вопрос- как подключали проводку от 2Е к штатной
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
вопрос- как подключали проводку от 2Е к штатной
Добрый вечер! Други,ткните носом в тему,где подключали проводку от 2Е к штатной! Плиз.
+79772709641 Илья
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
бяда бяда огорчение
Было,может не тема,но сообщение было точно,там писали провода по цветам и куда подключать! + - и т.д.
короче,постоянный ступор после нажатия на газ. Ошибки были по ДТОЖ и расходомеру,решилась заменой датчика.
косяк остался,при нажатии на газ полный ступор в плоть до полной остановки движка.
Проводка и соединения пропаяны,фишки прозвонены...
Сил больше нет и мозгов тоже!
[upd=1447015617][/upd]
Я с такой хернёй 2100км. ехал,тут в Москве ездил к кулибинам,ничего не меняется и найти никто,ничего не может!
короче,постоянный ступор после нажатия на газ. Ошибки были по ДТОЖ и расходомеру,решилась заменой датчика.
косяк остался,при нажатии на газ полный ступор в плоть до полной остановки движка.
Проводка и соединения пропаяны,фишки прозвонены...
Сил больше нет и мозгов тоже!
[upd=1447015617][/upd]
Я с такой хернёй 2100км. ехал,тут в Москве ездил к кулибинам,ничего не меняется и найти никто,ничего не может!
+79772709641 Илья
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Все датчики подключаются в коробочке черной в моторном отсеке к круглой фишке, +15 (включенное зажигание) там же отдельный провод черного цвета с одно контактной фишкой.
Для работы моторной проводки мотора 2Е от штатной проводки взять нужно только +15, это входящий сигнал а все остальное это исходящие сигналы на приборку.
Стрелка температуры ож- желтый с красным
Давление масла - синий-черный 0.3
Давление масла -желтый 0.9
Для работы моторной проводки мотора 2Е от штатной проводки взять нужно только +15, это входящий сигнал а все остальное это исходящие сигналы на приборку.
Стрелка температуры ож- желтый с красным
Давление масла - синий-черный 0.3
Давление масла -желтый 0.9
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Ладно-это я так на всякий случай,просто уже незнаю куда лесть! Машина работала,пёрла и вдрук такой ступор. Летом был такой косяк один раз,решился переключением замка зажигания,теперь такое не проходит!
Последний раз редактировалось ilyavw2008 09 ноя 2015, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
+79772709641 Илья
- Lyuchiya
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 22:54
- Бус: Golf4 VW T3 Cemper 2.0 2E
- Откуда: г.Москва
Может всё же датчик дроссельной заслонки не так зацеплен?
Последний раз редактировалось Lyuchiya 09 ноя 2015, 00:56, всего редактировалось 2 раза.
Пускай тебе не доставляет автомобиль больших хлопот.Пускай мотор ,как кот, урчит,карданный вал не застучит.И фары светят далеко, колеса крутятся легко и чтоб не тратил лучших дней Ты под машиною своей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Лямду не пробывал поменятьilyavw2008 писал(а):адно-это я так на всякий случай,просто уже незнаю куда лесть! Машина работала,пёрла и вдрук такой ступор. Летом был такой косяк один раз,решился выкл. и вкл. замка жажигания,теперь такое не проходит!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Это вообще отдельная тема,пока фишка дтож была одета,комп лямбду не видел вообще и ошыбка была по датчику к.з. на массу. При снятии фишки,лямбда начинала работать и правильно! Сегодня все провода на двс обрезали от круглой фишки(которая соединяет моторную проводку с основной) и пропаяли,нашлась "гуляющая"масса.
Сейчас ошибка одна-лямбда,но могли напутать с проводами,распиновки немного с других годов.
[upd=1447019985][/upd]
Lyuchiya » 39 минут назад
Может всёже датчик дроссельной заслонки не так зацеплен?
Ну давно у меня были проблемы с дпдз на ваз 21099,после полного газа(в пол)накрывался датчик,я их поменял штук 5,наши и импортные,всё равно накрывались и БК выдовал ошибку!
Здесь ошибок по нему нет.
Сейчас ошибка одна-лямбда,но могли напутать с проводами,распиновки немного с других годов.
[upd=1447019985][/upd]
Lyuchiya » 39 минут назад
Может всёже датчик дроссельной заслонки не так зацеплен?
Ну давно у меня были проблемы с дпдз на ваз 21099,после полного газа(в пол)накрывался датчик,я их поменял штук 5,наши и импортные,всё равно накрывались и БК выдовал ошибку!
Здесь ошибок по нему нет.
+79772709641 Илья
- Lyuchiya
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 22:54
- Бус: Golf4 VW T3 Cemper 2.0 2E
- Откуда: г.Москва
Я этот вопрос задала т.к. у тебя проблемы начинаются после того как ты нажимаешь на газ. А вроде с этим действием связан этот датчик, а лямбда с педалью газа кажется не связана.
Пускай тебе не доставляет автомобиль больших хлопот.Пускай мотор ,как кот, урчит,карданный вал не застучит.И фары светят далеко, колеса крутятся легко и чтоб не тратил лучших дней Ты под машиною своей
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Доброго времени суток! раз разговор про 2е зашел, так может и мне подскажете. нарисовалась небольшая проблема. после 2-3-х недель стоянки решил прокатиться. смог завести только поддав газу и не с первого раза. вольтметр при повороте ключа показывал меньше 12В и стартер уже со второго включения крутил с трудом. то есть я так понимаю есть утечка где-то? но это ерунда. прогрелся поехал. при переключении передач (на ходу естественно) стал глохнуть. подъезжаю к светофору, включаю нейтраль- заглох. трогаюсь, пока включаю вторую- опять заглох. доехал до дачи 25км, там около часа "покурил", обратно уже ехал без проблем. что это может быть?
если это как-то поможет- вместо родного расходомера стоит волговский (виннерса).
спасибо
если это как-то поможет- вместо родного расходомера стоит волговский (виннерса).
спасибо
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация: