Аккумулятор в зад!(переставить из-под сиденья).

все по электропроводке и оборудованию
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

У меня раньше разница на клеммах и на замке зажигания около 1.2 В было! А когда включаешь все потребители, то до 11В+ снижалось напряжение. Хотя на клеммах АКБ было 13.5В.
Что было сделано.
1. Протянул провод 6мм2 от плюса АКБ до силового провода в блоке предохранителей (красный толстый провод слева снизу)). Стало гораздо лучше, но не совсем то, чего мне хотелось.
2. Протянул отдельный провод на дополнительный свет (+400Вт), магнитолу и прочую фигню, тем самым разгрузив основную проводку. Стало ещё лучше, но все равно не то.
3. Установил дополнительную "косичку" от клеммы "минус" к массе кузова. Потери стали ещё меньше и прекратились глюки некоторых потребителей! Плюс выровнялись значения на генераторе и на клеммах акб (пример: на генер. 14.2В и на клеммах столько же, в том числе и при вкл. потребителях).
4. Давно мечтал о втором АКБ. Достался на халяву (сам в шоке) настоящий японский АКБ (или корейский...) с крутой системой вентиляции каналов (банок и прочего). Самое то, ибо устанавливать собирался в салон, а лишние взрывоопасные газы мне ни к чему. Ампер там всего 45 (а по нашим меркам и вовсе 35 А/ч). Подключил все допы к нему (кроме доп. света). Стало вообще круть! Основной АКБ спокойно заводит машину, лампа зарядки на панели тухнет и тут врубается в систему 2й АКБ. Заряжаются оба нормально. А раньше из-за просмотров теликов-мультиков основная АКБ тухловато стартер маслала.
П.С. Подключал вторую АКБ по простой Фольксвагеновской схеме через реле 70А.
П.П.С. Вообще всё начиналось с установки более мощного генератора на 120А, а потом по пунктам 1,2... и т.д.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Прикольно! Молодец!Чувствую что все надо переделывать! Хотя я массу всю переделал и одинаковое напряжение на акб и на генераторе. Я один АКБ оставил под сидухой а второй сзади ставлю.Пока все еще в процессе.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вот начал делать подставку под второй аккум. Решил ничего не варить-только сверла и болты ,уголок и пластины из магазина. Вот что получается.
SL734243.JPG
SL734244.JPG
SL734245.JPG
Под аккумултор постелен вырезанный из коврика кусок резины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На яйаме не вылетит аккумулятор ?
Закрепить бы еще его ..

Генератор красивый :shari:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Роман Саныч
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 17:03
Бус: T3 1,7D KY 1985
Откуда: Донецк ,Юго-Восток

Сообщение Роман Саныч »

спасибо за идею :clap: ..у меня тоже бензинка была,и тоже надо переносить акуум.в моторный отсек... :punk:
все приключения начинаются со слов "я знаю короткую дорогу"
помогу чем смогу. 099-385-46-04
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1247742/
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

pilotsu писал(а):На яйаме не вылетит аккумулятор ?
Не прикрутил я его еще-просто прикинул на место и провода накинул. Сделаю крепеж чуток позднее.

[upd=1448463450][/upd]
pilotsu писал(а):Генератор красивый
А геныч с ваза 07 инжектор 100А,только с нашего шкив переставлен.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:42
Бус: T3 D 1.6 CS
Откуда: г. Саратов

Сообщение Палыч »

ИгорьТе писал(а):А геныч с ваза 07 инжектор 100А,только с нашего шкив переставлен.
Шкив один в один подходит?
Какие еще переделки нужны?
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Переделок никаких. Может только клеммы поменять-у кого какие на геныче стоят. Шкив на вазовском стоит без шпонки--просто затянут. Берем родной шкив так же ставим и затягиваем. И все! Можно конечно потрудиться и сделать паз для шпонки,но и так работает нормально.

[upd=1448466893][/upd]
Чуть незабыл--для удобства натяжная планка с волги-газели кривая.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Окончательный вид полки сфотаешь?
Посмотрим, покриткуемс :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Ну в принципе он и так окончательный,только осталось придумать крепеж аккума и провода подсоеденить. Сфотаю все обязательно.
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

Игорь мож тебе стандартную платформу подарить у мене эсть от дизэля :punk: :beer:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

pilotsu писал(а):Генератор красивый
Обратно пропорционально убогий, внутри :clap2:
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:42
Бус: T3 D 1.6 CS
Откуда: г. Саратов

Сообщение Палыч »

ИгорьТе писал(а):Переделок никаких.
Спасибо!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

семен писал(а):Игорь мож тебе стандартную платформу подарить у мене эсть от дизэля
Давай!

[upd=1448523801][/upd]
splinter писал(а):Обратно пропорционально убогий, внутри
Но ведь работает!
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

Игорь, так второй аккум ты подключил через реле или нет?
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
vladimir
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:10
Бус: vw t3 syncro caravelle 2.0 ADY
Откуда: г киров

Сообщение vladimir »

нет ничего проще - отрезать от дизельного буса аккумуляторную полку,,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел 89195225552
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Володь от кого расширитель?
Аватара пользователя
vladimir
Друг клуба
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 06 май 2010, 14:10
Бус: vw t3 syncro caravelle 2.0 ADY
Откуда: г киров

Сообщение vladimir »

kia 254311H500
тел 89195225552
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

:punk: :punk: :punk:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

basil12k писал(а):Игорь, так второй аккум ты подключил через реле или нет?
Поставил просто без реле.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение