Нет заряда с генератора.

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Нет заряда с генератора.

Сообщение vwork »

Всем привет. Нужна помощь. Ситуация такая. АКБ был новый, щетки тоже. При езде АКБ высадил. На заглушенном показывает 10.4в На заведенном в районе 5в.Генератор проверяли в сервисе, говорят все ок. Возбуждение генератора показывает 1.5в -это нормально?
Изображение
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

а что подключал в последнее время?
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

Что т мне кажется та просаживать может стартер.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

:=): :beer:
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Недавно совсем поставил реле стартера(30а).
Изображение
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Сообщение pavluxa-xa »

А если завестись, и вытащить это реле?
+37529 7151три8три
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Для начала какой генератор и сколько он выдаёт, должен не менее 13,6 вольт выдавать это надо мерять тестеро В разрыв между акб и клемой.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

torf писал(а):В разрыв между акб и клемой.
таким способом разве не амперы меряют?
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

в разрыв меряют потерю, в случае если отсаживается акимыч за ночь или там пару дней, допустимая потеря 0,05-0,07 ампера(мерить на полностью всё отключеном, ключ вытащен из замка зажигания, двери закрыты).
как правило виновна сигналка или мафон в 99,9%.
чего там показывает без разницы.
делать надо следующее:
1. зарядить акб либо взять у кого-то заряженную
2. завести машину и померить зарядку, должна быть по нормативу 13,9-14,3 притом, что с любой штатной нагрузкой(дальний свет, обогревы, печка), что без нагрузки.
после этого сказать сколько чего и где.
другие действия - бессмыслены и напоминают гадания на кофейной гуще.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Слава1972 писал(а):после этого сказать сколько чего и где.
vwork писал(а):На заглушенном показывает 10.4в На заведенном в районе 5в.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

slavayan писал(а):
Слава1972 писал(а):после этого сказать сколько чего и где.
vwork писал(а):На заглушенном показывает 10.4в На заведенном в районе 5в.
для чего повторил?
из твоего следует, что акимыч высажен, а может и вообще банка замкнута. или ещё прикольнее - вокруг всё умерло и акимыч и геныч, всё вокруг замкнуло?
повторю для тех, кто с первого раза не понимает.
на заглушенном авто акб должна выдавать 12,6-12,7, если только что заглушили и зарядка в норме и ничего в цепи не замкнуто, то первоначально показывает 13,1.
если как у вас по другому - то для гениальных повторяю, ставится заведомо исправная акб и начинается проверка.
извини, у меня магазинчик акб и я слегонца так аккумуляторщик.
надо исключать что-то из цепи возможных неисправностей, заменяя заведомо исправным, самое простое в его ситуации это акб.

. При езде АКБ высадил. На заглушенном показывает 10.4в - как ни странно выходит что заведамо акимыч высажен. а что можно проверить на отсаженном в хлам акимыче? вылетевший из-за этого диодный мост?
а извиняюсь, надо сидеть и копировать чьи-то сообщения, или переспрашивать? хорошая позиция. :clap2:
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

если ген.исправный он и с посаженным аккумом будет выдавать заряд,надо проверить на самом гене непосредственно зарядку,если есть то смотреть массу с кпп на кузов.может и не прав магазина то у меня нет
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

то есть человек пишет, что генератор проверил и он в норме, по крайней мере ему сказали так.
а акб выдаёт 10,4 в спокойствии, то надо проверить заряд на прямую с геныча, а не начать с зарядки или временной замены акб?
очень логично. :punk: :clap: :clap: :clap: :clap2: :clap2: :clap2:
у нас в городе я тоже радуюсь чудо электрикам, ставящим 3-х позиционные релюшки к примеру в авто на зарядку, вместо того чтобы привести в порядок генератор, проводку, клеммы. :nozik:
предлагаю им продать идею установки такой крутой штуки прям на заводе, а то на заводах инженеры тупят и не знают про такое счастье.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

vwork писал(а):Ситуация такая. АКБ был новый, щетки тоже. При езде АКБ высадил. На заглушенном показывает 10.4в На заведенном в районе 5в
Вы внимательно читаете?аккум был заряжен,после езды -сел.да он его зарядит-дальше что?
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

да, я как раз читаю. перевожу для тех кто не читает и ставлю цифирки в виде порядка как и что за чем было:
1. акб БЫЛ новый
2. поехал и высадил
3. после этого стал мерить.

