Электростеклоподъемники на t3
На этой машине, у меня с этими подъемниками,кнопки стоят на приборке, врезаны в заглушки съемные.
Туманки с другого места, а обогрева заднего стекла на Доке нет. Пользоваться ими удобно здесь, но как то не феншуйно стоят все равно)))
Кнопки эти в каждом магазине для отечественных авто.
Туманки с другого места, а обогрева заднего стекла на Доке нет. Пользоваться ими удобно здесь, но как то не феншуйно стоят все равно)))
Кнопки эти в каждом магазине для отечественных авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кнопки эти простоваты конечно, прямо сказать не "иномарочные"))) Но кроме того что если выйдут из строя, то продаются в каждом деревенском автомаге есть у них как по мне и еще плюс. Но тут как кому... у *Михалыч*, это минус)))
Сечение проводки у тех кнопок малое в силу того что предназначены кнопки эти работать с управляющими реле проводками и чтобы энтузиасты их напрямую на электромоторы не вешали производитель комплектует проводку кнопок предохранителем 5А в колодке))) А плюс тоненькой проводки в этом разе в том что её легко проложить (жгуты тонкие выходят) особенно если по нормальному через две пятиконтактные реле схему делать и с ТРЕМЯ кнопками и предохранителями. Да если еще в двери эти все мотки проводов с предохранителями не валить, особенно с влагонезащищёнными релюхами, то там даже с этими тоненькими проводами выходит ого го)))*Михалыч* писал(а):Кнопки в комплекте г..вно и проводка жидкая
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
А зачем огород городить? Куча релюшек ради тоненьких проводов? В нашей дверной гофре можно и силовой от аккума протащить при желании.
Те кнопки про которые я написал тоже продаются в каждом магазине, только сделаны несколько надёжнее. Работать предусмотрены без реле, а то что в комплекте было разработано более 20 лет назад, и они как раз не держат нагрузку. Горят со страшной скоростью. Вот и начинаются танцы с бубном и релюшками.
Пы.Сы, третий год катаюсь с новой кнопкой ближнего без применения реле. По стандартной схеме от немцев. Ближний всегда включён.
Те кнопки про которые я написал тоже продаются в каждом магазине, только сделаны несколько надёжнее. Работать предусмотрены без реле, а то что в комплекте было разработано более 20 лет назад, и они как раз не держат нагрузку. Горят со страшной скоростью. Вот и начинаются танцы с бубном и релюшками.
Пы.Сы, третий год катаюсь с новой кнопкой ближнего без применения реле. По стандартной схеме от немцев. Ближний всегда включён.
По размещению релюх стеклоподъемников получилось, что после посиделок с проводкой возле блока предохранителей ( удалял нештатные врезки) понял что после простенького Доки с проводкой 1.6TD у каравелки вроде немного допов (электрозеркала, противотуманки, обогрев стекла) но пук проводов
увеличен предельно для размещения в этом месте. А под торпедой справа, за бардачком полно места. И бардачок снимать две минуты и доступ вполне себе. Подал туда плюс, организовал там минусовую разъвязку на стойке, а то у водителя штатно аж три короны и места уже нет. Разместил там проводку, реле и предохранители всех дополнительных потребителей, слева восстановил все штатно, теперь нет нужды врезаться слева и трамбовать провода. Рейка на несколько релюх туда встает ( релюхи управления скоростями вентилятора, реле стеклоподъемников, противотуманок, электроприводов замков, фар (если кто вариант с керамикой мутит) и т.д.) и сигналка там размещается и предохранителей там блок можно разместить.
Себе такой сделал.
увеличен предельно для размещения в этом месте. А под торпедой справа, за бардачком полно места. И бардачок снимать две минуты и доступ вполне себе. Подал туда плюс, организовал там минусовую разъвязку на стойке, а то у водителя штатно аж три короны и места уже нет. Разместил там проводку, реле и предохранители всех дополнительных потребителей, слева восстановил все штатно, теперь нет нужды врезаться слева и трамбовать провода. Рейка на несколько релюх туда встает ( релюхи управления скоростями вентилятора, реле стеклоподъемников, противотуманок, электроприводов замков, фар (если кто вариант с керамикой мутит) и т.д.) и сигналка там размещается и предохранителей там блок можно разместить.
Себе такой сделал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Те жигулевские (овальные) кнопки сделаны сразу рулить стеклоподъемниками напрямую, иначе какой смысл в горожении кучи контактов для возможности сделать кнопку "проходной"?
В случае с завязкой на реле было-бы достаточно 4 контактов, это с организацией подсветки, а там их 7 штук (если не ошибаюсь). Да я и не очень представляю преимущества организации реверса стеклоподъемников с помощью реле, их там (реле) по две штуки на сторону надо.
В случае с завязкой на реле было-бы достаточно 4 контактов, это с организацией подсветки, а там их 7 штук (если не ошибаюсь). Да я и не очень представляю преимущества организации реверса стеклоподъемников с помощью реле, их там (реле) по две штуки на сторону надо.
Ну по поводу
Касаемо вопроса зачем и в чем плюс данного решения,
Ну и рассуждения любопытные также присутствуют)))
по какому тех заданию их проектировали (сделали), мы сейчас не выясним, да и не к чему. Производитель к ним дал четкую и недвусмысленную схему монтажа, рассмотрев которую, ми видим реле. И ответ на вопросРЕКЛАМА писал(а):Те жигулевские (овальные) кнопки сделаны сразу рулить стеклоподъемниками напрямую
вы там тоже найдете.РЕКЛАМА писал(а):В случае с завязкой на реле было-бы достаточно 4 контактов, это с организацией подсветки, а там их 7 штук
Касаемо вопроса зачем и в чем плюс данного решения,
и в том числе отвечая на вопросРЕКЛАМА писал(а):я и не очень представляю преимущества организации реверса стеклоподъемников с помощью реле, их там (реле) по две штуки на сторону надо.
