Страница 1 из 1
Трехуровневый регулятор напряжения
Добавлено: 03 сен 2015, 20:15
князь
Добрый день! Купил трехуровневый регулятор напряжения. поскольку блок со щетками на гену не подходит перепаял на свой старый и о чудо он не заработал

, заряд отсутствует, потом когда снял прочитал что нужно было надежно соединить корпус на массу ну думаю лох зря на производителей грешил опять установил соединил корпус не то что с массой а вообще с "-" АКБ и е.т.м. опять не работает. В чем прикол не пойму то ли заводской дефект то ли Х.З. Перемена проводов исключена их там всего 2 да и к блоку крепятся разными болтами. Может кто сталкивался?
Добавлено: 03 сен 2015, 20:40
санек воронеж
Я тоже долго пытался на немецкий генератор прицепить разные релюхи и с переключением и без.ничего не вышло.хотя казалось просто подать возбуждение на щетки..поставил десяточный генератор и все работает с регулятором..
Добавлено: 03 сен 2015, 20:47
князь
Ну поменять 120 у гену я как то не готов, теперь придется наверно кому нить подарить на росс автопром.
Добавлено: 03 сен 2015, 21:35
санек воронеж
Надо поискать хорошего электронщика мне один говорил что на этих релюхах заработал много денег.но он с другой страны и сейчас уехал.Мне кажется выход есть. просто мне на тот момент не когда было экспериментировать.пускал последовательно через лампочку и на оборотах напряжение поднималось до 18вольт.так что ищем спеца на форуме.
Добавлено: 03 сен 2015, 22:42
kosolap-11
Схему подсоединения реле в студию.....
Добавлено: 04 сен 2015, 07:27
князь
Зачем нам 18 вольт, так по моему АКБ еще быстрее

надо чтобы реле выполняло свою функцию, а не поднимала напругу практически до Камазовской
Добавлено: 04 сен 2015, 07:52
санек воронеж
поэтому я и поставил гену с десятки на 90ампер.на рынке б.у. таких и волговских завались
Добавлено: 06 сен 2015, 10:11
kosolap-11
Я не понял, Вам помощь нужна или........, схема где?
Добавлено: 06 сен 2015, 10:42
санек воронеж
Долго пытался на немецкий генератор прицепить разные релюхи и с переключением и без.покупал уазовские и от сельхозтехники.Почему-то немец с ними не работает.А при подаче на щетки напряжения через лампочку с поворотов на оборотах напряжение поднималось 18 вольт и выше.Решение должно быть.Мой знакомый делал эти релюхи в ираке. они там вообще были в блокаде.в Ирак 8 лет не поставляли автомобили.Так они там машины все старые сами чинили.делали сами вкладыши.сваривали шатуны от разных машин и т.д.Так что регулятор можно сделать.Вопрос кто выложит схему.На форуме же есть инженеры-электронщики.?
Добавлено: 06 сен 2015, 10:56
splinter
Не надо быть инженером-электронщиком, прочтите kosolap-11 еще раз

. Сложного не так много, но азы знать надо

Если схем нет, то номера агрегатов, русский авто пром фото.