Страница 1 из 1
Пропала искра
Добавлено: 28 май 2015, 15:11
Shu-Ba
Всем привет. Подскажите пожалуйста как проверить что вышло из строя: катушка, усилитель датчика холла или сам датчик? Каким способом протестировать эти элементы на работоспособность? Машина ехала и на ходу заглохла(бенз 1,9, электронная безконтактная схема зажигания), повторно заводиться отказалась. Проверили искру на свечах, нету напруги. Как проверить есть ли искра на центральном проводе? Прозванивал датчих холла тестером(3 контакта) в режиме пищалки не реагирует, а в режиме замера сопротивления прозванивается. Провода к датчику целые, прозваниваются. В чем еще может быть проблема? Спасибо.
Добавлено: 29 май 2015, 12:04
Shu-Ba
Ау))) есть кто живой?
Добавлено: 29 май 2015, 12:14
Barmaley
Раз уж пришел к нам , то Привет , и заполни профиль.
Будет меньше глупых вопросов, и пр.
Путем замены на исправные детали.
На ДХ 3 провода - масса , питание и выход импульсов.
встань вольтметром и посмотри наличие импульсов, питания.
Питание идет с коммутатора.
по схеме найди питание самого коммутатора, проверь его, посмотри прохождение импульсов на ВВ катушку.
Если с Эл-вом на ВЫ то лучше пригласи автоэлектрика.
Добавлено: 29 май 2015, 12:58
izolyator
если мотор вскрячен вместо дизеля, то питание подается по проводу который шел на питание клапана ТНВД, по уму он должен идти на разгрузочное реле, вот там в первую очередь и смотреть, могло просто оторваться. Надо убедиться, что + пришел на бабину и пр. элементы зажигания, а уж потом искать неисправности в датчике холла(средний провод-импульсы на коммутатор) и т.д.