Трехуровневый регулятор напряжения

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Трехуровневый регулятор напряжения

Сообщение князь »

Добрый день! Купил трехуровневый регулятор напряжения. поскольку блок со щетками на гену не подходит перепаял на свой старый и о чудо он не заработал :cry:, заряд отсутствует, потом когда снял прочитал что нужно было надежно соединить корпус на массу ну думаю лох зря на производителей грешил опять установил соединил корпус не то что с массой а вообще с "-" АКБ и е.т.м. опять не работает. В чем прикол не пойму то ли заводской дефект то ли Х.З. Перемена проводов исключена их там всего 2 да и к блоку крепятся разными болтами. Может кто сталкивался?
syncro - это диагноз!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Я тоже долго пытался на немецкий генератор прицепить разные релюхи и с переключением и без.ничего не вышло.хотя казалось просто подать возбуждение на щетки..поставил десяточный генератор и все работает с регулятором..
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну поменять 120 у гену я как то не готов, теперь придется наверно кому нить подарить на росс автопром.
syncro - это диагноз!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Надо поискать хорошего электронщика мне один говорил что на этих релюхах заработал много денег.но он с другой страны и сейчас уехал.Мне кажется выход есть. просто мне на тот момент не когда было экспериментировать.пускал последовательно через лампочку и на оборотах напряжение поднималось до 18вольт.так что ищем спеца на форуме.
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

Схему подсоединения реле в студию.....
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Зачем нам 18 вольт, так по моему АКБ еще быстрее :nozik: надо чтобы реле выполняло свою функцию, а не поднимала напругу практически до Камазовской
syncro - это диагноз!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

поэтому я и поставил гену с десятки на 90ампер.на рынке б.у. таких и волговских завались
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Сообщение kosolap-11 »

Я не понял, Вам помощь нужна или........, схема где?
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Долго пытался на немецкий генератор прицепить разные релюхи и с переключением и без.покупал уазовские и от сельхозтехники.Почему-то немец с ними не работает.А при подаче на щетки напряжения через лампочку с поворотов на оборотах напряжение поднималось 18 вольт и выше.Решение должно быть.Мой знакомый делал эти релюхи в ираке. они там вообще были в блокаде.в Ирак 8 лет не поставляли автомобили.Так они там машины все старые сами чинили.делали сами вкладыши.сваривали шатуны от разных машин и т.д.Так что регулятор можно сделать.Вопрос кто выложит схему.На форуме же есть инженеры-электронщики.?
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

Не надо быть инженером-электронщиком, прочтите kosolap-11 еще раз :bash: . Сложного не так много, но азы знать надо :book: Если схем нет, то номера агрегатов, русский авто пром фото.
Ответить