Страница 1 из 2
Включаешь свет-зашкалит температура, выключаешь-включаются свечи накала
Добавлено: 15 апр 2015, 15:28
Tatik
Друзья, помогите разобраться!!!
В общем проблема такая, вчера возвращался домой, двигатель работал минут пять, знаю что не нагрет, но температура 130. Остановился, заглушил, включил зажигание, температура в норме, завёл, тоже всё хорошо, включаю свет, стрелка на 90, жму на стопы, 120... Одним словом чем больше нагрузка, тем больше танцует стрелка, как нагрузку выключаешь (двигатель работает) стрелка возвращается к норме, но включаются свечи накала, могут поработать и потухнуть, могут остаться гореть. Приборка без тахометра и без часов, родной датчик температуры отключен, врезан отдельно с ВАЗА, на двигателе тоже.Реле свечей накала менял год назад... Сижу репу чешу, вроде как похоже что масса где-то отвалилась, пересмотрел, все на месте...
Куда лезть, подскажите...???
Добавлено: 15 апр 2015, 15:35
рожденный в СССР
Массу на мотор проверил?
Добавлено: 15 апр 2015, 15:43
maks777
Tatik, у меня немного похожая ситтуация)но у меня-если не включить ближний,температура начинает по своему расти,стоит включить ближний свет-всё возвращается в норму)
Добавлено: 15 апр 2015, 15:45
Tatik
Да проверил, всё прикручено. Реле свечей на работающем двигателе снимал, стрелка так же пляшет, ну только соответственно свечи не включаются...
[upd=1429102147][/upd]
maks777 у меня немножко не то...
[upd=1429104254][/upd]
Отсоединил приборку полностью (вытащил жгут из неё) положил в сторонку, как писал выше - ВАЗовский стоит отдельно под рулём, и провод на него из жгута изъят...Завёл, стрелка так же ведёт себя непонятно...
Добавлено: 15 апр 2015, 16:53
sergey-T3
Массы под приборной на стойке смотрел? Не знаю долезешь туда со снятой приборной или не
...
Добавлено: 15 апр 2015, 17:02
Tatik
sergey-T3 писал(а):Массы под приборной на стойке смотрел? Не знаю долезешь туда со снятой приборной или не
...
Да, я блок предохранителей снял, розетки эти доступны, все перетыкал, поджимал... Мозги уже кипят... Сейчас поеду в магазин, куплю датчик и указатель - новые, так ещё не пробовал... Благо ВАЗовские, не проблема купить...
Добавлено: 15 апр 2015, 17:09
КУЗНЕЦ
весьма возможно что отваливается иле нет хорошего контакта на датчике температуры который на голове с торца на патрубке стоит. у меня такой случай случай был, когда он отваливается стрелка подымается .
а вот с фарами это может быть приборка или блок под торпедой ... больше им встретится негде.
Добавлено: 15 апр 2015, 17:24
рожденный в СССР
Прежде чем покупать новый прибор или датчик , попробуй кинь отдельно массу на корпус прибораи на сам датчик
Добавлено: 15 апр 2015, 17:25
Tatik
КУЗНЕЦ писал(а):когда он отваливается стрелка подымается .
Контакт поджимал, без него свечи не выключаются долго... Как я понял этот датчик отвечает за время накала свечей в зависимости от температуры ...
[upd=1429108245][/upd]
рожденный в СССР писал(а):Прежде чем покупать новый прибор или датчик , попробуй кинь отдельно массу на корпус прибора и на сам датчик
Попробую конечно, но теперь уже завтра, на работу пора собираться... По пути всё же заеду куплю, чтобы завтра не мотаться, и не отвлекаться..
Добавлено: 15 апр 2015, 17:35
КУЗНЕЦ
там два датчика и оба на голове!
один вкручивается тот за свечи , а второй на патрубке с торца головы (вокруг шланга ) тот за датчик температуры отвечает. если конечно не наколхозили..
Добавлено: 15 апр 2015, 17:42
splinter
Проверь стабилизатор на приборке