что делать?
1. ставить заведомо исправный и заряженный акб
2. заводить авто и проверять зарядку сначала на клеммах акб, потом в случае недостаточного заряда напрямую на гене ( масса и плюсовой )
3. в случае не достаточного заряда с геныча, возможно, со слов автора темы, при замене щёток не проточили и не проверили коллектор, может не возбуждается, может и может и может ............
НО при невыполненных пунктах 1 и 2 меня затягиваешь в гадание на кофейной гуще.
ни разу не видел чтобы что-то делали или проверяли по электрике с отсаженным в хлам акб. ну ни разу не видел такого весёлого электрика.
человек спросил что делать, я ему ответил.
интересны ваши действия, вы молчали, переспрашивая и стоило мне написать человеку - вы начали со мной спорить. у вас всё в порядке? или мне надо было молчать как и вы, переспрашивая?
или я не правильный порядок действий написал, не спросил вашего одобрения? :nozik:
может там стартер замыкает вообще или контактная группа, но проверять то надо с установки чего и делать что????????
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

аккум сдох.заводим на галстуке,меряем заряд на клеммах-5в. меряем на гене 13.5 причина в чём?
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

потери по дороге ищутся.
я вообще не понимаю о чём вы со мной то спорите?
если вы могли это подсказать автору темы - то скажите, почему промолчали?
мне то вы что хотите доказать?
верну вас на землю - я аккумуляторщик (про то что я электрик разве мной написано?). я не люблю электрику, но мне приходится в неё залазить и разбираться из-за таких вот супер-умных-молчуньчиков .
существует порядок проверки, я про него человеку написал, из-за того, что к примеру вам было кайфовенько молчать, а сейчас вы мне задаёте вопросы, вместо того чтобы автору подсказать. по его ответам я бы подсказал дальнейшее, насколько смогу, просто помогу. но зная и имея возможность помочь человеку, играть в игру «а ты купи слона» или «а если это, а если то» но автору не помогая - мягко говоря стремновато.
покажите в теме о просьбе помощи - где вы помогли автору??????????????? :bay:
на этом с вами закрываю тему.
Аватара пользователя
slavayan
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
Откуда: северодвинск

Сообщение slavayan »

Слава давайте без обид.просто и с дохлым акб можно найти причину.первым делом проверить контакт,
лично Вас обидеть ничем не хотел.
Аватара пользователя
Слава1972
Друг клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
Контактная информация:

Сообщение Слава1972 »

slavayan писал(а):Слава давайте без обид.просто и с дохлым акб можно найти причину.первым делом проверить контакт,
лично Вас обидеть ничем не хотел.
а вы меня и не обидели, сами себя обижаете.
если читать внимательнее вам мои сообщения, про контакты написано значительно выше. просто есть порядок действий, его и надо выполнять.
такое чувство что вы могли написать это в своём первом сообщении в этой теме(в этом случае я бы ни одного сообщения не написал в этой теме), но не стали этого делать и только споря со мной с барского плеча написали.
по умолчанию когда приезжает к электрику с таким вопросом клиент, мериют сеть, если видят что акимыч не даёт параметры, он снимает клиентский акб, достаёт свой и начинает проверять - и вот тут странная ваша реакция, вы со мной начали спорить что не так.
а на самом деле так, потому что клиента уважающий мастер не слушает кроме фактической проблемы, так как клиенты накренделят в авто, потом это пытаются скрыть от мастера, говоря да оно само собой так получилось, поэтому хороший электрик СТАВИТ новый акб и начинает все мерить и проверять сам.
приезжает мальчуган малолетний, говорит была зарядка и раз пропала, на вопрос что делали, ответ - нет конечно.
по умолчанию веришь, весь день развлекалово, снятие, профилактика геныча, сзаменой втулок, проточка коллектора, сбор - упс, не работает. так, что-то не правильно сделал геныча, странно. по новой. снова сбор и снова облом. понимаешь что что-то не так.
стоишь включаешь мозг, поворачиваешь ключ в замке зажигания и видишь иДИОДные лампочки в панели приборов.спрашиваешь а когда ставили лампочки все поменяли и когда. ответ, вот поменял и сразу зарядка пропала. спрашиваешь почему сразу не сказали, ответ я не думал что это надо говорить.
поэтому услышав что в машине не работает, начинаешь сам всё проверять. обычно это все знают. про это и говорил, а ваша попытка меня озадачить вообще не понятна. просто ваша попытка со мной спорить - просто бессоница и вы ждали к кому дое...ся? вместо того чтобы человеку сказать про контакт в первом же сообщении? я с вас валяюсь.
Аватара пользователя
vwork
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 13:06
Бус: T3clubjoker-syncro91'
Откуда: Москва/Moscow

Сообщение vwork »

Сделал заряд. На холостом 11.4 показывает(АКБ не полностью заряжен еще). При повышении оборотов заряд увеличивается. На возбуждение приходит тоже 11.4 Причина крылась в окислении внутренней части корпуса генератора, не было массы на корпус. Всем спасибо за отзывчивость!
Изображение
Ответить