Постійний розряд АКБ

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Vadim_K
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:27
Бус: T3 1989

Постійний розряд АКБ

Сообщение Vadim_K »

Спойлер
Мои поздравления форумчанам. Купил мой знакомый Т3 транспортера с мотором 1Y (1.9 дизель), и жалуется, что садится АКБ. Cам АКБ после полной зарядки и простой ночи в состоянии покоя выдает 12.7. НА заведенном моторе меряю напряжение на АКБ 13.8В пофик от оборотов - потребители все выключены. Думаю круто ... РР работает норма. Включаю фары, вентилятор печки, мафон и аварийку и я прозреваю 12.2В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБОРОТЫ !!!. Думаю или РР такое или гена. Снял генератор, разобрал, диоды проверил - все цели, обмотки как тоже ... разве межвитковое ... Собрал гена, поставил ... думаю, подключу гг от жигуля (в том генераторе отдельно стоящий гг и щеточный узел, но схема генератора вот такая http://colobrod.narod.ru/bazovay3a.jpg - аналогично все как в 2 108). Подключил - завел, прогрев - 13.6 на ХХ, газку даю 14.2-14.5 и отсекает ... думаю вуаля, но куй там ... включаю потребители те же и снова жопа 12.4В ... меньше чем сам АКБ имеет ... как с таким ездить Карл ??? ... Делаю дальше эксперимент, поскольку мне удалось на полностью заряженном АКБ в 75Аh откатать 1 день и вечером под домом я уже не завелся ... Вилка нагрузки показала 7В, что свидетельствует о полном разряд. Никакого КЗ в машине нет, это я тоже проверил. Перечитал большое количество литературы и выяснил что свечи накала потребляют 10-12А каждая, проверил опытным путем, все свечи рабочие и ток потребляют 48А. Теперь как там работает реле включения и как происходит розжиг: включаю зажигание и автоматически включаются свечи и тянут 48А. При этом светится лампочка на панели приборов ... так она светится 16-17 секунд и гаснет, но при этом свечи не выключаются а еще греют 6-7 секунд и только потом реле выключает их (это так должно быть как по практике так и по теории), далее я завожу машину и свечи снова включаются и еще подогревают в течение 2.5-3 мин (это время с падением температуры на улице будет расти, поскольку реле отключает свечи учитывая сопротивление датчика температуры на ГБЦ, то есть чем дольше греется тосол тем дольше греются свечи . Так вот за эти 3 мин прогрева напряжение на АКБ 11.8 - 12.2В, что свидетельствует о разряде АКБ есть не способность генератора удовлетворять потребности ... И теперь мы получаем так, что АКБ не нов и имеет из своих 75Аh реально определенное 60Ah и при первом пуске мы сажаем АКБ где-то на 15-20%, + если при движении с включенным светом фар, печкой и мафон (это еще не включались карлсон радиатора, дворники и дополнительная помпа) мы получаем глобальный разряд. Теперь по факту, мне надо определиться, или - это проблема в генераторе (поломка) которую я не смог определить, это сам генератор херово и трет ставить туда на 65-90, или я что-то неправильно там в той схеме и работе понял. Склоняюсь конечно к тому, что генератор слабоват, правда не смог его идентифицировать, но его миниатюрные размеры о том тоже свидетельствуют. Поэтому выкладываю фотки генератора, может кто-то скажет, что это за зверь и хочу выслушать ваши мнения относительно моей проблемы
Мої вітання форумчанам. Купив мій знайомий Т3 транспортера з мотором 1Y (1.9 дизель), і жаліється, що сідає АКБ. Cам АКБ після повної зарядки і простою ночі у стані спокою видає 12.7. НА заведеному моторі міряю напругу на АКБ 13.8В пофік від обертів - споживачі усі вимкнені. Думаю круто...РР працює норма. Вмикаю фари, вентилятор пічки, мафон і аварійку і я прозріваю 12.2В НЕ ЗАЛЕЖНО ВІД ОБЕРТІВ !!!. Думаю або РР таке або гена. Зняв генератор, розібрав, діоди перевірив - усі цілі, обмотки наче теж... хіба міжвиткове ... Зібрав гену, поставив...думаю, підключу рр від жигуля ( у тому генераторі роздільно стоїть рр і щітковий вузол, але схема генератора ось така http://colobrod.narod.ru/bazovay3a.jpg - аналогічно все як у 2108). Підключив - завів, прогрів - 13.6 на ХХ, газку даю 14.2-14.5 і відсікає...думаю вуаля, але куй там...включаю споживачі ті самі і знову срака 12.4В...менше ніж сам АКБ має ...як з таким їздити Карл ???... Роблю далі експеримент, оскільки мені вдалося на повністю зарядженому АКБ у 75Аh відкатати 1 день і вечором під домом я вже не завівся... Вилка навантаження показала 7В, що свідчить про повний розряд. Ніякого КЗ у машині немає, це я теж перевірив. Перечитав велику кількість літератури і вияснив що свічі накалу споживають 10-12А кожна, перевірив дослідним шляхом, всі свічі робочі і струм споживають 48А. Тепер як там працює реле ввімкнення і як відбувається розпал: включаю запалення і автоматично вмикаються свічі і тягнуть 48А. При тому світиться лампочка на панелі приладів ... так вона світиться 16-17 секунд і гасне, але при цьому свічі не вимикаються а ще гріють 6-7 секунд і аж потім реле вимикає їх ( це так має бути як по практиці так і по теорії), далі я заводжу машину і свічі знову вмикаються і ще підігрівають протягом 2.5-3 хв (цей час з падінням температури на вулиці буде рости, оскільки реле відмикає свічі враховуючи опір датчика температури на ГБЦ, тобто чим довше гріється тосол тим довше гріються свічки. Так от за ці 3 хв прогріву напруга на АКБ 11.8 - 12.2В, що свідчить про розряд АКБ тобто не спроможність генератора задовольняти потреби ... І тепер ми отримуємо так, що АКБ не новий і має зі своїх 75Аh реально певне 60Ah і при першому пуску ми садимо АКБ десь на 15-20%, + якщо при русі з ввімкненим світлом фар, пічкою і мафоном (це ще не вмикались карлсон радіатора,двірники і додаткова помпа) ми отримуємо глобальний розряд.
Тепер по факту, мені треба визначитись, чи - це проблема в генераторі (поломка) яку я не зміг визначити, чи це сам генератор херовий і тре ставити туди на 65-90А, чи я щось неправильно там в тій схемі і роботі зрозумів. Схиляюсь звісно до того, що генератор слабенький, правда не зміг його ідентифікувати, але його мініатюрні розміри про те теж свідчать. Тому викладаю фотки генератора, може хтось скаже, що то за звір і хочу вислухати ваші думки стосовно моєї проблеми.
https://vk.com/photo10641693_389732144
https://vk.com/photo10641693_389732150
https://vk.com/photo10641693_389732156
https://vk.com/photo10641693_389732162
https://vk.com/photo10641693_389732168
Аватара пользователя
smak
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:23
Бус: T3-T4
Откуда: г.Нижний Новгород

