Страница 1 из 3

Возник вопрос.Может заглохнуть на ходу

Добавлено: 02 фев 2015, 14:24
sotnik
В ходе эксплуатации бусика,пару раз появлялась проблема.Заводится нормально,едет но в процессе может заглохнуть на ходу и тут же завестись...Вчера ехал 60 км,в соседний город,все нервы мне вымотал...Раз 30 глох,такое ощущение,что пропадает ток,хотя фары,печка-всё работает,когда мотор глохнет,проверил все соединения,на трамблёре,бобине,коммутаторе,вроде всё гуд...Да,такая странность происходит при перемене погоды,с оттепели на мороз...Есть какие нибудь мысли??

Добавлено: 02 фев 2015, 14:30
Dимон
Мысли есть, ответа нет :=): Пока только понятно что весит где то в электрике сопля на непонятном моторе.

Добавлено: 02 фев 2015, 14:50
sheezoo
Контактная группа замка зажигания?

Добавлено: 02 фев 2015, 15:21
izolyator
если у тебя дизель, кинь на прямую проводок от аккума на клапан ТНВД, если проблема исчезнет... это он периодически отрубает подачу топлива, ищи по цепочке

Добавлено: 02 фев 2015, 15:23
Dимон
sotnik писал(а):,проверил все соединения,на трамблёре,бобине,коммутаторе,вроде всё гуд

Какой нах дизель :lol:

Добавлено: 02 фев 2015, 15:30
izolyator
тогда ДХ, имеет тенденцию подволить.

Добавлено: 02 фев 2015, 15:49
Eugeniy
влага попадает куда на важный контакт, А там уже замерзает расширяется и контакт пропадает

Добавлено: 02 фев 2015, 19:35
maxim-37
похоже коммутатор хворает. датчик холла вероятность есть.

Добавлено: 03 фев 2015, 00:01
Dимон
Похоже не похоже, да что угодно может быть , только это без имени мотора не угадать.

Блин каждый раз одни и теже грабли :bash: почему нельзя при регистрации обязаловку ввести какой мотор стоит и куча вопросов сразу отпадет.

Добавлено: 03 фев 2015, 08:33
sotnik
Извиняюсь,хотел сегодня поправить профиль,но что то не получается..Мотор JN рядный,карбюраторный от ауди 80. Я понимаю,что это из за контакта,но как найти неполадку???? У нас в колхозе и автоэлектрика не найти...

[upd=1422942423][/upd]
Коммутатор,ради эксперимента поменял,результат тот же :bash: Остаётся ДХ? Его можно как нибудь прозвонить????

[upd=1422945199][/upd]
Ток доходит до стартера,потому что он крутит)))) Но не заводится..Теряется по пути от стартера,до трамблёра....

Добавлено: 03 фев 2015, 09:55
ИгорьТе
Там причин несколько. Датчик холла. Бегунок пробивает. Крышка трамблера--трещина или прожиг. Коммутатор . Катушка.

Добавлено: 03 фев 2015, 09:55
izolyator
включаеш зажигаине и меряеш напр. на среднем проводе от ДХ, должно быть 8в или 0, в зависимости от положения бегунка. должно прыгать...

Добавлено: 03 фев 2015, 09:57
ИгорьТе
Видимо отсыревает и конденсат. Если так --возьми силикон спрей в балончике и смело полей все снаружи. Вода больше непристает.

Добавлено: 03 фев 2015, 10:08
mal
Вода больше не пристанет но и фиг выйдет та что осталась пол силиконом..и двигатель весь скользкий и неприятный на глаз..

Добавлено: 03 фев 2015, 10:32
ИгорьТе
Ну я про трамблер и ВВ провода имел в виду. :red:

Добавлено: 03 фев 2015, 11:27
mal
Не надо так делать..лучше устранить не исправность чем ее залить говнятиной..

Добавлено: 03 фев 2015, 11:44
sotnik
Прежде чем её устранить,надо её найти :box: Пойду,ещё попробую отыскать эту подлюку...

Добавлено: 03 фев 2015, 12:26
Dимон
Начни с простого! Допустим электрик который мотор подключал не сильно переделал проводку.
В черной коробочке есть одиночный провод черного цвета это +15 от замка зажигания, от него запитывается вся система зажигания (по правильному через реле) катушка, коммутатор, клапан на карбе и т.д. При повороте ключа на нем появляется 12в, теперь ВНИМАНИЕ проверь не пропадает ли напряжение на проводе при вращении стартера! если нет то смотри дальше связку коммутатор катушка трамблер, если пропадает то смотри контактную группу замка зажигания.
Проверяй все провода (особенно жесткие) на предмет переломов заломов, пройдись по всем проводам потягивая их на растяжение, если будут такие то ОНИ ПОД ЗАМЕНУ.

Добавлено: 03 фев 2015, 16:50
sotnik
Проделал следующее,завёл,сразу заглохла...Начал ковырять провода,открыл чёрную коробочку,там всё цивильно и сухо...Начал заводить опять,даже не схватывает,попросил у ребят тестер,снял фишку с Д.Х,при включенном зажигании проверил напряжение.На фишке левый проводок по ходу авто,по моему это плюс-показания 10.42 и меняются,средний проводок 4.62 и правый проводок минус 0.3 Значит ток доходит до Д.Х?? Правильно я понял?Вывод Д.Х под замену)) Да и ещё,пока было включено зажигание-минут 10,сильно подсел аккумулятор...

Добавлено: 03 фев 2015, 17:43
юрасик
sotnik писал(а): сильно подсел аккумулятор...
Где-то сильный потребитель. Ищи и устраняй неполадку.