Какой генератор выбрать

все по электропроводке и оборудованию
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Какой генератор выбрать

Сообщение torf »

Вот я решил заменить гену теперь думаю купить б/у босш или наш российский но блин работаеет не коретно и не долго , что лучше 90,120,или 140а вот и не знаю что лучше может кто подскажит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Если есть возможность взять Бош, Валео, то бери. Точняк лучше нашенских будут. Лишние амперы не помешают. Но если доп. оборудования не много, то и 90А норм.
У меня стоит от 2110. Брал новым. Но сейчас бы взял лучше от иномарки б/у.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Nor, не соглашусь с тобой. Юзаю уже лет эдак пять наш с 2110, доволен; в ремонте стоит смешные деньги, да и ломался всего один раз и по мелочи.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

У меня стоит с инжекторной 2107(нива) на 100А -все замечательно 2 года.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

юрасик писал(а):Юзаю уже лет эдак пять наш с 2110, доволен; в ремонте стоит смешные деньги, да и ломался всего один раз и по мелочи.
:punk: :punk: :punk: :punk:
2108 года выпуска 1988 бус выпуска 1988 и я не сказал бы, что гена БОШ на бусе лучше работает, чем Вазовский.
про цену говорить вообще не корректно.

Если уж и выбирать, то простой клиновой ремень или поликлиновый.
пока не попробовал поликлиновый не знал, на сколько он интересен, сейчас двумя руками за поликлиновые. :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

думаю по производителю разницы нет, а вот с амперами лучше выбрать по мере необходимости. если музыка и свет и есче чего по мелочи то думаю 90а за глаза. польше ампер больше сопративление - соответственно больше расход топлива :(

[upd=1451588054][/upd]
Саня писал(а):пока не попробовал поликлиновый не знал, на сколько он интересен, сейчас двумя руками за поликлиновые
согласен простого ремешка на 100а в моем случае маловато, сразу после старта пищит с пол минуты (привод на два ремня)
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Так же думаю что 90 ампер вполне достаточно!
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Достаточно и 50 А
по поводу расхода топлива, так это зависит не от мощности гены, а от включенных потребителей.
100 А гена никогда на полную не работает, провода поплавятся, даже 50 А в полную не работает, если только люстра не повешена, а необходимый ток с запасом в 50% можно посчитать, это не трудно.

зажигание 5 А
2 лампы по 100 Вт это 200 Вт /12= 16 А

ну вентилятор печки ещё 5 А габариты 5 А. всё????
и того 30 А???
20 А остаётся на зарядку аккумулятора, но ему этого много, так как даже для 100 Амперного необходимый зарядный ток 10 А.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! У меня тоже стоит гена 3110 120а уже 3.5года .по пробегу 140тыс. Нешумит нелюфтит свет прекрасный проблем ноль. Цена была 2500р . Переделок при установке минут на 10. Только новый берите и забудьте :punk:

[upd=1451633009][/upd]
Ребят насчет пишит ремень шкивы на клин проверьте. Сам так ездил пока не заменил шкив генератора все прошло и ремней надолго хватать стало
torf
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Втомто и дело у меня сейчас стоит гена с газель бизнес 2 года было отлично а потом начались проблемы то диоды то щётки :nozik: :nozik: :nozik: и ток падоет до 12.8 В нагрузке а без неё 13,5 выше не как не подымается, по поводу ремней какой лучше обычный или 6 ручейный ставить.
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

юрасик писал(а):Nor, не соглашусь с тобой. Юзаю уже лет эдак пять наш с 2110, доволен; в ремонте стоит смешные деньги, да и ломался всего один раз и по мелочи.
В моём случае через некоторое время после установки нового генератора, появился второй АКБ, для обслуги допов.
Вот и подумалось, что можно было на тот момент взять более мощный от иномарки с настоящими мощными амперами.
Сейчас мой 120А генер (уже ок. 90А, потому что "таблетку" от простого 2110 поставил) питает два АКБ: 75А/ч + 60А/ч.
Вообще не жалуюсь. Но всегда хочется большего :) Поэтому лучше изначально переплатить за мощность, если есть такая возможность и нужда в этом.
П.С. А вообще, два генератора - сила! :)

[upd=1451649886][/upd]
МУЛЬТИБУС писал(а):Ребят насчет пишит ремень шкивы на клин проверьте. Сам так ездил пока не заменил шкив генератора все прошло и ремней надолго хватать стало
+100
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

torf писал(а):по поводу ремней какой лучше обычный или 6 ручейный ставить.
простой как правило тянет до 50 А если больше, то поликлиновый надо.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
alpo4ino29
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:13
Бус: t3, 1.6 D, 5-ст КПП
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение alpo4ino29 »

а вот прям сюда и напишу!)
подскажите по генератору. Зеленый знак вопроса - это для чего клема? И оранжевым нарисовал третий провод который подключается штекером к генератору. Он идет не на клему аккумулятора, а куда-то в недры авто. Для чего он?
Подключил только провод штекер - клема на аккумулятор. Провод нарисованный оранжевым висит отрезанный.

[upd=1451817337][/upd]
Зарядка не идет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А как он у тебя без возбуждения будет работать :=): или его нужно раскрутить что бы самовозбудился.
Желтый провод к + подключи от замка.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Зеленый--кажется на тахометр клемма W. У меня на 45А гене так,как у тебя. Присмотрись--возле этой клеммы должна быть выбита на корпусе буква W
Последний раз редактировалось Боня 03 янв 2016, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а есть у кого в мск такая фишка тройная на гену с куском провода от 5 см? :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Dимон писал(а):Желтый провод к + подключи от замка
В моторном отсеке в черной коробке провод синего цвета.

Стас! у партизана что нету.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

мож и есть,я не спрашивал у него :)
пока вот тока тут спросил...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
alpo4ino29
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:13
Бус: t3, 1.6 D, 5-ст КПП
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение alpo4ino29 »

А как он у тебя без возбуждения будет работать :=): или его нужно раскрутить что бы самовозбудился.
Желтый провод к + подключи от замка.
При этом варианте, оранжевый идет к + замка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить