Альтернативный генератор на т3
Альтернативный генератор на т3
Всем привет.Кто колхозил гену от отечественного авто на бус,подскажите от кого подходит лучше и какие переделки в электрике понадобятся?Слышал,что от Волги кто-то лепил.Родной требует кап.ремонта (подшипник,мост,щетки,кольца ,может таблетку).Да и мощность у него мала.Хотелось бы ампер на 90.У меня дизель и аккум мощный.Надо,чтоб заряжался.
П.С Еще вакуумный насос не фурычит.Может от вражеских дизелюх каких присобачить,на них насосы эффективнее за счет оборотов.
П.С Еще вакуумный насос не фурычит.Может от вражеских дизелюх каких присобачить,на них насосы эффективнее за счет оборотов.
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативный генератор на т3
Гена говорят от десятки подходит надо шкив поменять.вакумный насос только родной.
+7 911 211 07 17 Рома
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Альтернативный генератор на т3
гену ставь от ТАЗика 10 модели......
насос поищи на разборке жопкавозов VW и AUDI дизельных
типа гольф-пассат либо бочка 80ка
насос поищи на разборке жопкавозов VW и AUDI дизельных
типа гольф-пассат либо бочка 80ка
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Альтернативный генератор на т3
Спасибо.Я так понял от 10 ТАЗа пез переделок подойдет?А вакуумник весчь оч.дефицитная и б\у долго может не проходить .Я один купил(хорошо незадорого но и без гарантии) так он только на полном газу и работает .
Римм,а сколько газа твой папелац сжигает?У меня т4 ААС 17 литров в смешанном режиме,с поддаванием под хвост.Вроде много..
Римм,а сколько газа твой папелац сжигает?У меня т4 ААС 17 литров в смешанном режиме,с поддаванием под хвост.Вроде много..
Re: Альтернативный генератор на т3
С вакумником шутить не стоит - можешь обломать упор промвала, попортить хвостовик масл.насоса. Наличие резинового уплотнителя внутри шестерни обязательно! Если люфт ротора умеренный, обычно, достаточно перевернуть лопатки. Не найдешь у себя насос, пиши -есть парочка с обломанными ниппелями.
Для нормальной работы лампы давления масла нужен выход тахометра с генеретора, иначе один из датчиков работать не будет. Этот контакт есть только на генераторах для дизелей. Чтобы заставить генерить штатную 65 надо либо выточить шкив для генератора меньшего размера либо поставить комплект щкивов с 1.6ТД .
Для нормальной работы лампы давления масла нужен выход тахометра с генеретора, иначе один из датчиков работать не будет. Этот контакт есть только на генераторах для дизелей. Чтобы заставить генерить штатную 65 надо либо выточить шкив для генератора меньшего размера либо поставить комплект щкивов с 1.6ТД .
7 926 1З5 91 96
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Альтернативный генератор на т3
[quote="перевоз"]Спасибо.Я так понял от 10 ТАЗа пез переделок подойдет
...по гене могу сказать следующее-нужно рассверливать отверстия крепления на самом генераторе и на кронштейне крепления к двигателю под десятку,иначе будет рвать сам болт,нужно делать новый кронштейн для натяжки ремня,одеваешь только клемму дабл в-вторую одевать не нужно поскольку будет срабатывать зуммер,ну и меняешь местами шкивы на генах и ремень от классики.
ПЫСЫ-вобщето это не есть гуд-поскольку оба гены расчитаны на разные обороты ..
...по гене могу сказать следующее-нужно рассверливать отверстия крепления на самом генераторе и на кронштейне крепления к двигателю под десятку,иначе будет рвать сам болт,нужно делать новый кронштейн для натяжки ремня,одеваешь только клемму дабл в-вторую одевать не нужно поскольку будет срабатывать зуммер,ну и меняешь местами шкивы на генах и ремень от классики.
ПЫСЫ-вобщето это не есть гуд-поскольку оба гены расчитаны на разные обороты ..
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Re: Альтернативный генератор на т3
Благодарю за советы.
1 Самсон,у меня оба вакуумника практически без люфтов,предыдущий хозяин бывало и с низким уровнем масла езживал .Было много надиров.Все отшлифовал,лопатки вроде двигаются,а работает только на прогретом двиге и на оборотах,близким к критическим.Резинка только на одном была.А и еще такая весчь иногда бывает.Заведешь,а лампа масла не гаснет,пока не газанешь.Пром вал крутится,уровень масла в норме,и происходит такое 30% случаях.Алгоритм дефекта не понял,может из-за резинки?Клапан работает,поставил для верности дополнительный.Сосок самодельный - съемный из железа сделали.Сколько будет стоить у вас рабочий насос?Можно без соска.Ну и как починить\проверить сей полезный девайс?
2Про контакт на гене догадался,может родной восстановлю.Только вроде как дорого:Подшипники-270-350р\шт;мост-800р.таблетка около 350р.Про ротор спрашивать не стал,начал думать об колхозе
Виталь,а как узнать,какой модели и мощности гена,если наклейка стерлась?
