Страница 1 из 2

Какой генератор выбрать

Добавлено: 31 дек 2015, 20:12
torf
Вот я решил заменить гену теперь думаю купить б/у босш или наш российский но блин работаеет не коретно и не долго , что лучше 90,120,или 140а вот и не знаю что лучше может кто подскажит

Добавлено: 31 дек 2015, 20:54
Nor
Если есть возможность взять Бош, Валео, то бери. Точняк лучше нашенских будут. Лишние амперы не помешают. Но если доп. оборудования не много, то и 90А норм.
У меня стоит от 2110. Брал новым. Но сейчас бы взял лучше от иномарки б/у.

Добавлено: 31 дек 2015, 21:17
юрасик
Nor, не соглашусь с тобой. Юзаю уже лет эдак пять наш с 2110, доволен; в ремонте стоит смешные деньги, да и ломался всего один раз и по мелочи.

Добавлено: 31 дек 2015, 21:44
ИгорьТе
У меня стоит с инжекторной 2107(нива) на 100А -все замечательно 2 года.

Добавлено: 31 дек 2015, 21:46
Саня
юрасик писал(а):Юзаю уже лет эдак пять наш с 2110, доволен; в ремонте стоит смешные деньги, да и ломался всего один раз и по мелочи.
:punk: :punk: :punk: :punk:
2108 года выпуска 1988 бус выпуска 1988 и я не сказал бы, что гена БОШ на бусе лучше работает, чем Вазовский.
про цену говорить вообще не корректно.

Если уж и выбирать, то простой клиновой ремень или поликлиновый.
пока не попробовал поликлиновый не знал, на сколько он интересен, сейчас двумя руками за поликлиновые. :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 31 дек 2015, 21:49
volzleg
думаю по производителю разницы нет, а вот с амперами лучше выбрать по мере необходимости. если музыка и свет и есче чего по мелочи то думаю 90а за глаза. польше ампер больше сопративление - соответственно больше расход топлива :(

[upd=1451588054][/upd]
Саня писал(а):пока не попробовал поликлиновый не знал, на сколько он интересен, сейчас двумя руками за поликлиновые
согласен простого ремешка на 100а в моем случае маловато, сразу после старта пищит с пол минуты (привод на два ремня)

Добавлено: 31 дек 2015, 22:17
buldozer
Так же думаю что 90 ампер вполне достаточно!

Добавлено: 01 янв 2016, 03:26
Саня
Достаточно и 50 А
по поводу расхода топлива, так это зависит не от мощности гены, а от включенных потребителей.
100 А гена никогда на полную не работает, провода поплавятся, даже 50 А в полную не работает, если только люстра не повешена, а необходимый ток с запасом в 50% можно посчитать, это не трудно.

зажигание 5 А
2 лампы по 100 Вт это 200 Вт /12= 16 А

ну вентилятор печки ещё 5 А габариты 5 А. всё????
и того 30 А???
20 А остаётся на зарядку аккумулятора, но ему этого много, так как даже для 100 Амперного необходимый зарядный ток 10 А.

Добавлено: 01 янв 2016, 10:17
МУЛЬТИБУС
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! У меня тоже стоит гена 3110 120а уже 3.5года .по пробегу 140тыс. Нешумит нелюфтит свет прекрасный проблем ноль. Цена была 2500р . Переделок при установке минут на 10. Только новый берите и забудьте :punk:

[upd=1451633009][/upd]
Ребят насчет пишит ремень шкивы на клин проверьте. Сам так ездил пока не заменил шкив генератора все прошло и ремней надолго хватать стало

Добавлено: 01 янв 2016, 14:39
torf
Втомто и дело у меня сейчас стоит гена с газель бизнес 2 года было отлично а потом начались проблемы то диоды то щётки :nozik: :nozik: :nozik: и ток падоет до 12.8 В нагрузке а без неё 13,5 выше не как не подымается, по поводу ремней какой лучше обычный или 6 ручейный ставить.

Добавлено: 01 янв 2016, 14:56
Nor
юрасик писал(а):Nor, не соглашусь с тобой. Юзаю уже лет эдак пять наш с 2110, доволен; в ремонте стоит смешные деньги, да и ломался всего один раз и по мелочи.
В моём случае через некоторое время после установки нового генератора, появился второй АКБ, для обслуги допов.
Вот и подумалось, что можно было на тот момент взять более мощный от иномарки с настоящими мощными амперами.
Сейчас мой 120А генер (уже ок. 90А, потому что "таблетку" от простого 2110 поставил) питает два АКБ: 75А/ч + 60А/ч.
Вообще не жалуюсь. Но всегда хочется большего :) Поэтому лучше изначально переплатить за мощность, если есть такая возможность и нужда в этом.
П.С. А вообще, два генератора - сила! :)

[upd=1451649886][/upd]
МУЛЬТИБУС писал(а):Ребят насчет пишит ремень шкивы на клин проверьте. Сам так ездил пока не заменил шкив генератора все прошло и ремней надолго хватать стало
+100

Добавлено: 01 янв 2016, 18:21
Саня
torf писал(а):по поводу ремней какой лучше обычный или 6 ручейный ставить.
простой как правило тянет до 50 А если больше, то поликлиновый надо.

Добавлено: 03 янв 2016, 13:35
alpo4ino29
а вот прям сюда и напишу!)
подскажите по генератору. Зеленый знак вопроса - это для чего клема? И оранжевым нарисовал третий провод который подключается штекером к генератору. Он идет не на клему аккумулятора, а куда-то в недры авто. Для чего он?
Подключил только провод штекер - клема на аккумулятор. Провод нарисованный оранжевым висит отрезанный.

[upd=1451817337][/upd]
Зарядка не идет

Добавлено: 03 янв 2016, 13:50
Dимон
А как он у тебя без возбуждения будет работать :=): или его нужно раскрутить что бы самовозбудился.
Желтый провод к + подключи от замка.

Добавлено: 03 янв 2016, 13:56
Боня
Зеленый--кажется на тахометр клемма W. У меня на 45А гене так,как у тебя. Присмотрись--возле этой клеммы должна быть выбита на корпусе буква W

Добавлено: 03 янв 2016, 14:01
ksenon17
а есть у кого в мск такая фишка тройная на гену с куском провода от 5 см? :shuff:

Добавлено: 03 янв 2016, 14:04
Dимон
Dимон писал(а):Желтый провод к + подключи от замка
В моторном отсеке в черной коробке провод синего цвета.

Стас! у партизана что нету.

Добавлено: 03 янв 2016, 14:09
ksenon17
мож и есть,я не спрашивал у него :)
пока вот тока тут спросил...

Добавлено: 03 янв 2016, 14:29
alpo4ino29
А как он у тебя без возбуждения будет работать :=): или его нужно раскрутить что бы самовозбудился.
Желтый провод к + подключи от замка.
При этом варианте, оранжевый идет к + замка?

Добавлено: 03 янв 2016, 14:29
Dимон
Да.