Временное решение для заряда АКБ + бонус :)
Добавлено: 30 авг 2016, 22:58
Всем привет.
Думаю, некоторые бусоводы сталкивались с тем, что лампа зарядки АКБ тухнет после перегазовки. На своём авто лично впаивал резистор в обход родного (20 Ом 5Вт), чтоб лампа сразу тухла. Схема рабочая, меня всё устраивало, но так получилось, что гибкая плата в моей приборке еле дышит и в последнее время лампа вовсе перестала загораться. Генератор давал ток только после очень сильной перегазовки. Меня это не устраивает, ибо:
1. перерасход топлива
2. недозаряд акб (сразу газавать нельзя, чуток прогреваюсь)
Сегодня придумал следующую простую схему (или спёр где-то, не помню уже))
Что нужно для подключения.
1. Реле автомобильное 4х-контактное.
2. Предохранитель
3. Провода
4. Диод Шоттки SR560 или аналог
5. Клемма "мама"
6. Изолента, кембрики, олово, канифоль и т.д. по вкусу.
Наша задача, дать кратковременно +12В на вывод генератора, который идёт на лампу заряда. Тем самым мы возбудим )) генератор. Я эти +12В взял с проводочка, который дует от замка зажигания на стартер.
На всякий случай я в схему добавил диод. Он пропускает ток в одну сторону. Т.е. от АКБ к выводу (который на лампу) генератора ток пропускает, а обратно - нет. Я диод в схему включил, потому что не знаю, должен ли там быть постоянный ток или нет. С диодом ток будет только при запуске авто. Вот фото диода:
По типу игры "Найди кота", найди реле Всё компактно, вложений минимум. Результат моментальный
Я поделился решением для общего развития. Подойдёт оно к вашему авто или да - я не знаю
Критика принимается. Похвала - тоже
Из минусов: т.к. лампа заряда полностью исключена из моей схемы, у кого на борту нет вольтметра (у мене есть), сразу можно и не понять, что электростанция заработала
Завтра выложу, как поднять зарядку до +1.2 В от вашего нынешнего значения. Свежих фото пока нет, надо искать.
П.С. Извиняйте за текст, сто раз редактировать, как обычно делаю, сегодня времени нет. Глаза не видят, пальцы не печатают. Всем споки
Думаю, некоторые бусоводы сталкивались с тем, что лампа зарядки АКБ тухнет после перегазовки. На своём авто лично впаивал резистор в обход родного (20 Ом 5Вт), чтоб лампа сразу тухла. Схема рабочая, меня всё устраивало, но так получилось, что гибкая плата в моей приборке еле дышит и в последнее время лампа вовсе перестала загораться. Генератор давал ток только после очень сильной перегазовки. Меня это не устраивает, ибо:
1. перерасход топлива
2. недозаряд акб (сразу газавать нельзя, чуток прогреваюсь)
Сегодня придумал следующую простую схему (или спёр где-то, не помню уже))
Что нужно для подключения.
1. Реле автомобильное 4х-контактное.
2. Предохранитель
3. Провода
4. Диод Шоттки SR560 или аналог
5. Клемма "мама"
6. Изолента, кембрики, олово, канифоль и т.д. по вкусу.
Наша задача, дать кратковременно +12В на вывод генератора, который идёт на лампу заряда. Тем самым мы возбудим )) генератор. Я эти +12В взял с проводочка, который дует от замка зажигания на стартер.
На всякий случай я в схему добавил диод. Он пропускает ток в одну сторону. Т.е. от АКБ к выводу (который на лампу) генератора ток пропускает, а обратно - нет. Я диод в схему включил, потому что не знаю, должен ли там быть постоянный ток или нет. С диодом ток будет только при запуске авто. Вот фото диода:
По типу игры "Найди кота", найди реле Всё компактно, вложений минимум. Результат моментальный
Я поделился решением для общего развития. Подойдёт оно к вашему авто или да - я не знаю
Критика принимается. Похвала - тоже
Из минусов: т.к. лампа заряда полностью исключена из моей схемы, у кого на борту нет вольтметра (у мене есть), сразу можно и не понять, что электростанция заработала
Завтра выложу, как поднять зарядку до +1.2 В от вашего нынешнего значения. Свежих фото пока нет, надо искать.
П.С. Извиняйте за текст, сто раз редактировать, как обычно делаю, сегодня времени нет. Глаза не видят, пальцы не печатают. Всем споки