Аккумулятор в зад!(переставить из-под сиденья).
Аккумулятор в зад!(переставить из-под сиденья).
Привет всем! Затеял переставить аккумулятор рядом с двигателем,так как под сидушку входит 60А . Кто как делал платформу? У меня ее нет-бензинка была.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я переносил взад, т.к. проводок от АКБ до стартера перегнил, менять дорого...
Вырезал пластину по размерам днища батареи, привинтил ее в нишу правую, шляпы болтов как раз ограничивают АКБ от перемещения . На том конце что в глубине выгнул зацеп под выступ днища АКБ. С другой стороны отверстие с приваренной внизу гайкой, под лапку-прижим. лапка-обрезок уголка.
Вырезал пластину по размерам днища батареи, привинтил ее в нишу правую, шляпы болтов как раз ограничивают АКБ от перемещения . На том конце что в глубине выгнул зацеп под выступ днища АКБ. С другой стороны отверстие с приваренной внизу гайкой, под лапку-прижим. лапка-обрезок уголка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А для дизелинки?
[upd=1447445731][/upd]
Вот та же самя развязка но с реле стартера на 70А! Стоит 150 руб.
[upd=1447445731][/upd]
В чем прикол данного реле? Цена прикольная! А что мешает просто на второй аккумулятор сделать отключатель массы? толко стоит он 100 руб!pilotsu писал(а):Реле УРА 200 и можно два .
Вот та же самя развязка но с реле стартера на 70А! Стоит 150 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Вот еще вариант размещения аккумулятора. http://www.peacevansseattle.com/pv-battery-tray/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Игорь с реле 70 ампер аккумуляторы постоянно оба заряжаются?
Наверное дизельная схема требует короткого провода на стартер и место позволяет .
Бензику легче крутить, провод может быть длинным и корпус воздушного фильтра нужно расположить как Михалыч говорит.
Игорь ты к дизелю пришёл на совсем ?
Наверное дизельная схема требует короткого провода на стартер и место позволяет .
Бензику легче крутить, провод может быть длинным и корпус воздушного фильтра нужно расположить как Михалыч говорит.
Игорь ты к дизелю пришёл на совсем ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Вить реле надо только для того чтотбы кнопка включения неподгорала и все! Её можно заменить мощным включателем массы!pilotsu писал(а):Игорь с реле 70 ампер аккумуляторы постоянно оба заряжаются?
[upd=1447481967][/upd]
Если бы реле было умное-включалось только когда аккумулятор разряжался то другой разговор. А так оно выполняет те же функции что и реле света или стартера только мощнее.
[upd=1447482050][/upd]
Пока дизель работает буду на нем ездить. тем более соляры недорогой хватает!pilotsu писал(а):Игорь ты к дизелю пришёл на совсем ?
[upd=1447482218][/upd]
На первой схеме включаешь второй аккумулятор в работу кнопкой а на второй реле включается с генератора с тонкого провода возбуждения что у нас на панельку идет на лампочку.
[upd=1447482380][/upd]
Так что если на оба аккумулятора поставить по отключателю массы а плюсовой провод сделать общий то можно управлять каждым аккумулятором!
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Чет я не нашел что оно пеерключает. http://www.12v.ru/site.xp/053056050124.html
[upd=1447485760][/upd]
Хотя что то оно делает там. По крайней мере написано-задержка 6 секунд. Но проще поставить 2 аккумулятора и на каждый отключатель массы. Надо 2 то включаешь оба.надо 1 то любой. так проще.
[upd=1447485760][/upd]
Хотя что то оно делает там. По крайней мере написано-задержка 6 секунд. Но проще поставить 2 аккумулятора и на каждый отключатель массы. Надо 2 то включаешь оба.надо 1 то любой. так проще.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Оно однозначно переключает' на запасной аккум если наелся основной.
Когда то у мну геннадий стоял на 45 ампер.... ночью с моря ночью фары ' дальний'а музыка у меня на втором аккуме.. мощности гены не хватало чтобы заряжать полностью основной 75 й' музыку слушали громко и подсадили второй аккум. Не стала УРА беспокоится о запасном.
Поставил геннадия на 90 ампер и оба заряжены в тех же условиях
Когда то у мну геннадий стоял на 45 ампер.... ночью с моря ночью фары ' дальний'а музыка у меня на втором аккуме.. мощности гены не хватало чтобы заряжать полностью основной 75 й' музыку слушали громко и подсадили второй аккум. Не стала УРА беспокоится о запасном.
Поставил геннадия на 90 ампер и оба заряжены в тех же условиях
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1130 Просмотры
-
Последнее сообщение bus t3 syncro
-
- 0 Ответы
- 1499 Просмотры
-
Последнее сообщение 025viktor