Ремонт моторчика стеклоочистителей (фотоотчет)
Добавлено: 19 янв 2016, 20:18
Стали медленно работать дворники. Решил провести ревизию, заодно с печкой поколдовать.
В запасе была трапеция дворников в сборе.
Начал проверять подавая 12 вольт на провода идущие в мотор (как оказалось, такая проверка не совсем корректна) мотор крутит резво.
Смазал и проверил шарниры, разобрал, почистил и смазал оси дворников.
Полная (корректная) проверка работоспособности мотора проводится при участии реле №19 или №99 , у кого какое стоит.
В последствии "проверенный" комплект не парковал дворники, а молотил без устали.... но мотор крутил .
Прилагаю фото процедуры реанимации.
Необходимо снять крышку червячной передачи, она с завода на развальцованых приливах.
Просто сверлом срезаем развальцовку.
Видим внутри на большой шестерне мет. контактную пластину, снимаем, чистим, шлифуем, ставим на место.
На крышке с внутренней стороны три скользящих контакта, отвечающие за пуск и парковку двигателя, подгибаем, чистим, шлифуем.
Самое интересное, что на крышке и корпусе редуктора уже предусмотрены отверстия для крепления болтами.
Я использовал саморезы от корпуса компьютера, подошли идеально, даже сверлить не пришлось....
Ну и попутно восстановил работоспособность заслонок в печке. Пластиковые оси со временем стираются и заслонки падают, пропадает подпор внутри корпуса и как следствие нет потока через дефлекторы..... Ну, я , приспособился так, что было под рукой, трубка медная D 6мм , ножовка, кусок сварочной проволоки в качестве оси.
Все работает.
Как то так....
В запасе была трапеция дворников в сборе.
Начал проверять подавая 12 вольт на провода идущие в мотор (как оказалось, такая проверка не совсем корректна) мотор крутит резво.
Смазал и проверил шарниры, разобрал, почистил и смазал оси дворников.
Полная (корректная) проверка работоспособности мотора проводится при участии реле №19 или №99 , у кого какое стоит.
В последствии "проверенный" комплект не парковал дворники, а молотил без устали.... но мотор крутил .
Прилагаю фото процедуры реанимации.
Необходимо снять крышку червячной передачи, она с завода на развальцованых приливах.
Просто сверлом срезаем развальцовку.
Видим внутри на большой шестерне мет. контактную пластину, снимаем, чистим, шлифуем, ставим на место.
На крышке с внутренней стороны три скользящих контакта, отвечающие за пуск и парковку двигателя, подгибаем, чистим, шлифуем.
Самое интересное, что на крышке и корпусе редуктора уже предусмотрены отверстия для крепления болтами.
Я использовал саморезы от корпуса компьютера, подошли идеально, даже сверлить не пришлось....
Ну и попутно восстановил работоспособность заслонок в печке. Пластиковые оси со временем стираются и заслонки падают, пропадает подпор внутри корпуса и как следствие нет потока через дефлекторы..... Ну, я , приспособился так, что было под рукой, трубка медная D 6мм , ножовка, кусок сварочной проволоки в качестве оси.
Все работает.
Как то так....