Страница 1 из 2

не крутит стартер, тускло горит подсветка, моргают индикаторы

Добавлено: 07 янв 2016, 08:44
Виталий_Витебск
Здравствуйте бусоводы! Поделюсь своей бедой. Позовчера прокачав сцепление, завел мотор, убедился, что передачи втыкаются, заглушил т пошел домой. Вчера прихожу в гараж, пробую заводить, стартер два раза тяжело крутанулся и далее щелчки, как будто сел АКБ. Попросил подкурить - то же самое. Еще при включении зажигания тускло загоралась подсветка приборки. Далее веселее, снял управляющий провод с втягивающего, накинул на штырек провод и попробовал напрямую на плюсовую клему - стартер вяло покрутился. Поставил управляющий плюс обратно. Дальше еще жестче. Ключ на старт - стартер не крутит, втягивающее молчит. Задел коленкой стрекозу(моргнул дальним) заморгал индикатор свечей накала и индикация аварийки. Выключил зажигание. Опять включил - индикаторы сами начинают моргать. периодически. Также переодически раздавался странный жужащий звук из соединительного блока в моторном отсеке. Открыл блок, жужжало большое реле(вроде БУ свечей накала). Что случилось? Я уже голову сломал, не могу понять в чем дело(((((

Добавлено: 07 янв 2016, 08:52
serz
проверяй массу на корпус авто.

Добавлено: 07 янв 2016, 09:25
юрасик
ВСЕ соединения с МАССОЙ нужно держать в чистоте и порядке.

Добавлено: 07 янв 2016, 09:41
кубанец
Добавить нечего, всё выше уже описано. ВСЕ соединения, не только масса , но и плюс и клеммы на батарейке !

Добавлено: 07 янв 2016, 09:48
matphey
если акум с зади то масса должна идти одна на кузов одна на мотор желательно зацепить на стартер. Если акум впереди, то желательно иметь очень хороший плюсовой кабель до стартера. ну и как уже сказали массу проверяй.
Реле жужжит при очень севшем аккуме. а то что ты прикуривал при севшем аккуме. это все мертвому припарка. пока зарят не перекачует на севший толку от новобранца не будет. надо было непосредственно на стартер цеплять плю и массу на двигатель также по ближе к стартеру. вот тогда хоть какой нибудь результат был бы.

Добавлено: 07 янв 2016, 18:09
Виталий_Витебск
АКБ в моторном отсеке, провод массы с минусовой клемы идет на болт крепления генератора. Подскажите точки куда еще надо массу подкинуть. На акб 12,3 вольта, вроде не в ноль разряженный(дальний, дворники, печка включается). А чем объясняется светомузыка на приборке, которую я описал в первом посте?

Добавлено: 07 янв 2016, 18:23
кубанец
Виталий_Витебск писал(а):А чем объясняется светомузыка на приборке, которую я описал в первом посте?
Отсутствием нормального контакта

Добавлено: 07 янв 2016, 19:07
Виталий_Витебск
соединение массы под торпедой, эдакая корона на левой стойке? Посмотрю, так а от акб на какие точки добавить массу, у меня только на болт крепления генератора.

Добавлено: 07 янв 2016, 19:33
Dимон
На любую точку на кузове, желательно что бы гайка или шпилька была приварена. Ближайшая такая точка это задняя поперечина, там как минимум две закладные приварные гайки М8.

Добавлено: 07 янв 2016, 20:46
Виталий_Витебск
Спасибо, завтра буду чистить контакты, кину массу на кузов с акб и почищу контакт корону под торпедой. Надеюсь поможет. послезавтра отпишусь с фототчетом.

Добавлено: 08 янв 2016, 18:56
Shu-Ba
Отпишись, у самого схожая проблема. Правда с прикуривания завелась. Осталось выяснить проблема в аккуме или в проводке.

Немного не в тему, но как проверить мощность аккума? Зарядка показывает что аккум заряжен, а машина не заводится.

Добавлено: 08 янв 2016, 20:56
пупсик56
1 проверить плотность электролита и напряжение на клемах. 2 Нагрузочной вилкой, должны быть на СТО и утех кто торгует аккумуляторами. Второе точнее.

