Аккумулятор в зад!(переставить из-под сиденья).
У меня раньше разница на клеммах и на замке зажигания около 1.2 В было! А когда включаешь все потребители, то до 11В+ снижалось напряжение. Хотя на клеммах АКБ было 13.5В.
Что было сделано.
1. Протянул провод 6мм2 от плюса АКБ до силового провода в блоке предохранителей (красный толстый провод слева снизу)). Стало гораздо лучше, но не совсем то, чего мне хотелось.
2. Протянул отдельный провод на дополнительный свет (+400Вт), магнитолу и прочую фигню, тем самым разгрузив основную проводку. Стало ещё лучше, но все равно не то.
3. Установил дополнительную "косичку" от клеммы "минус" к массе кузова. Потери стали ещё меньше и прекратились глюки некоторых потребителей! Плюс выровнялись значения на генераторе и на клеммах акб (пример: на генер. 14.2В и на клеммах столько же, в том числе и при вкл. потребителях).
4. Давно мечтал о втором АКБ. Достался на халяву (сам в шоке) настоящий японский АКБ (или корейский...) с крутой системой вентиляции каналов (банок и прочего). Самое то, ибо устанавливать собирался в салон, а лишние взрывоопасные газы мне ни к чему. Ампер там всего 45 (а по нашим меркам и вовсе 35 А/ч). Подключил все допы к нему (кроме доп. света). Стало вообще круть! Основной АКБ спокойно заводит машину, лампа зарядки на панели тухнет и тут врубается в систему 2й АКБ. Заряжаются оба нормально. А раньше из-за просмотров теликов-мультиков основная АКБ тухловато стартер маслала.
П.С. Подключал вторую АКБ по простой Фольксвагеновской схеме через реле 70А.
П.П.С. Вообще всё начиналось с установки более мощного генератора на 120А, а потом по пунктам 1,2... и т.д.
Что было сделано.
1. Протянул провод 6мм2 от плюса АКБ до силового провода в блоке предохранителей (красный толстый провод слева снизу)). Стало гораздо лучше, но не совсем то, чего мне хотелось.
2. Протянул отдельный провод на дополнительный свет (+400Вт), магнитолу и прочую фигню, тем самым разгрузив основную проводку. Стало ещё лучше, но все равно не то.
3. Установил дополнительную "косичку" от клеммы "минус" к массе кузова. Потери стали ещё меньше и прекратились глюки некоторых потребителей! Плюс выровнялись значения на генераторе и на клеммах акб (пример: на генер. 14.2В и на клеммах столько же, в том числе и при вкл. потребителях).
4. Давно мечтал о втором АКБ. Достался на халяву (сам в шоке) настоящий японский АКБ (или корейский...) с крутой системой вентиляции каналов (банок и прочего). Самое то, ибо устанавливать собирался в салон, а лишние взрывоопасные газы мне ни к чему. Ампер там всего 45 (а по нашим меркам и вовсе 35 А/ч). Подключил все допы к нему (кроме доп. света). Стало вообще круть! Основной АКБ спокойно заводит машину, лампа зарядки на панели тухнет и тут врубается в систему 2й АКБ. Заряжаются оба нормально. А раньше из-за просмотров теликов-мультиков основная АКБ тухловато стартер маслала.
П.С. Подключал вторую АКБ по простой Фольксвагеновской схеме через реле 70А.
П.П.С. Вообще всё начиналось с установки более мощного генератора на 120А, а потом по пунктам 1,2... и т.д.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Роман Саныч
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
- Бус: T3 1,7D KY 1985
- Откуда: Донецк ,Юго-Восток
Переделок никаких. Может только клеммы поменять-у кого какие на геныче стоят. Шкив на вазовском стоит без шпонки--просто затянут. Берем родной шкив так же ставим и затягиваем. И все! Можно конечно потрудиться и сделать паз для шпонки,но и так работает нормально.
[upd=1448466893][/upd]
Чуть незабыл--для удобства натяжная планка с волги-газели кривая.
[upd=1448466893][/upd]
Чуть незабыл--для удобства натяжная планка с волги-газели кривая.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1109 Просмотры
-
Последнее сообщение bus t3 syncro
-
- 0 Ответы
- 1462 Просмотры
-
Последнее сообщение 025viktor