти неполадку???? У нас в колхозе и автоэлектрика не найти...

[upd=1422942423][/upd]
Коммутатор,ради эксперимента поменял,результат тот же :bash: Остаётся ДХ? Его можно как нибудь прозвонить????

[upd=1422945199][/upd]
Ток доходит до стартера,потому что он крутит)))) Но не заводится..Теряется по пути от стартера,до трамблёра....
VW Caravelle.1.8JN-90л.с,карбюратор+ГБО
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Там причин несколько. Датчик холла. Бегунок пробивает. Крышка трамблера--трещина или прожиг. Коммутатор . Катушка.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

включаеш зажигаине и меряеш напр. на среднем проводе от ДХ, должно быть 8в или 0, в зависимости от положения бегунка. должно прыгать...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Видимо отсыревает и конденсат. Если так --возьми силикон спрей в балончике и смело полей все снаружи. Вода больше непристает.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Вода больше не пристанет но и фиг выйдет та что осталась пол силиконом..и двигатель весь скользкий и неприятный на глаз..
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ну я про трамблер и ВВ провода имел в виду. :red:
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Не надо так делать..лучше устранить не исправность чем ее залить говнятиной..
sotnik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 22:08
Бус: VW-3
Откуда: Орёл

Сообщение sotnik »

Прежде чем её устранить,надо её найти :box: Пойду,ещё попробую отыскать эту подлюку...
VW Caravelle.1.8JN-90л.с,карбюратор+ГБО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Начни с простого! Допустим электрик который мотор подключал не сильно переделал проводку.
В черной коробочке есть одиночный провод черного цвета это +15 от замка зажигания, от него запитывается вся система зажигания (по правильному через реле) катушка, коммутатор, клапан на карбе и т.д. При повороте ключа на нем появляется 12в, теперь ВНИМАНИЕ проверь не пропадает ли напряжение на проводе при вращении стартера! если нет то смотри дальше связку коммутатор катушка трамблер, если пропадает то смотри контактную группу замка зажигания.
Проверяй все провода (особенно жесткие) на предмет переломов заломов, пройдись по всем проводам потягивая их на растяжение, если будут такие то ОНИ ПОД ЗАМЕНУ.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
sotnik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 22:08
Бус: VW-3
Откуда: Орёл

Сообщение sotnik »

Проделал следующее,завёл,сразу заглохла...Начал ковырять провода,открыл чёрную коробочку,там всё цивильно и сухо...Начал заводить опять,даже не схватывает,попросил у ребят тестер,снял фишку с Д.Х,при включенном зажигании проверил напряжение.На фишке левый проводок по ходу авто,по моему это плюс-показания 10.42 и меняются,средний проводок 4.62 и правый проводок минус 0.3 Значит ток доходит до Д.Х?? Правильно я понял?Вывод Д.Х под замену)) Да и ещё,пока было включено зажигание-минут 10,сильно подсел аккумулятор...
VW Caravelle.1.8JN-90л.с,карбюратор+ГБО
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

sotnik писал(а): сильно подсел аккумулятор...
Где-то сильный потребитель. Ищи и устраняй неполадку.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить