Выключилось вообще всё

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Выключилось вообще всё

Сообщение MaximD »

Дорогие бусоводы! у меня случилась беда, любимый бус вчера вечером не подал ни каких признаков жизни, ключ вставил повернул и тишина. ни одного намека. бус стоял неделю, аккум в порядке. за неделю до этого барахлил левый поворот, то включался то нет. сегодня утром полез смотреть, снял реле с номером 21 которое отвечает за поворотники. один контакт темного цвета. что делать? как это связано с полным отсутствием электричества.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Сообщение XMike777 »

В моторном отсеке, чёрная коробочка, слева, начни с осмотра плавкой вставки в ней. Она на 50 или 60 ампер.
Аватара пользователя
оксана
Друг клуба
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
Бус: Т-3
Откуда: москов. обл. губино

Сообщение оксана »

или масса плохая
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaximD »

а реле по фото, в порядке?
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Если разом всё отвалилось - то ищи по силовым проводам :=): масса, + от АКБ и дальше.
Реле само сгореть может, подпалить часть проводов, но что-нибудь работать будет :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaximD »

посмотрел, все вроде в порядке
и на гену посмотрел тоже

[upd=1459855275][/upd]
а где на силовые провода смотреть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

А реле поворотов то причём? Уточни, не работает совсем ничего и аккумулятор в порядке?
Да ладно.. Что то ты не договариваешь..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaximD »

реле барахлило, и видимо совсем перестало работать.
аккум не понятно как проверить в полевых условиях
но он почти новый и с большой емкостью.
надо будет попробовать покатать на буксире.
но вот вопрос при повороте ключа вообще ни какие лампы не зажигаются.
пробовал вчера потолкать, что там крутилось, но не завелось, да и толкатель был один.
буксир поможет?
Последний раз редактировалось MaximD 05 апр 2016, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Если совсем ничего не загорается и сигнал не сигналит, а вчера всё было в порядке, то сел аккумулятор. Совсем сел..
Сначала снять его, зарядить, а потом искать где утечка. А может сам дурак и забыл свет выключить? :red:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaximD »

нет, я не забыл ни чего выключить, разве что свет в кузове иногда сам включается, но там такая маленькая лампочка, и уже так было пару месяцев назад, дней 5 стоял со светом и ни чего завелся.

[upd=1459860152][/upd]
значит аккум, а буксир поможет?
или надо снимать и заряжать?
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

А на этой фотографии, как я понял, генератор?
А что это рядом с плюсовой клеммой?
WP_20160405_015%5B1%5D.jpg
[upd=1459860504][/upd]
Если аккум совсем пустой, то буксир может и не помочь..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

MaximD писал(а):...значит аккум, а буксир поможет?
или надо снимать и заряжать?
Бери помошника и тестер. Тестер (режим вольт) на ШТЫРИ АКБ. Сам поворачиваешь ключ сначала на заж. потом на старт. Помошник смотрит на цифры напряжения и говорит тебе. Сразу будет видно :
---если идёт сильная просадка напр. АКК - значит он дохлый
---если идёт слабая просадка напр. АКК - значит надо искать по массам и прочим проводам от АКК.

Я бы сразу(первым делом) проверил бы массу-шинку с КПП на раму кузова. Место там сильно грязное.....
Вторая масса идёт от минус АКК к болту крепления помпы на блоке(для диз. мот.)
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaximD »

ты про шланг? у плюсовой клеммы на гене
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Шланг? Уж очень он похож на железяку..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

И по шлангу могла быть утечка. Утекает если даже аккумулятор грязный. Так что заряжай. И нет ли у твоего буса волшебного отключателя массы?
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaximD »

у меня вот такой тестер, но я к своему стыду не умею им пользоваться.
подскажите пожалуйста, куда надо поставить переключатель, для того чтобы проверить аккум?

[upd=1459868454][/upd]
а где такой отключатель обычно стоит?

[upd=1459868498][/upd]
аккум стоит под сиденьем и на вид довольно чистый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

А может все-таки обратится к специалистам??? ну, не пустыне же произошла поломка...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

вот сюда переключи. и меряй себе на здоровье.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
MaximD
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:16
Бус: Transporter3 грузовой 5 дверей
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение MaximD »

михалыч, я бы обратился, но где же взять специалистов

[upd=1459869408][/upd]
kudrik, а сильная и слабая просадка в цифрах это сколько
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч »

есть в белокаменной спецы, тел в подписи...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Ответить