Страница 1 из 2

Подскажите по электрике!

Добавлено: 09 янв 2016, 14:55
toshagent
Добрый день! Дошли руки до электрики! Надо марафет навести! Сделать две веши! Это перевести головной свет на реле и установить фонарь заднего хода! Родного нет в конструкции фар! И вот первый вопрос! Откуда взять плюс на фонарь заднего входа, который через лягушку кпп! И второй вопрос от куда идет силовой провод на замок от акб или генератора! Купил 4 квадрата провод хочу до замка еще проложить к старому! В дальнейшем буду ставить дополнитнльные источники и чтоб был запас!
Да и на фарах поперил напругу 10в :cry:

Добавлено: 09 янв 2016, 15:13
Dимон
Силовой + идет от генератора на клемник в черной коробке в моторном отсеке, от туда к блоку предохранителей и замку зажигания. По заднему ходу недавно тема была, порой поиском.

Добавлено: 09 янв 2016, 15:16
toshagent
Dимон, хммм не припомню черную коробку в моторном отсеке! У меня бус 1983г. Дизель 1.7 значит + от акб уходит куда то в сторону стартера! И от гены толстый кабель уходит в сторону стартера! Подлесть туда трудно но попробую!

Добавлено: 09 янв 2016, 15:29
Dимон
Черная коробка где реле свечей накала стоит, дальний левый угол когда на мотор смотришь :=):
Без разницы что куда уходит. Может быть связка, акум-генератор-клемма или гена-стартер-клемма.

Добавлено: 09 янв 2016, 15:44
ksenon17
а я п эти 4 квадрата так и оставил бы отдельно от замка....и на этот провод и перевешивал бы нагрузку,разгружая штатную коммутацию...

Добавлено: 09 янв 2016, 16:59
ogurets
Да уж! Штатная проводка совсем без запаса прочности :cry: или этот запас был съеден временем :essen:

Добавлено: 09 янв 2016, 20:10
Tsirus0
Задний фонарь можно вешать любой,на сколько позволит здравый смысл,но его тоже желательно через реле,что бы не пришлось менять концевик в коробке.

Добавлено: 09 янв 2016, 22:54
toshagent
Поставил фонарь! :clap2: через реле! Фонарь 50 вт! Поставил под бампер чтоб сильно не смущало позадистоящих! + взял прям от акб! А значит силовой кабель у меня который идет от акб и гены в панель для потребителей примерно этаки квадратов 30-35! И приходит он, как не удивительно под пасажирское сидение :punk: вот и от туда буду брать ....

Добавлено: 09 янв 2016, 23:25
Dимон
toshagent писал(а):И приходит он, как не удивительно под пасажирское сидение вот и от туда буду брать ....
Могу тебя поздравить, твой дезель в прошлой жизни был паразитом :rolf:

Добавлено: 10 янв 2016, 00:57
toshagent
Dимон, дааа каких моторов этот кузов только не видел!

Добавлено: 10 янв 2016, 01:29
Dимон
Каких только я машин не видел :rolf:

Добавлено: 10 янв 2016, 09:28
Barmaley
Берем Книжку от нашего буса. Отрываем раздел" Электрооборудование" , в начале раздела описание как читать схемы, какие значки и цифры чего обозначают. Затем открываем схемы и ВСЕ ТАМ НАРИСОВАНО , откуда , куда и какирм проводом.

А вот основной (силовой ) + я положил 30 "квадрантой " медью.

Завтра могу фотку сделать самодельного блока реле и предохранителей.
Бусик в гараже стоит. Холодно.

Добавлено: 10 янв 2016, 09:32
toshagent
Barmaley, было бы здорого! Ибо как пучек непонятных проводов под торпедой смущает!

Добавлено: 10 янв 2016, 14:21
Barmaley
Сегодня я :drink2: :drink: :balal:
Завтра свотаю, Но это только вид "сверху".
Провода страшны первые 30 мин. Потом начинаешь разбиратьбся в них и понимать, какой куда идет.
И постепенно по мере сборки этот пучек на глазах тает.

Вчера закончил собирать Т4(двс ААВ) . приехал с загнутыми клапанами. В итоге новая ГБЦ. С разборки блок двс, расточка, сборка ДВС, И в довершение - Восстановление Почти всей проводки. Сфотать неуспел, довольный хозяин забрал буса.

Добавлено: 10 янв 2016, 22:27
toshagent
Ну вот переделал фары на реле! Светят вроде получше! Надо настроить а то одна в сторону другая в небо! И после переделки дворники начали работать как угорелые! :clap2: первая скорость как первая, а вторая аж страшно! Кажется щас взлетит т3! :punk:

Добавлено: 22 янв 2016, 20:03
oleg_pop
Всем доброго времени суток. нужен совет! куда копать?
Сегодня при снятой приборной панели (двигатель был заведён), коротнула фишка переключения света фар с массой и двигатель заглох. Затем я завёл двигатель но фары, дворники, и печка перестали работать.
О том, что перед вмешательством в электрику нужно глушить двигло и скидывать клемы с акума я уяснил)))), а куда копать дальше нужен совет. :red:

Добавлено: 22 янв 2016, 20:08
vagmax
Предохранители смотри

Добавлено: 22 янв 2016, 20:11
oleg_pop
просмотрел, вроде все целые

Добавлено: 22 янв 2016, 20:58
matphey
oleg_pop писал(а):вроде
так не пойдет. либо целые, либо нет. это как немногобеременная.

[upd=1453485561][/upd]
Barmaley писал(а):Берем Книжку от нашего буса. Отрываем раздел" Электрооборудование" , в начале раздела описание как читать схемы, какие значки и цифры чего обозначают. Затем открываем схемы и ВСЕ ТАМ НАРИСОВАНО , откуда , куда и какирм проводом.
:punk:

Добавлено: 22 янв 2016, 21:05
vagmax
Год какой машины?