Страница 6 из 10

Добавлено: 09 апр 2016, 23:11
sergey-T3
Витя, у тебя разводка на новый или старый год?

Добавлено: 09 апр 2016, 23:38
Виктор Викторович
Если вопрос ко мне - новый.
На бусе старого образца я переставил пины в колодке как мне нужно было.

Добавлено: 26 апр 2016, 15:17
eff
Красота какая. Купил бы с радостью для дизеля. А то родная пленка на атомы распалась уже

Добавлено: 02 май 2016, 15:50
хухнилох
Долго думал, в какую рубрику запостить ремонт своей приборки - в "Очумелые ручки или Village Art", "Про колхоз", "Чисто поржать", "Чисто порыдать", но решил всё же сюда. Хоть я и не про электричество, но всё же про приборку. Как видно из фото, на ней нет живого места. Склеен буквально каждый угол, а левую опору кто-то из предыдущих владельцев остроумно скрепил металлической планкой на заклёпках. Но теперь стала отваливаться правая опора. То есть правое верхнее ухо давно уже отсутствовало, стало отваливаться и нижнее. По моей просьбе изготовили детальку из оргстекла, которую я и приклеил к приборке дихлорэтаном.
IMG_1128.jpg
IMG_1138.jpg
IMG_1133.jpg
IMG_1132.jpg
IMG_1105.jpg
IMG_1113.jpg
IMG_1116.jpg
IMG_1117.jpg
IMG_1119.jpg
IMG_1129.jpg
IMG_1122.jpg
[upd=1462206109][/upd]
Выяснилось, что всё это рукоделие было не зря, а без толку. Окончательно протёрся шлейф гибкой платы. Теперь то тахометр не работает, то стартёр не выключается, то лампочка дальнего света не горит и т.д. А самая жесть - это заталкивать пластиковым язычком шлейф в разъём... :nozik: Ибо бородка, на которую надо одевать разъём, давно отломилась. Всё-таки Dимон прав - эту машину проектировали наркоманы. Только конченый наркоман мог придумать гибкую плату в приборную панель :gun:

В общем, ищу исправную бензиновую приборку нового образца с тахометром... Желательно в Москве... Или посоветуйте, что можно сделать с этим безобразием...
IMG_1141.jpg
IMG_1142.jpg
IMG_1149.jpg
IMG_1153.jpg

Добавлено: 02 май 2016, 21:51
Nor
хухнилох, схема же накалякана двумя страницами ранее, чем она не устраивает?
В твоём случае идеальный вариант. По цене недорого. По времени долго, если ранее опыта травли дорожек не было и с паяльником не в ладах. Но главное - желание.
Я сам уже задолбался эту гибкую фигню паять, клеить, изолентой мотать, герметиком мазать, из двух одну собирать, - я её дом труба шатал...
В феврале месяце из-за этой приборки чуть кони не двинул (на улице при минусе ремонтировал, серьёзно заболел). Полез диод зарядки в чувство привести, навернул диод давления масла. Пока его в чувство приводил, замкнул где-то дорожки, погорело часть этой гибкой платы. Пока её восстанавливал, навернул диод поворотников. И вот по сегодняшний день я с ней - с приборкой - борюсь.
Наберусь духу и тоже нормальную плату забахаю :)
П.С. Дорожки никогда не травил.
П.П.С. Не покупайте олово в Леруа Мерлен. Одна из причин моих косяков по приборке - это "неплавящееся" олово из Леруа.

Добавлено: 02 май 2016, 22:12
хухнилох
Nor, схема дизельная, а у меня бензин... И платы травить я не умею... :shuff:

Штукенция, которую рекомендовал Darkey, прикольная, но 269 баксов за такое как-то не по-христиански: http://www.gowesty.com/product-details.php?v=&id=24189 К тому же, неясно, дизельная она, бензиновая или универсальная...

Добавлено: 02 май 2016, 22:38
filin207
Всё очень хорошо встало. Но очень дорого.

Добавлено: 03 май 2016, 11:19
Nor
filin207 писал(а):Но очень дорого.
Дороже, чем постом выше цена указана? :)
Имхо, собственные нервы дороже стоят.
В моём случае и здоровье. Пока по зиме в приборке ковырялся, заболел и заразил домашних. Моментально в аптеке 2500р на лекарства на семью. Две недели не работал, лихорадило. З/п не получал, разумеется. Мне неудавшийся ремонт грёбаной гибкой платы обошёлся минимум тысяч в пятнадцать, с учётом потерянной работы...
Кроилово ведёт к попадалову :)

Добавлено: 04 май 2016, 01:37
хухнилох
Руку помощи, как обычно, протянул михалыч.

Махнув рукой на собственный отдых, он шесть часов воевал с моим хламом. Решение предложенное им, можно понять по фото. К дорожкам гибкой платы припаиваются провода. И к проводам жгута прикручиваются провода. Соединяются эти провода любой колодкой "папа-мама". В обход. Главное, клеммы на провода посадить нормальные, а то михалыч больше времени потратил на их подгонку друг к дружке, чем на всю конструкцию... Как рассказал автор, к подобной методике он частенько прибегал лет двадцать назад, когда не было ещё авторазборок и "Экзистов", а убитую электрику "Пассатов" надо было как-то оживлять. Всё прекрасно работает, михалыч ещё и лампочку зарядки аккумулятора попутно наладил.

В общем, михалыч, как обычно, герой, а мне, как обычно, стыдно.

Добавлено: 04 май 2016, 07:17
Виктор Викторович
Миша, долго и дорого это разные слова. :=):

Добавлено: 10 май 2016, 10:19
Виктор Викторович
Сажусь делать три штучки.
Возьму ещё одного к ним.
Кому нужно в личку пишите.

Добавлено: 10 май 2016, 14:41
Nor
pilotsu писал(а):Приборку когда покупал, не так давно, мне показалась как новая на вид. Потом на ямах дорожных начал промигивать диод температуры, потом полез ставить тахометр в неё и где не тронь начала отслаиваться, кое как соплями спаял, работает пока. Вот и решил сделать один раз на все бусы. В другом бусе отказ диода мин давл.масла. Все пришло в блок динамического контроля. Откажусь от него совсем. Временно вывел лампу, чтобы не проморгать
Если от этого блока динамического контроля масла отказаться, как система оповещать о низком давлении будет?

[upd=1462881071][/upd]
Хочу посоветовать интернет-магазин радио деталей: http://www.chipdip.ru
Заказывать там необязательно (цены не самые дешёвые). Кому интересно, можете почти любую деталь на фото посмотреть. И приблизительные цены.
Кто вздумает сделать заказ, то с доставкой проблем нет. В любой удобной Евросети заберёте.
Лично я неоднократно у них по мелочи затаривался, но непосредственно в магазине.
Не реклама.

Добавлено: 10 май 2016, 15:43
Виктор Викторович
От датчика в ГБЦ просто соединяя цепь диода на массу.

Добавлено: 10 май 2016, 16:47
Nor
pilotsu писал(а):От датчика в ГБЦ просто соединяя цепь диода на массу.
Принято. Спасибо.

Добавлено: 15 май 2016, 13:23
МУЛЬТИБУС
Может кто делал и подскажет .у меня разбитая приборка с бензиновой синхро а тахометр целый как его внедрить на дизельную приборку вместо часов без координальных переделок?

Добавлено: 15 май 2016, 20:46
basil12k
Люди подскажите, из за чего может не загоратся индикатор давления масла , при повороте ключа, и стрелка температуры скачет как ненормальная и лампочка все время моргает, хотя и уровень и температура в норме, понимаю что дело в приборке , но что конкретно?

Добавлено: 04 июн 2016, 13:07
AlteLieberostetnicht
У кого проводка родная рабочая? Подсветка печки и кнопки габаритов/ближнего горят когда включаешь габариты?

Добавлено: 04 июн 2016, 14:26
Виктор Викторович
По идее должны гореть.

Добавлено: 04 июн 2016, 16:53
михалыч
AlteLieberostetnicht писал(а):У кого проводка родная рабочая? Подсветка печки и кнопки габаритов/ближнего горят когда включаешь габариты?
подсветка кнопки символа габаритов зажигается при включении зажигания( чтобы в темноте недолго ее искать)
остальные зажигаются после включения габаритных огней!
п.с. это по VAG, то есть по "марксу"... это касается многих немецких автомобилей 90-х. особняком стояли варианты экспорта в скандинавию ( шведы, финны),у них по -другому( занимаюсь автоэлектрикой и автоэлектроникой с 1989года, многих " лечил"...)

Добавлено: 04 июн 2016, 23:24
AlteLieberostetnicht
Вот спасибо. А то у меня ни печка ни кнопка не горят. На печку проводок есть, а на кнопку ничего. Я хотя бы от печки запитаю лампочку габаритов. Кнопку и в правду не легко искать ночью.