И вообще 65А для дизеля с аккумом в 75ач наверно маловат?
1 Самсон,у меня оба вакуумника практически без люфтов,предыдущий хозяин бывало и с низким уровнем масла езживал .Было много надиров.Все отшлифовал,лопатки вроде двигаются,а работает только на прогретом двиге и на оборотах,близким к критическим.Резинка только на одном была.А и еще такая весчь иногда бывает.Заведешь,а лампа масла не гаснет,пока не газанешь.Пром вал крутится,уровень масла в норме,и происходит такое 30% случаях.Алгоритм дефекта не понял,может из-за резинки?Клапан работает,поставил для верности дополнительный.Сосок самодельный - съемный из железа сделали.Сколько будет стоить у вас рабочий насос?Можно без соска.Ну и как починить\проверить сей полезный девайс?
2Про контакт на гене догадался,может родной восстановлю.Только вроде как дорого:Подшипники-270-350р\шт;мост-800р.таблетка около 350р.Про ротор спрашивать не стал,начал думать об колхозе
Виталь,а как узнать,какой модели и мощности гена,если наклейка стерлась?
И вообще 65А для дизеля с аккумом в 75ач наверно маловат?
Re: Альтернативный генератор на т3
Ой,вспомнил-севой люфт есть 2-3мм.Это ?
Re: Альтернативный генератор на т3
Чтоб вакумник работал, он должен быть чистым и смазанным, любая грязь будет клинить лопатки. Резинка нужна для того, чтоб масло через шток масл. насоса попадала внутрь вакумника, смазывала его и обеспечивала работу насоса - герметизацию.
Лампа горит на холостых при включении движка т.к. не срабатывает датчик на 0,5-0,75 бар... может засрался датчик, но скорее износ насоса и/или увеличенный зазор в колене - измерь давление. Попробуй еще налить чуток чистого масла в вакумник - если заработает , то смотри почему не работает штатная смазка.
В генератор подойдут и жигулевские щетки, остальное по необходимости, еще меняют пластиковый стакан заднего подшипника если разбит.
PS Насосы есть, если в рабочем состоянии, то 300р. Как передать ?
Лампа горит на холостых при включении движка т.к. не срабатывает датчик на 0,5-0,75 бар... может засрался датчик, но скорее износ насоса и/или увеличенный зазор в колене - измерь давление. Попробуй еще налить чуток чистого масла в вакумник - если заработает , то смотри почему не работает штатная смазка.
В генератор подойдут и жигулевские щетки, остальное по необходимости, еще меняют пластиковый стакан заднего подшипника если разбит.
PS Насосы есть, если в рабочем состоянии, то 300р. Как передать ?
7 926 1З5 91 96
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Альтернативный генератор на т3
А мож по другому считать?перевоз писал(а):может родной восстановлю.Только вроде как дорого:Подшипники-270-350р\шт;мост-800р.таблетка около 350р.Про ротор спрашивать не стал,начал думать об колхозе
подшипники замеряем, или номер и аналог от тазиков, рублёв 50, ну 100 пара, мост??? а надо ли его менять, или болгаркой разбирал, проверь лампой, если пробоя нет, то не надо его и трогать, на крайний случай, отдельно от тазика мост на кронштейн, к нему 3 вывода от фазных обмоток статора
релюху зачем менять? только щётки, они легко перепаиваются, смотри я в электрике скидывал, ротор зачем?
если напрягают переделки, то от 2108 гену, шкив тот же, мощи хватит, провод для панели можно из потрохов гены припаять и вывести, было бы желание.
Можно ещё гену от космича, или ГАЗ-53 посмотреть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Альтернативный генератор на т3
То Самсон.Зазоры в колене нормальные.Свежеоткапитален.Не вижу город твоего обитания и место.За 300 руб вакуум.насос приобрету,только как?Я из Нижнего.Только пожалуйста рабочий.
То Саня:читал о твоей поездке за бусом и транспортировки оного в Псковщину.Ты экстремал!Также много интересного по поводу ремонта рул.рейки и перед.подвески.На счет моего гены,подшипники вроде 203 попробую воткнуть закрытые,щетки от ВАЗа перепаивал уже.А на роторе очень выработались контактные кольца.Сейчас буду прозванивать мост,контура.
Вобщем убедили,постараюсь восстановить родной.
То Саня:читал о твоей поездке за бусом и транспортировки оного в Псковщину.Ты экстремал!Также много интересного по поводу ремонта рул.рейки и перед.подвески.На счет моего гены,подшипники вроде 203 попробую воткнуть закрытые,щетки от ВАЗа перепаивал уже.А на роторе очень выработались контактные кольца.Сейчас буду прозванивать мост,контура.
Вобщем убедили,постараюсь восстановить родной.