Добавлено: 15 апр 2015, 17:47
Tatik
КУЗНЕЦ писал(а):там два датчика и оба на голове!
один вкручивается тот за свечи , а второй на патрубке с торца головы (вокруг шланга ) тот за датчик температуры отвечает. если конечно не наколхозили..
Тот который на головке откуда патрубок на печку идёт, этот за накал свечей отвечает, он родной стоит, а тот который со стороны форсунок на тройнике (патрубки на помпу, на радиатор на расширитель) он на указатель идёт, вот он наколхожен,перерезана резьба и ВАЗовский датчик стоит...
[upd=1429109386][/upd]
splinter писал(а):Проверь стабилизатор на приборке
думал, но потом сделал так...
Tatik писал(а):Отсоединил приборку полностью (вытащил жгут из неё) положил в сторонку, как писал выше - ВАЗовский стоит отдельно под рулём, и провод на него из жгута изъят...Завёл, стрелка так же ведёт себя непонятно...
Добавлено: 15 апр 2015, 18:24
макар
А у меня давление масла в пол накала моргает,свет подсветку включаешь всё норм становиться

Добавлено: 15 апр 2015, 21:30
Tatik
Tatik писал(а):Благо ВАЗовские, не проблема купить...
А вот сейчас сам себе буду противоречить...

Проехал 4 магазина (остальные уже закрылись) и оказалось проблемка купить шестёрошный указатель температуры... Завтра остальные проеду, может найду...
А вообще хрень какая то происходит... Сейчас ночью завёл, ничего не изменилось, только видно стало, что когда свет включаешь, он очень слабый, такое ощущение как генератор сдох, и на вентиляторе радиатора у меня кнопка принудительного включения (второго режима) есть, его включаешь и вообще: движок работает как будто в гору едет... Проводкой не воняет, но что то, где то видимо мкнёт, или без массы работает... Вопрос не к Вам а к себе: где и что...???
[upd=1429185263][/upd]
Поменял сегодня датчик, указатель температуры, дополнительную массу на указатель температуры цеплял, вообще от него массу отключал, никаких изменений...
Как сходила с ума стрелка так и сходит, как включались свечи накала так и включаются...

Добавлено: 16 апр 2015, 18:16
Dимон
Tatik писал(а):Да, я блок предохранителей снял, розетки эти доступны, все перетыкал, поджимал... Мозги уже кипят... Сейчас поеду в магазин, куплю датчик и указатель - новые, так ещё не пробовал... Благо ВАЗовские, не проблема купить...
Целостность концов массовых не означает присутствие массы

Розетку нужно открутить, зачистить, а на проводах заменить клеммы. Можно переделать все под круглые и загнать провода под болт.
Tatik писал(а):А вообще хрень какая то происходит... Сейчас ночью завёл, ничего не изменилось, только видно стало, что когда свет включаешь, он очень слабый, такое ощущение как генератор сдох, и на вентиляторе радиатора у меня кнопка принудительного включения (второго режима) есть, его включаешь и вообще: движок работает как будто в гору едет... Проводкой не воняет, но что то, где то видимо мкнёт, или без массы работает... Вопрос не к Вам а к себе: где и что...???
Замерь выходное напряжение на генераторе и акуме (13.8-14.2), оно должно быть одинаковым т.к на дизеле они рядом. Если на мотор идет массовый кабель аля косичка то замени, и почисть контакт акум-кузов в месте крепления.
Только после этих процедур будет шанс найти причину если она не пропадет

Добавлено: 16 апр 2015, 19:02
Dimon11
Масса под торпедо. Было...проходили...вылечил.
Добавлено: 16 апр 2015, 20:01
Tatik
Dимон писал(а):Только после этих процедур будет шанс найти причину если она не пропадет
Завтра буду мараковать, спасибо!
Добавлено: 16 апр 2015, 23:35
svskb
ну вот такое чувство где-то масса плохая и получается что при повышении нагрузки приборы начинают друг через друга работать, по типу задней фары когда масса пропадает и при включении поворотника "светомузыка" начинается. Мне кажется надо по схеме смотреть где у прибора температуры и реле свечей масса общая и проверить ее.
Добавлено: 16 апр 2015, 23:42
Tatik
svskb писал(а):ну вот такое чувство где-то масса плохая и получается что при повышении нагрузки приборы начинают друг через друга работать, по типу задней фары когда масса пропадает и при включении поворотника "светомузыка" начинается. Мне кажется надо по схеме смотреть где у прибора температуры и реле свечей масса общая и проверить ее.
Сегодня кидал отдельную массу на указатель температуры, и отсоединял от него ту которая на него приходит, эффекта ноль... такое ощущение что он вообще в массе в данный момент не нуждается, никаких изменений...
Добавлено: 17 апр 2015, 02:44
Dимон
Следуй по пунктам указанным.