Страница 1 из 4
Вопрос по Дигифанту.
Добавлено: 16 фев 2015, 17:49
кубанец
Собственно вопрос : Перелазил весь форум, нашёл вот эту схемку, но я на ней не нашёл датчика температуры ( синий который). Меня мой замучал, на холодную отлично работает, а нагревается и и начинается перебои, захлёбывается и пр. тупо, даже на ходу, зажигание выключил-включил и он опять поехал на 1-2 минуты и опять ... Вот и подумалось прозвонить цепь этого датчика, т.к. менял его- 0 реакции, на заведённом фишку с датчика снимал, тоже 0( правда не горячий был, слегонца подогретый, но всё же).
P.S. Дигифант остался от MV 1989 г.в.
Добавлено: 16 фев 2015, 18:38
хухнилох
Была аналогичная ситуация. Синий датчик заменили на чёрный (стало два чёрных датчика) - работа двигателя нормализовалась. Подбор датчиков.
Добавлено: 16 фев 2015, 18:41
кубанец
Т.е. ? Чёрный же на стрелку? Там же скорее всего сопротивление другое. Да и синих у меня штук 20 есть, попробовать конечно можно, но хотелось-бы и цепь проверить, реакции то на датчики вообще ноль.
Добавлено: 16 фев 2015, 19:05
Dимон
кубанец писал(а):Собственно вопрос :
Так что тебя интересует про этот датчик.
Добавлено: 16 фев 2015, 19:12
кубанец
Хочу цепь прозвонить, но на схеме его не наблюдаю. Вот и интересно, где искать концы? Явно же к мозгам, а на какие ноги? Какой ток?
Добавлено: 16 фев 2015, 19:23
хухнилох
Это не та схема! Мы ведём речь о датчиках температуры ОЖ, а на Вашей схеме их нет. Они на следующей странице, там где "Приборная панель".
Добавлено: 16 фев 2015, 19:36
Dимон
Виктор, не стоит если не знаешь

Добавлено: 16 фев 2015, 19:37
кубанец
Нет, звонил Димон и всё разъяснил, на этой схеме синий датчик подписан как " датчик температуры воздуха". А тот что на приборку, да, чёрный, он в качестве и количестве смеси роли не играет.
Добавлено: 17 фев 2015, 20:38
кубанец
Малёхо поковырялся, похоже что то вырисовывается, завтра видно будет. Собственно пишу что бы кинуть ссылку, нашёл неплохую инфу по этому впрыску, включая коды неисправностей проверяемых светодиодом. Попробую добавить ... file:///D:/Users/Сергей/Desktop/мануал%20по%20бусе/vw_digifant_rus.pdf
Добавлено: 18 фев 2015, 16:56
кубанец
Нифига не пойму, такое ощущение, что зажигание гуляет ... Ставлю чуть позже, на ХХ работает ровно, мягко, едет неплохо, но стоит постоять потарахтеть на месте на ХХ минут 5-10 так при нажатии на педаль газа резкие перебои, обороты не развивает и с чиханием глохнет. Ставлю УОЗ пораньше,при старте чувствуется как двигатель "бьёт в обратку", на ХХ слышны явные перебои , на ходу пропадает ХХ(при переключениях глохнет), слышен цокот при открытии ДЗ, на месте ХХ плавает, но после работы на месте на нажатие на дроссель реагирует получше. Свечи чёрные, копоть.
Добавлено: 18 фев 2015, 18:29
VAL.
А в мозгах есть трубочка датчика MAP ? если она целая то датчик может умер, ставили внешний от деу нексия на проводах.
Добавлено: 18 фев 2015, 18:58
кубанец
Нет, никакой трубочки нету. Клапан какой то есть (в корпусе, но он с платой ничем не связан) в пластике прикрыт крышкой.
Добавлено: 18 фев 2015, 19:48
VAL.
Не увидeл MV , дигифанты разные бывают , а датчик температуры какой производитель ? корректно работает ELTH made in luxemburg . другие лучше не ставить.
Добавлено: 18 фев 2015, 20:10
кубанец
У меня их разных штук 5, все пробовал, сопротивление на всех согласно графика. На ХХ при снятии фишки с ДТОЖ глохнет, сразу.
Добавлено: 18 фев 2015, 20:16
юрасик
Проверь работу датчика Холла.
Добавлено: 18 фев 2015, 20:32
кубанец
Юр, подскажи как.
Добавлено: 19 фев 2015, 00:06
ksenon17
правильнее всего осцилографом... а так можно прозвонкой или тестером. при подаче минуса и плюса и вращении шторки,там на третьем выводе должны чередоваться "почти ноль" и "почти плюс питания". а так по описанию похоже на глючащую лопату

Добавлено: 21 фев 2015, 13:16
кубанец
Поделюсь впечатлением ... Сегодня прокатился, ездить конечно можно, но не очень приятно. На холодную едет изумительно, а вот при нагреве с ХХ непонятки ( то есть, то нет) и вообще на малых тупит ( примерно до 2000 об/мин), будто троит, при достижении определённых оборотов наступает резкий прорыв и прёт отменно. Расход вышел примерно 13 литров (город, точно не более 15), вообщем приемлемо, а вот засаду с малыми оборотами бы удалить ... И именно если постоишь на светофоре или где там, а на ходу эта потеря мощности не ощущается.
Осталось у меня три варианта:
1. Попробовать заведомо рабочий расходомер
2. То же самое попытать счастья с мозгами
3. Датчик Холла попробовать поменять
И наверное ещё 4-й вариант с лямбдой надо обмозговать, она может так мозг сушить ?
Добавлено: 21 фев 2015, 13:33
ksenon17
согласен по всем пунктам,включая лямбду. но наиболее вероятны расхродомер и мозги...ИМХО.
Добавлено: 21 фев 2015, 13:48
кубанец
Всё вроде решаемо, самое сложное мозги найти ... интересно с В3 ( если такое же количество пинов) не подойдут ? Там не было первого дигифанта? только второй?