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Альтернативный генератор на т3
всем доброго вечера-хочу извиниться за ошибку ,конечно же не клемму дабл в,а клемму д....
ну а теперь ,с вашего позволения-расскажу свою историю про Гену-в один ,самый не подходящий момент ,ломается мой генератор,набравшись смелости,(8.30 утра) через С-Питера узнал телепон Ромы (Тешка)-был приятно удивлен ,тем ,что небыл послан ...Рома подсказал,что вроде бы от десятки можно приделать,вобщем доехавши ,с горем пополам до гаража-,и купивши по дороге гену ваз 2110 (120 )ампер-начал мастырить..... примастырил (описано выше )но гена немного грелся ????.....(при этом зарядка больше 13.6 вольт не выдавал... вобщем так ездил до вчерашнего дня...,а вчера совсем пропала зарядка (судя по доп. вольтметру ,но лампа на приборке не горела !!!-хотя исправна!!!
....приехал в гараж-вызвонил диоды-целые ,поменял -реле регулятор-реакции ноль ! ..... и тут начинается самое интересное- завожу трешку,а из гены -фейерверк !!! ....в итоге-выковырял из обмотки одну отломленную лопасть ....думал ,что кирдык моему гене,ан нект-работает !!!,заряд в норме,и греться перестал... вот такая вот история
ПС-думаю,что эта лопасть сидела там с самой покупки...
ну а теперь ,с вашего позволения-расскажу свою историю про Гену-в один ,самый не подходящий момент ,ломается мой генератор,набравшись смелости,(8.30 утра) через С-Питера узнал телепон Ромы (Тешка)-был приятно удивлен ,тем ,что небыл послан ...Рома подсказал,что вроде бы от десятки можно приделать,вобщем доехавши ,с горем пополам до гаража-,и купивши по дороге гену ваз 2110 (120 )ампер-начал мастырить..... примастырил (описано выше )но гена немного грелся ????.....(при этом зарядка больше 13.6 вольт не выдавал... вобщем так ездил до вчерашнего дня...,а вчера совсем пропала зарядка (судя по доп. вольтметру ,но лампа на приборке не горела !!!-хотя исправна!!!
....приехал в гараж-вызвонил диоды-целые ,поменял -реле регулятор-реакции ноль ! ..... и тут начинается самое интересное- завожу трешку,а из гены -фейерверк !!! ....в итоге-выковырял из обмотки одну отломленную лопасть ....думал ,что кирдык моему гене,ан нект-работает !!!,заряд в норме,и греться перестал... вот такая вот история
ПС-думаю,что эта лопасть сидела там с самой покупки...
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Альтернативный генератор на т3
Блин, грустно и смешно ! Это я про наши запчасти........
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативный генератор на т3
вакуумный насос работает хорошо только когда внего масло подается через маленькую дырочку в валу масляного насоса, если она засрется- вакуума не будет, хоть десять насосов поменяй, а если насос работает только после перегазовки, значит верхняя часть его трется об крышку и на ней задиры, это хана, можно нулевкой шлефануть крышку и надфилем в роторе пазы лопаток поправить, но это не надолго
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Альтернативный генератор на т3
Вчера настал конец моему гене Цена нового 9600 рублей пришлось ставить от десятки
VW t3 Doka - в поиске
Re: Альтернативный генератор на т3
Всем привет.Значит так.Свой родной восстановил.Поменял подшипники(203)и(201),прозвонил мост,контуры,ротор.Немного шлифанул кольца.Установил.Напруга как была слабая,так и осталась..На холостых ксенон мигать начинает..или при доп.нагрузке.
Вобщем поставил от 406 Волговский,шкив к нему от 402.Он 75А.Но оборотов на холостых не хватает,велик диаметр шкива гены.Тем не менее значительно лучше,чем родной,у того напруга выше 13в никогда не поднималась..
По вакуумнику звонил Самсону,думаю как переправить в НиНо.
Вобщем поставил от 406 Волговский,шкив к нему от 402.Он 75А.Но оборотов на холостых не хватает,велик диаметр шкива гены.Тем не менее значительно лучше,чем родной,у того напруга выше 13в никогда не поднималась..
По вакуумнику звонил Самсону,думаю как переправить в НиНо.
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативный генератор на т3
Поставил на свой Т3 cs следующий генератор: Delta autotechnik L 32 730 стоимость: 7700 по экзисту. Правда пришлось не много поколхозить с натяжной пластиной
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
Re: Альтернативный генератор на т3
Ни фига себе 7700 за гену,+ колхоз.Оч-оч. дорого.Меня бы жаба задушила.
Вообще с волговским минимум колхоза,да и стоит он новый в два с лишним раза дешевле.
Вообще с волговским минимум колхоза,да и стоит он новый в два с лишним раза дешевле.
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Альтернативный генератор на т3
Там даже не то что колхоз, а просто добавил ещё одну пластину натяжную, т.к. поставил на 90А.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]