Страница 1 из 1

вопрос- как подключали проводку от 2Е к штатной

Добавлено: 08 ноя 2015, 21:41
ilyavw2008
Добрый вечер! Други,ткните носом в тему,где подключали проводку от 2Е к штатной! Плиз.

Добавлено: 08 ноя 2015, 22:56
Dимон
Такой темы не было т.к там подключать то и нечего к штатной проводке:lol:
Два датчика давления масла, температура ож и +15, может еще тахометр.

бяда бяда огорчение

Добавлено: 08 ноя 2015, 23:35
ilyavw2008
Было,может не тема,но сообщение было точно,там писали провода по цветам и куда подключать! + - и т.д.
короче,постоянный ступор после нажатия на газ. Ошибки были по ДТОЖ и расходомеру,решилась заменой датчика.
косяк остался,при нажатии на газ полный ступор в плоть до полной остановки движка.
Проводка и соединения пропаяны,фишки прозвонены...
Сил больше нет и мозгов тоже!

[upd=1447015617][/upd]
Я с такой хернёй 2100км. ехал,тут в Москве ездил к кулибинам,ничего не меняется и найти никто,ничего не может! :cray:

Добавлено: 09 ноя 2015, 00:01
Dимон
Все датчики подключаются в коробочке черной в моторном отсеке к круглой фишке, +15 (включенное зажигание) там же отдельный провод черного цвета с одно контактной фишкой.
Для работы моторной проводки мотора 2Е от штатной проводки взять нужно только +15, это входящий сигнал а все остальное это исходящие сигналы на приборку.
Стрелка температуры ож- желтый с красным
Давление масла - синий-черный 0.3
Давление масла -желтый 0.9

Добавлено: 09 ноя 2015, 00:10
ilyavw2008
Ладно-это я так на всякий случай,просто уже незнаю куда лесть! Машина работала,пёрла и вдрук такой ступор. Летом был такой косяк один раз,решился переключением замка зажигания,теперь такое не проходит!

Добавлено: 09 ноя 2015, 00:10
Lyuchiya
Может всё же датчик дроссельной заслонки не так зацеплен?

Добавлено: 09 ноя 2015, 00:12
Dимон
ilyavw2008 писал(а):адно-это я так на всякий случай,просто уже незнаю куда лесть! Машина работала,пёрла и вдрук такой ступор. Летом был такой косяк один раз,решился выкл. и вкл. замка жажигания,теперь такое не проходит!
Лямду не пробывал поменять

Добавлено: 09 ноя 2015, 00:22
ilyavw2008
Это вообще отдельная тема,пока фишка дтож была одета,комп лямбду не видел вообще и ошыбка была по датчику к.з. на массу. При снятии фишки,лямбда начинала работать и правильно! Сегодня все провода на двс обрезали от круглой фишки(которая соединяет моторную проводку с основной) и пропаяли,нашлась "гуляющая"масса.
Сейчас ошибка одна-лямбда,но могли напутать с проводами,распиновки немного с других годов.

[upd=1447019985][/upd]
Lyuchiya » 39 минут назад

Может всёже датчик дроссельной заслонки не так зацеплен?

Ну давно у меня были проблемы с дпдз на ваз 21099,после полного газа(в пол)накрывался датчик,я их поменял штук 5,наши и импортные,всё равно накрывались и БК выдовал ошибку!
Здесь ошибок по нему нет.

Добавлено: 09 ноя 2015, 01:14
Lyuchiya
Я этот вопрос задала т.к. у тебя проблемы начинаются после того как ты нажимаешь на газ. А вроде с этим действием связан этот датчик, а лямбда с педалью газа кажется не связана.

Добавлено: 09 ноя 2015, 02:19
brym-brym
Доброго времени суток! раз разговор про 2е зашел, так может и мне подскажете. нарисовалась небольшая проблема. после 2-3-х недель стоянки решил прокатиться. смог завести только поддав газу и не с первого раза. вольтметр при повороте ключа показывал меньше 12В и стартер уже со второго включения крутил с трудом. то есть я так понимаю есть утечка где-то? но это ерунда. прогрелся поехал. при переключении передач (на ходу естественно) стал глохнуть. подъезжаю к светофору, включаю нейтраль- заглох. трогаюсь, пока включаю вторую- опять заглох. доехал до дачи 25км, там около часа "покурил", обратно уже ехал без проблем. что это может быть?
если это как-то поможет- вместо родного расходомера стоит волговский (виннерса).
спасибо

Добавлено: 09 ноя 2015, 08:47
ilyavw2008
Может кхх забит и подвисает,у меня такое было,но из-за отсутствия + на нём?

[upd=1447070798][/upd]
Подсказать никто,ничего не может?

Добавлено: 09 ноя 2015, 18:43
Lyuchiya
Ну что там? Как дела?

Добавлено: 09 ноя 2015, 19:13
ilyavw2008
А дел ни каких! Сегодня вообще сдохла,нет искры,накрылась реле бензонасоса и т.д.!
Реле заменил на ориджинал,но не включает насос всё равно(ЖУЧОК включает)!

Добавлено: 09 ноя 2015, 20:05
Dимон
Чё то похоже вы там нагородили не того. Релюхи просто так не дохнут, да и нагрузки там толком нет.

Добавлено: 09 ноя 2015, 20:19
ilyavw2008
Дим,ничего такого. Вчера всё заводилось и работало(с болячкой),перед уходом сняли фишку с мозга и фишки 2 с ДПДЗ,и всё!
Утром откнул фишку мозгов и две ДПДЗ,и всё,зажигание включаю-нет насоса,кручу-нет искры.

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:52
Dимон
Отсоединяй полностью проводку ЭБУ от масс и + с вытащенными реле и отсоедененными датчиками и потребителями, прозванивай все провода от конечных потребителей до мозгов.

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:30
ilyavw2008
Завтра притащу электрика,будем потрашить весь пучок в гараже,включая мозги.
п.с.повырезаем всё лишнее(правда там и так остались только фишки с двс),но может чего ещё рубанет!

Добавлено: 11 ноя 2015, 20:12
ilyavw2008
Короче кончился мозг!