Сообщение smak »

При поиске похожих неисправностей пользуюсь автомобильными амперметрами на + - 50 и 20А(показывают разряд, заряд). Первый с Газона, второй со старой легковушки. Подключи к аккумулятору или к генератору. И надо помнить,что генератор выдаёт максимум заряда при оборотах двигателя больше 2000. Есть ещё вероятность замыкания в проводке(протёрлись провода) и при включении света вкл. реле накала свечей дизеля.
Лучше вовремя, чем никогда.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Написано на двух языках, нажмите на спойлер. :=): Там всё по русски.
Vadim_K
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 15:27
Бус: T3 1989

Сообщение Vadim_K »

валера1974 - Ок. буду пробовать на Русском... но с граматикой у мну трабл...
pilotsu - +100500 поддерживаю
smak - соотношение шкивов где-то 1/3...проверку производил на оборотах више средних... амперметр на АКБ после отключения свечей показивал + 2-3А...
megazvuk и Дилион - я понял, буду пробовать на русском...
ИгорьТе - несовсем понял...???
Михаил казак и MAE$TR0- спасибо за перевод админов и поддержку...буду стараться
Аватара пользователя
megazvuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:20
Бус: t3 air-cooled ct
Откуда: Челябинск

Сообщение megazvuk »

генератор поменяй,и будет счастье. :drink2:
ремень нормально натянут?
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Все уверены что пишут немцам,англичинам................правильно,без ошибок? :kaktak:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

думается, всё вкуче - генератор с бензинки + аккума на исходе...
тут же (помоему) была практическая тема, о том, как неподходит по режимам работы бензинкин генератор на дизель! и, 12.7v - это мало! 13-бы... Какая плотность электролита, при одинаковом уровне, в банках? Плотность - не соврёт! Да и, каким вольтажом/на/ампераж, заряжается от зарядного 75-ка? может - оно, и недозаряжает (угробите аккуму!)
. ..я вот, с родным 65-ой геной, на 72Ач аккумой, при включенном свете, кручу 3000+/- об/мин.! иначе - в тонусе даже, не держит аккуму!
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Тоже самое было. Теперь гена 100А с ваза и аккум Мутлу 75а\ч новый и заряд 14.2в.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Ситуация похожая, но считаю, что єлектрика буса почти в норме. Работа свечей накала точно такая же - после того как погасла лампа и после пуска продолжают греть некоторое время. А гашение лампочки на панели, лишь говорит "Давай! Заводи уже" Фары+габариты+печка+радио примерно 250 вт, нагрузка около 20А. Генератора на холостых хватает только-только. На ходу при єтих же потребителях напряжение поднимается до 13.7-13.9 и начинает оживлять аккумультор.
Ситуация похожа на дохлый АКБ, кз может быть и в его банках и тихонько высасывать. + если холода ситуация усугубляется. Скинь массу и понаблюдай. И не забудь насухо вытереть его - через грязь между выводами тоже может быть утечка.
Чтобы исключить проводку прверь амперметром на заглушенном двигателе и выключенных потребителях.
Анатолий
Ответить