Продублировать массу
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Продублировать массу
Можно ведь массу продублировать обычным бытовым проводом?
Как продается для проводки там один серый второй зелёный. Под передней решёткой просто зачистить их и от них пустить на кузов фары, поворот на кузов, сзади массу с фонарей ещё раз на кузов, и две розочки на кузов присоединившись к ним обоим разьёмом мама.
Я понимаю что минус с аккумулятора на корпус генератора и стартера, на двигатель и кузов это нужно покупать специальный провод, а вот эти мелочи нормально будет простой провод так ведь?
Как продается для проводки там один серый второй зелёный. Под передней решёткой просто зачистить их и от них пустить на кузов фары, поворот на кузов, сзади массу с фонарей ещё раз на кузов, и две розочки на кузов присоединившись к ним обоим разьёмом мама.
Я понимаю что минус с аккумулятора на корпус генератора и стартера, на двигатель и кузов это нужно покупать специальный провод, а вот эти мелочи нормально будет простой провод так ведь?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Не знаю как правильно мерить, зарядное устройство в режиме показывать вольты раньше показывало на холостых и с включеным ближним 13.5, на ходу не знаю. Теперь показывает 14.1 14.2.
Почистил все заводские массы, продублировал все заводские массы, потому что старые все контакты и чисти их или не чисти, смазывай, всё равно быстро опчть окислятся.
Сделал как делают стрит-сракеры на пятнашках, сделал массу с аккумулятора на кузов и с аккумулятора на корпус генератора. Родная масса на двигатель осталась. Массу с коробки даже чистить или менять не стал, потому что фиг её открутишь зам все болты ржавые.
Почистил все заводские массы, продублировал все заводские массы, потому что старые все контакты и чисти их или не чисти, смазывай, всё равно быстро опчть окислятся.
Сделал как делают стрит-сракеры на пятнашках, сделал массу с аккумулятора на кузов и с аккумулятора на корпус генератора. Родная масса на двигатель осталась. Массу с коробки даже чистить или менять не стал, потому что фиг её открутишь зам все болты ржавые.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв