не крутит стартер, тускло горит подсветка, моргают индикаторы
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
не крутит стартер, тускло горит подсветка, моргают индикаторы
Здравствуйте бусоводы! Поделюсь своей бедой. Позовчера прокачав сцепление, завел мотор, убедился, что передачи втыкаются, заглушил т пошел домой. Вчера прихожу в гараж, пробую заводить, стартер два раза тяжело крутанулся и далее щелчки, как будто сел АКБ. Попросил подкурить - то же самое. Еще при включении зажигания тускло загоралась подсветка приборки. Далее веселее, снял управляющий провод с втягивающего, накинул на штырек провод и попробовал напрямую на плюсовую клему - стартер вяло покрутился. Поставил управляющий плюс обратно. Дальше еще жестче. Ключ на старт - стартер не крутит, втягивающее молчит. Задел коленкой стрекозу(моргнул дальним) заморгал индикатор свечей накала и индикация аварийки. Выключил зажигание. Опять включил - индикаторы сами начинают моргать. периодически. Также переодически раздавался странный жужащий звук из соединительного блока в моторном отсеке. Открыл блок, жужжало большое реле(вроде БУ свечей накала). Что случилось? Я уже голову сломал, не могу понять в чем дело(((((
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
если акум с зади то масса должна идти одна на кузов одна на мотор желательно зацепить на стартер. Если акум впереди, то желательно иметь очень хороший плюсовой кабель до стартера. ну и как уже сказали массу проверяй.
Реле жужжит при очень севшем аккуме. а то что ты прикуривал при севшем аккуме. это все мертвому припарка. пока зарят не перекачует на севший толку от новобранца не будет. надо было непосредственно на стартер цеплять плю и массу на двигатель также по ближе к стартеру. вот тогда хоть какой нибудь результат был бы.
Реле жужжит при очень севшем аккуме. а то что ты прикуривал при севшем аккуме. это все мертвому припарка. пока зарят не перекачует на севший толку от новобранца не будет. надо было непосредственно на стартер цеплять плю и массу на двигатель также по ближе к стартеру. вот тогда хоть какой нибудь результат был бы.
8 952 5291714 Владислав
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
Сегодня почистил контакты в моторном отсеке, кинул доп. провод с минуса на кузов. ноль реакции((. Картина все та же - включаю зажигание, загорается тускло подсветка приборки, моргают индикаторы накала свечей и аварийки, с интервалом в полсекунды, звук как будто стучит реле, вытянул все реле из монтажного блока, ситуация та же. Когда ранее снимал торпеду для демонтажа педального узла, видел парочку реле, одно на левой стойке(вероятно завязано с сигналкой), второе возле монтажного блока болтается, завтра буду снимать торпеду, может что то где то коротит.... хотя как к.з. под торпедой может влиять на запуск двигателя не понимаю...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ты попробуй на прямую на стартер подать + прям с акумулятора на втягивающие, если стартер бодро закрутит то его можно исключать из цепи поисков. Далее проверь контакт питающего плюса блока предохранителей, он идет из черной коробки в моторном от клеммы под гайкой, к ней же приходит + от генератора.Виталий_Витебск писал(а):Сегодня почистил контакты в моторном отсеке, кинул доп. провод с минуса на кузов. ноль реакции((
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Правильно ребята говорят сначала проверь Батарейку,потом стартер,массу ну и напоследок самое вкусное резъёмы
.У меня когдато было такое,путем долгих поисков был найден разъем на два провода в коробке где реле накала,оказалось внутри него труха зеленая.Сам себе завел правило делать ревизию,стартера и генератора на зиму.Очень часто стартер работающий летом начинает хандрить именно зимой в морозы(щеточный узел,втулки,втягивающее)выходишь из дому торопишься а оно БАЦ,КЛАЦ и тишина. 


-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
Сегодня снял торпеду, открутил коронки массы, почистил клемы, смазал медной пастой, прикрутил обратно, добрался до двух неизвестных реле, завязаных с сигналкой, одно из них при включении зажигания щелкало, создавая светомузыку с участием индикатора свечей накала и аварийки. Далее, вытаскивал по очереди предохранители, пока не погасла подсветка приборки. Оказался "виновен" предохранитель номер 12(отвечает за свет заднего хода и клаксон, судя по схеме). В итоге, вытянул реле и этот предохранитель, включил зажигание, все ок, ключ на старт - сработало втягивающеее(наконец-то). Так как аккумулятор разряжен, да и дрова в гараже закончились(на дворе -20), на сегодня других результатов не добился. Да, в цепи заднего хода и подсветке приборов обнаружил 4,5 вольта(при подключеннии злосчастных предохранителя н12 и реле). Получается где-то есть короткое.... Ранее, при снятии педального узла, пролилось изрядно тормозухи на жгут проводов, но мне кажется врятли она могла вызвать пробой изоляции. В понедельник продолжу копошиться в проводке, а завтра заряжу наконец-то акб))
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 20:38
- Бус: vw t3 caravelle c, 1,9d
- Откуда: Витебск, Беларусь
В общем починился. В светомузыке и молчании стартера виноват был АКБ, зарядил - машинка завелась. Аж стыдно. На выходных куплю зарядку. Далее, 4,5 вольта в подсветке, при включении зажигания давал советский датчик масла, который вечно показывал какую то ерунду, а потом вероятно что то в нем полетело, отключил и все стало норм.