Добавлено: 09 янв 2016, 00:12
Виталий_Витебск
Сегодня почистил контакты в моторном отсеке, кинул доп. провод с минуса на кузов. ноль реакции((. Картина все та же - включаю зажигание, загорается тускло подсветка приборки, моргают индикаторы накала свечей и аварийки, с интервалом в полсекунды, звук как будто стучит реле, вытянул все реле из монтажного блока, ситуация та же. Когда ранее снимал торпеду для демонтажа педального узла, видел парочку реле, одно на левой стойке(вероятно завязано с сигналкой), второе возле монтажного блока болтается, завтра буду снимать торпеду, может что то где то коротит.... хотя как к.з. под торпедой может влиять на запуск двигателя не понимаю...

Добавлено: 09 янв 2016, 00:33
volzleg
а акум зарядить есть возможность?

Добавлено: 09 янв 2016, 00:38
Nor
Виталий_Витебск писал(а):На акб 12,3 вольта
Он посажен.
Я бы перво-наперво зарядил аккум, а потом уже делал выводы.
Если нет такой возможности, попросить у друзей заведомо исправный АКБ и попробовать им завести авто.

Добавлено: 09 янв 2016, 00:50
Dимон
Виталий_Витебск писал(а):Сегодня почистил контакты в моторном отсеке, кинул доп. провод с минуса на кузов. ноль реакции((
Ты попробуй на прямую на стартер подать + прям с акумулятора на втягивающие, если стартер бодро закрутит то его можно исключать из цепи поисков. Далее проверь контакт питающего плюса блока предохранителей, он идет из черной коробки в моторном от клеммы под гайкой, к ней же приходит + от генератора.

Добавлено: 09 янв 2016, 17:44
ездок
Правильно ребята говорят сначала проверь Батарейку,потом стартер,массу ну и напоследок самое вкусное резъёмы :essen: .У меня когдато было такое,путем долгих поисков был найден разъем на два провода в коробке где реле накала,оказалось внутри него труха зеленая.Сам себе завел правило делать ревизию,стартера и генератора на зиму.Очень часто стартер работающий летом начинает хандрить именно зимой в морозы(щеточный узел,втулки,втягивающее)выходишь из дому торопишься а оно БАЦ,КЛАЦ и тишина. :kaktak:

Добавлено: 10 янв 2016, 01:18
Виталий_Витебск
Сегодня снял торпеду, открутил коронки массы, почистил клемы, смазал медной пастой, прикрутил обратно, добрался до двух неизвестных реле, завязаных с сигналкой, одно из них при включении зажигания щелкало, создавая светомузыку с участием индикатора свечей накала и аварийки. Далее, вытаскивал по очереди предохранители, пока не погасла подсветка приборки. Оказался "виновен" предохранитель номер 12(отвечает за свет заднего хода и клаксон, судя по схеме). В итоге, вытянул реле и этот предохранитель, включил зажигание, все ок, ключ на старт - сработало втягивающеее(наконец-то). Так как аккумулятор разряжен, да и дрова в гараже закончились(на дворе -20), на сегодня других результатов не добился. Да, в цепи заднего хода и подсветке приборов обнаружил 4,5 вольта(при подключеннии злосчастных предохранителя н12 и реле). Получается где-то есть короткое.... Ранее, при снятии педального узла, пролилось изрядно тормозухи на жгут проводов, но мне кажется врятли она могла вызвать пробой изоляции. В понедельник продолжу копошиться в проводке, а завтра заряжу наконец-то акб))

Добавлено: 10 янв 2016, 01:24
Dимон
Удачи :punk:
Только думай что прикручивая обратно коронку массы, ты не просверлил новое отверстие а поставил обратно на пере косяк. Косяк завода, когда коронка ложится на перехлест металла :red:

Добавлено: 12 янв 2016, 02:38
Виталий_Витебск
В общем починился. В светомузыке и молчании стартера виноват был АКБ, зарядил - машинка завелась. Аж стыдно. На выходных куплю зарядку. Далее, 4,5 вольта в подсветке, при включении зажигания давал советский датчик масла, который вечно показывал какую то ерунду, а потом вероятно что то в нем полетело, отключил и все стало норм.