Страница 1 из 1
Где взять минус?
Добавлено: 16 дек 2015, 10:38
AlteLieberostetnicht
Привет. Где взять минус возле двигателя, не постоянный, а который появляется при включенном зажигании?
Хочу реле поставить на датчик заднего хода. На задние фонари идёт постоянный ведь да? Тормоз то горит даже без ключа.
Добавлено: 16 дек 2015, 10:42
рожденный в СССР
А зачем тебе выключаемый минус?на силовые контакты +, нам управление + от датчика и минус
Добавлено: 16 дек 2015, 10:43
Dимон
Такого на машине нет
У любого реле есть две пары контактов, одна пара отвечает за питание обмотки для срабатывания реле а второй ряд контактов уже замыкается или размыкается между собой. Так вот второму ряду абсолютно до лампочки что через себя пропускать + или - .
Добавлено: 16 дек 2015, 10:51
рожденный в СССР
Тормоз постоянный + до ,,лягушки,,з,ход + до выключателя на кпп- при включенном зажигании
[upd=1450252706][/upd]
Если хочешь просто разгрузить контакты выключателя з,х,достаточно релен и массу подвести к реле, Нук а если фару мощную хош поставить, тогда надо плюс отдельно тянуть, предохранитель, провод потолще
Добавлено: 16 дек 2015, 11:00
ИгорьТе
Я что то не совсем понял? Как это отключаемый минус от двигателя?
[upd=1450252888][/upd]
А релюшка на датчих ЗХ ставится так же как и на любые приборы. Схем полно-например подключение фар или противотуманок .
Добавлено: 16 дек 2015, 11:02
рожденный в СССР
Ну чуток не правильно человек сформулировал вопрос

Добавлено: 16 дек 2015, 11:05
AlteLieberostetnicht
да я вот смотрю. на провода и понимаю что меня глючит. плюс то там не появится пока не включу зажигание. просто испугался что оставлю машину на задней передаче и будет задний ход гореть постоянно
Добавлено: 16 дек 2015, 11:09
ИгорьТе
Плюс на ЗХ подается при включенном зажигании. Не боись!
Добавлено: 16 дек 2015, 11:11
Dимон
AlteLieberostetnicht писал(а):AlteLieberostetnicht » менее минуты назад
да я вот смотрю. на провода и понимаю что меня глючит.
Берешь силовой + для реле в черной коробке в моторном отсеке, выход с реле на фонари. Минус на управление реле с кузова, плюс на управление с выключателя .
Добавлено: 16 дек 2015, 11:16
AlteLieberostetnicht
Это моя первая б/у машина) А на новой у меня кроме левой шаровой, резинок стабилизатора и ручки что открывает бардачок никаких поломок не было.
Так что ничего страшного что поглючит меня немного. Зато реле ставить научусь)))
Добавлено: 16 дек 2015, 11:30
рожденный в СССР
Начало реле, потом ходовая ,мотор ,КПП!!!затягивает!

Добавлено: 16 дек 2015, 11:37
moiseev
Как у Вас в Горловке жизнь ?
Добавлено: 16 дек 2015, 11:43
AlteLieberostetnicht
тормоза первое. но это как теплее станет.
мотор и кпп не надо трогать) пусть крутятся. а ходовая и кузов это надо летом. сейчас ну его нафик в такую погоду.
У нас всё нормально. не слушайте паникёров.
Добавлено: 16 дек 2015, 13:04
юрасик
AlteLieberostetnicht писал(а):не слушайте паникёров.
moiseev писал(а):Как у Вас в Горловке жизнь ?
Ребята!!! Это не здесь.
Добавлено: 13 мар 2017, 18:47
Боня
Привет всем! На сколько я понял-- на включатель ламп заднего хода подается +, при включенном зажигании и включенной задней передаче + идет к центральному контакту лампочки, а - на цоколе лампочки? Вечером сдавал назад--лампы горели, утром решил подключить заднюю камеру--лампы не горят ни на заведенном, ни на заглушенном с включенным зажиганием. Думаю перемкнуть контакты на корбке, если з.х. загорится, то или недовключение (попробовать поджать вал рукой) или накрылся включатель. Всё-ли правильно я думаю или что-то ещё---подскажите. Спасибо.
Добавлено: 13 мар 2017, 18:54
михалыч
Все правильно думаешь.
Добавлено: 14 мар 2017, 09:47
Боня
Спасибо.