Аккумулятор в зад!(переставить из-под сиденья).

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Аккумулятор в зад!(переставить из-под сиденья).

Сообщение ИгорьТе »

Привет всем! Затеял переставить аккумулятор рядом с двигателем,так как под сидушку входит 60А . Кто как делал платформу? У меня ее нет-бензинка была.
ЮрецТ
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 14:39
Бус: VW T3 1990 2.0 АBK
Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ

Сообщение ЮрецТ »

так в нише за правой фарой места предостаточно :red:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Место то есть ,но у дизеляк изночально --посадочное место есть,а у меня не было. :zlyuka:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Я на оборот, собираюсь под сиденья переносить :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
40 rus
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
Бус: volkswagen t3 1983г
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 40 rus »

Я аккумуляторную платформу от УАЗа приварил в задний правый угол... А можно еще от чего подобрать...
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А можно и два поставить!Генератор у меня 100А. Воткнуть сзади можно на 45-55 А. И будет два! :idea: Провода я уже купил. Самый длинный + с Нивы и - с классики. Тем более передний у меня отключается --стоит выключатель массы.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Реле УРА 200 и можно два .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

pilotsu писал(а):Я на оборот, собираюсь под сиденья переносить
+100!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Я переносил взад, т.к. проводок от АКБ до стартера перегнил, менять дорого...
Вырезал пластину по размерам днища батареи, привинтил ее в нишу правую, шляпы болтов как раз ограничивают АКБ от перемещения . На том конце что в глубине выгнул зацеп под выступ днища АКБ. С другой стороны отверстие с приваренной внизу гайкой, под лапку-прижим. лапка-обрезок уголка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так чем лучше в салоне ?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Для бензинки интереснее, на мой взгляд, места больше в моторном отсеке, есть где разгуляться. :rolf:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А для дизелинки?

[upd=1447445731][/upd]
pilotsu писал(а):Реле УРА 200 и можно два .
В чем прикол данного реле?
d4fef32s-960.jpg
Цена прикольная! А что мешает просто на второй аккумулятор сделать отключатель массы?
111.jpeg
толко стоит он 100 руб!
Вот та же самя развязка но с реле стартера на 70А! Стоит 150 руб.
2акб.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Сообщение mikluha »

Вот еще вариант размещения аккумулятора. http://www.peacevansseattle.com/pv-battery-tray/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Игорь с реле 70 ампер аккумуляторы постоянно оба заряжаются?
Наверное дизельная схема требует короткого провода на стартер и место позволяет .
Бензику легче крутить, провод может быть длинным и корпус воздушного фильтра нужно расположить как Михалыч говорит.
Игорь ты к дизелю пришёл на совсем ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

pilotsu писал(а):Игорь с реле 70 ампер аккумуляторы постоянно оба заряжаются?
Вить реле надо только для того чтотбы кнопка включения неподгорала и все! Её можно заменить мощным включателем массы!

[upd=1447481967][/upd]
Если бы реле было умное-включалось только когда аккумулятор разряжался то другой разговор. А так оно выполняет те же функции что и реле света или стартера только мощнее.

[upd=1447482050][/upd]
pilotsu писал(а):Игорь ты к дизелю пришёл на совсем ?
Пока дизель работает буду на нем ездить. тем более соляры недорогой хватает!

[upd=1447482218][/upd]
На первой схеме включаешь второй аккумулятор в работу кнопкой а на второй реле включается с генератора с тонкого провода возбуждения что у нас на панельку идет на лампочку.

[upd=1447482380][/upd]
Так что если на оба аккумулятора поставить по отключателю массы а плюсовой провод сделать общий то можно управлять каждым аккумулятором! :idea:
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Ура 200 рулит.На х@й эксперементировать с электричеством,проще облить сразу бензином и сжечь.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Злой ты! Сразу сжечь! Мы рождены чоб бусю сделать былью! :diablo: :diablo: :diablo:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ура переключает с основного когда он заряжен полностью..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Чет я не нашел что оно пеерключает. http://www.12v.ru/site.xp/053056050124.html

[upd=1447485760][/upd]
Хотя что то оно делает там. По крайней мере написано-задержка 6 секунд. Но проще поставить 2 аккумулятора и на каждый отключатель массы. Надо 2 то включаешь оба.надо 1 то любой. так проще.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Оно однозначно переключает' на запасной аккум если наелся основной.
Когда то у мну геннадий стоял на 45 ампер.... ночью с моря ночью фары ' дальний'а музыка у меня на втором аккуме.. мощности гены не хватало чтобы заряжать полностью основной 75 й' музыку слушали громко и подсадили второй аккум. Не стала УРА беспокоится о запасном.
Поставил геннадия на 90 ампер и оба заряжены в тех же условиях :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение