не крутит стартер, тускло горит подсветка, моргают индикаторы

все по электропроводке и оборудованию
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

не крутит стартер, тускло горит подсветка, моргают индикаторы

Сообщение Виталий_Витебск »

Здравствуйте бусоводы! Поделюсь своей бедой. Позовчера прокачав сцепление, завел мотор, убедился, что передачи втыкаются, заглушил т пошел домой. Вчера прихожу в гараж, пробую заводить, стартер два раза тяжело крутанулся и далее щелчки, как будто сел АКБ. Попросил подкурить - то же самое. Еще при включении зажигания тускло загоралась подсветка приборки. Далее веселее, снял управляющий провод с втягивающего, накинул на штырек провод и попробовал напрямую на плюсовую клему - стартер вяло покрутился. Поставил управляющий плюс обратно. Дальше еще жестче. Ключ на старт - стартер не крутит, втягивающее молчит. Задел коленкой стрекозу(моргнул дальним) заморгал индикатор свечей накала и индикация аварийки. Выключил зажигание. Опять включил - индикаторы сами начинают моргать. периодически. Также переодически раздавался странный жужащий звук из соединительного блока в моторном отсеке. Открыл блок, жужжало большое реле(вроде БУ свечей накала). Что случилось? Я уже голову сломал, не могу понять в чем дело(((((
serz
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Сообщение serz »

проверяй массу на корпус авто.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

ВСЕ соединения с МАССОЙ нужно держать в чистоте и порядке.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Добавить нечего, всё выше уже описано. ВСЕ соединения, не только масса , но и плюс и клеммы на батарейке !
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

если акум с зади то масса должна идти одна на кузов одна на мотор желательно зацепить на стартер. Если акум впереди, то желательно иметь очень хороший плюсовой кабель до стартера. ну и как уже сказали массу проверяй.
Реле жужжит при очень севшем аккуме. а то что ты прикуривал при севшем аккуме. это все мертвому припарка. пока зарят не перекачует на севший толку от новобранца не будет. надо было непосредственно на стартер цеплять плю и массу на двигатель также по ближе к стартеру. вот тогда хоть какой нибудь результат был бы.
8 952 5291714 Владислав
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

АКБ в моторном отсеке, провод массы с минусовой клемы идет на болт крепления генератора. Подскажите точки куда еще надо массу подкинуть. На акб 12,3 вольта, вроде не в ноль разряженный(дальний, дворники, печка включается). А чем объясняется светомузыка на приборке, которую я описал в первом посте?
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Виталий_Витебск писал(а):А чем объясняется светомузыка на приборке, которую я описал в первом посте?
Отсутствием нормального контакта
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

соединение массы под торпедой, эдакая корона на левой стойке? Посмотрю, так а от акб на какие точки добавить массу, у меня только на болт крепления генератора.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На любую точку на кузове, желательно что бы гайка или шпилька была приварена. Ближайшая такая точка это задняя поперечина, там как минимум две закладные приварные гайки М8.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

Спасибо, завтра буду чистить контакты, кину массу на кузов с акб и почищу контакт корону под торпедой. Надеюсь поможет. послезавтра отпишусь с фототчетом.
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

Отпишись, у самого схожая проблема. Правда с прикуривания завелась. Осталось выяснить проблема в аккуме или в проводке.

Немного не в тему, но как проверить мощность аккума? Зарядка показывает что аккум заряжен, а машина не заводится.
пупсик56
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 02:10
Бус: T3 мотор JP
Откуда: Минск

Сообщение пупсик56 »

1 проверить плотность электролита и напряжение на клемах. 2 Нагрузочной вилкой, должны быть на СТО и утех кто торгует аккумуляторами. Второе точнее.
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

Сегодня почистил контакты в моторном отсеке, кинул доп. провод с минуса на кузов. ноль реакции((. Картина все та же - включаю зажигание, загорается тускло подсветка приборки, моргают индикаторы накала свечей и аварийки, с интервалом в полсекунды, звук как будто стучит реле, вытянул все реле из монтажного блока, ситуация та же. Когда ранее снимал торпеду для демонтажа педального узла, видел парочку реле, одно на левой стойке(вероятно завязано с сигналкой), второе возле монтажного блока болтается, завтра буду снимать торпеду, может что то где то коротит.... хотя как к.з. под торпедой может влиять на запуск двигателя не понимаю...
Аватара пользователя
volzleg
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 10:11
Бус: T3 1.6D фургон
1
T3 1.6 D
Откуда: г Минск

Сообщение volzleg »

а акум зарядить есть возможность?
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Виталий_Витебск писал(а):На акб 12,3 вольта
Он посажен.
Я бы перво-наперво зарядил аккум, а потом уже делал выводы.
Если нет такой возможности, попросить у друзей заведомо исправный АКБ и попробовать им завести авто.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Виталий_Витебск писал(а):Сегодня почистил контакты в моторном отсеке, кинул доп. провод с минуса на кузов. ноль реакции((
Ты попробуй на прямую на стартер подать + прям с акумулятора на втягивающие, если стартер бодро закрутит то его можно исключать из цепи поисков. Далее проверь контакт питающего плюса блока предохранителей, он идет из черной коробки в моторном от клеммы под гайкой, к ней же приходит + от генератора.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Сообщение ездок »

Правильно ребята говорят сначала проверь Батарейку,потом стартер,массу ну и напоследок самое вкусное резъёмы :essen: .У меня когдато было такое,путем долгих поисков был найден разъем на два провода в коробке где реле накала,оказалось внутри него труха зеленая.Сам себе завел правило делать ревизию,стартера и генератора на зиму.Очень часто стартер работающий летом начинает хандрить именно зимой в морозы(щеточный узел,втулки,втягивающее)выходишь из дому торопишься а оно БАЦ,КЛАЦ и тишина. :kaktak:
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

Сегодня снял торпеду, открутил коронки массы, почистил клемы, смазал медной пастой, прикрутил обратно, добрался до двух неизвестных реле, завязаных с сигналкой, одно из них при включении зажигания щелкало, создавая светомузыку с участием индикатора свечей накала и аварийки. Далее, вытаскивал по очереди предохранители, пока не погасла подсветка приборки. Оказался "виновен" предохранитель номер 12(отвечает за свет заднего хода и клаксон, судя по схеме). В итоге, вытянул реле и этот предохранитель, включил зажигание, все ок, ключ на старт - сработало втягивающеее(наконец-то). Так как аккумулятор разряжен, да и дрова в гараже закончились(на дворе -20), на сегодня других результатов не добился. Да, в цепи заднего хода и подсветке приборов обнаружил 4,5 вольта(при подключеннии злосчастных предохранителя н12 и реле). Получается где-то есть короткое.... Ранее, при снятии педального узла, пролилось изрядно тормозухи на жгут проводов, но мне кажется врятли она могла вызвать пробой изоляции. В понедельник продолжу копошиться в проводке, а завтра заряжу наконец-то акб))
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Удачи :punk:
Только думай что прикручивая обратно коронку массы, ты не просверлил новое отверстие а поставил обратно на пере косяк. Косяк завода, когда коронка ложится на перехлест металла :red:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Виталий_Витебск
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
Откуда: Витебск, Беларусь

Сообщение Виталий_Витебск »

В общем починился. В светомузыке и молчании стартера виноват был АКБ, зарядил - машинка завелась. Аж стыдно. На выходных куплю зарядку. Далее, 4,5 вольта в подсветке, при включении зажигания давал советский датчик масла, который вечно показывал какую то ерунду, а потом вероятно что то в нем полетело, отключил и все стало норм.
Ответить