В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Дорогие бусоводы! у меня случилась беда, любимый бус вчера вечером не подал ни каких признаков жизни, ключ вставил повернул и тишина. ни одного намека. бус стоял неделю, аккум в порядке. за неделю до этого барахлил левый поворот, то включался то нет. сегодня утром полез смотреть, снял реле с номером 21 которое отвечает за поворотники. один контакт темного цвета. что делать? как это связано с полным отсутствием электричества.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Если разом всё отвалилось - то ищи по силовым проводам масса, + от АКБ и дальше.
Реле само сгореть может, подпалить часть проводов, но что-нибудь работать будет
реле барахлило, и видимо совсем перестало работать.
аккум не понятно как проверить в полевых условиях
но он почти новый и с большой емкостью.
надо будет попробовать покатать на буксире.
но вот вопрос при повороте ключа вообще ни какие лампы не зажигаются.
пробовал вчера потолкать, что там крутилось, но не завелось, да и толкатель был один.
буксир поможет?
Последний раз редактировалось MaximD 05 апр 2016, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
Если совсем ничего не загорается и сигнал не сигналит, а вчера всё было в порядке, то сел аккумулятор. Совсем сел..
Сначала снять его, зарядить, а потом искать где утечка. А может сам дурак и забыл свет выключить?
нет, я не забыл ни чего выключить, разве что свет в кузове иногда сам включается, но там такая маленькая лампочка, и уже так было пару месяцев назад, дней 5 стоял со светом и ни чего завелся.
[upd=1459860152][/upd]
значит аккум, а буксир поможет?
или надо снимать и заряжать?
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!
MaximD писал(а):...значит аккум, а буксир поможет?
или надо снимать и заряжать?
Бери помошника и тестер. Тестер (режим вольт) на ШТЫРИ АКБ. Сам поворачиваешь ключ сначала на заж. потом на старт. Помошник смотрит на цифры напряжения и говорит тебе. Сразу будет видно :
---если идёт сильная просадка напр. АКК - значит он дохлый
---если идёт слабая просадка напр. АКК - значит надо искать по массам и прочим проводам от АКК.
Я бы сразу(первым делом) проверил бы массу-шинку с КПП на раму кузова. Место там сильно грязное.....
Вторая масса идёт от минус АКК к болту крепления помпы на блоке(для диз. мот.)
у меня вот такой тестер, но я к своему стыду не умею им пользоваться.
подскажите пожалуйста, куда надо поставить переключатель, для того чтобы проверить аккум?
[upd=1459868454][/upd]
а где такой отключатель обычно стоит?
[upd=1459868498][/upd]
аккум стоит под сиденьем и на вид довольно чистый
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сегодня лучше чем вчера, а завтра лучше чем сегодня!