тут сложнее. Наверно разнообразие в природе заложено))) одним нравится так, другим по другому. А если серьезно, то по принципу достаточности. Мне достаточно к примеру смонтировать по стандарту и я для себя выбираю так. Другой вешает на 5-ти амперный выключатель, 20-ти амперный потребитель и использует и говорит: нормуль))), производитель ваще-перестраховшик. И это его право, ему этого тоже достаточно. Вот такой вот он принцип достаточности))*Михалыч* писал(а):А зачем огород городить? Куча релюшек ради тоненьких проводов? В нашей дверной гофре можно и силовой от аккума протащить при желании.
Ну и рассуждения любопытные также присутствуют)))
Касаемо вопроса эволюции электротехники тут вы немного телегу впереди лошади ставите. Вначале были толстые провода, огромные обмотки электромоторов чудовищного размера реле и т.д. Но тех прогресс развивался, реле стали уже сейчас и мини, предохранители тоже, появились разнообразные соленоиды, контроллеры и даже дело дошло до управляющих модулей размером с плитку шоколада, совмещающих в себе и блок реле и блок предохранителей, при полном их физическом отсутствии. Соответственно проводка стала возможна меньшего сечения, преимущества этого (про силу тока, утечки, габариты жгутов) если кто то может опровергнуть, было бы оч любопытно)))*Михалыч* писал(а):а то что в комплекте было разработано более 20 лет назад, и они как раз не держат нагрузку. Горят со страшной скоростью. Вот и начинаются танцы с бубном и релюшками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лукавите.zxc3344 писал(а):Производитель к ним дал четкую и недвусмысленную схему монтажа, рассмотрев которую, ми видим реле.
Я не знаю где вы срисовали эту схему, но вот такая схема (или подобная) отображена во всех букварях по жигулям.
Без всяких реле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Гляньте еще и схему бусовскую где подъемники или пассатовскую, там будет только однл реле, которое коммутирует цепь подъемники - акб при включении зажигания, так же как и вазовская. Но вазовские кнопки 09 которые овальные хлипкие, часто дохнут.. Я делал еще переключатель с добавлением 5 ти контактного реле, с помощью которого можно включать подъемники независимо от зажигания
Да ты что Юра, там же не будет хорошего медного кабеля, на 2-4 квадрата. И самое страшное будет больше четырех контактов)))
[upd=1528800711][/upd]
b]РЕКЛАМА[/b], ну касаемо "лукавства", ссылка к книге про жигули оч оригинально))) если не так как в жигули, то все, в топку))) типа книга про жигули библия и все другое ересь и на костер ее ? был вопрос зачем 7 контактов, ответ вроде ясен, вот схема. По характерной распиновке разъемов 7-ми контактных кнопок (именно которые идут в комплекте рассматриваемых нами шнивовских стеклоподъемником) все видно. Как там в жигулях, в каких жигулях, с какими подьемниками, с какой проводкой и какими электродвигателями, сечение проводов и т.д. это как письмо на деревню к дедушке))) Опять же проводка с кнопками (данная конкретная, в коробке с данными конкретными стеклоподьемниками) и их электромоторами, имеет в своем составе предохранитель 5А и при подключении напрямую к данным конкретным электродвигателям он сгорает. Защита от дурака повидимомому. И шнивовские эти стеклоподьемники лишь в том числе, там еще ряд марок написан, на память помню лачети и кажись рено еще. Это я к тому что как в их книгах также что то нарисованно, как про жигули но и пусть))) А схема эта (одна из возможных конечно же) монтажа именно этого комплекта (кнопки + мотор).
[upd=1528800711][/upd]
b]РЕКЛАМА[/b], ну касаемо "лукавства", ссылка к книге про жигули оч оригинально))) если не так как в жигули, то все, в топку))) типа книга про жигули библия и все другое ересь и на костер ее ? был вопрос зачем 7 контактов, ответ вроде ясен, вот схема. По характерной распиновке разъемов 7-ми контактных кнопок (именно которые идут в комплекте рассматриваемых нами шнивовских стеклоподъемником) все видно. Как там в жигулях, в каких жигулях, с какими подьемниками, с какой проводкой и какими электродвигателями, сечение проводов и т.д. это как письмо на деревню к дедушке))) Опять же проводка с кнопками (данная конкретная, в коробке с данными конкретными стеклоподьемниками) и их электромоторами, имеет в своем составе предохранитель 5А и при подключении напрямую к данным конкретным электродвигателям он сгорает. Защита от дурака повидимомому. И шнивовские эти стеклоподьемники лишь в том числе, там еще ряд марок написан, на память помню лачети и кажись рено еще. Это я к тому что как в их книгах также что то нарисованно, как про жигули но и пусть))) А схема эта (одна из возможных конечно же) монтажа именно этого комплекта (кнопки + мотор).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я не понимаю, для вас официальный мануал (и не один) не пруф вообще?zxc3344 писал(а):ссылка к книге про жигули оч оригинально
В таком случае предоставьте, будьте любезны, ссылку на тот ресурс на котором вы нашли эту схему.
Или, еще лучше, ссылку на оф. ресурс ВАЗ где отображено требование выполнять проводку стеклоподъемников исключительно на реле.
У меня эти кнопки работают больше 5 лет, и уже на втором комплекте моторов.
И ломаться вроде как не собираются.
Даже не подозревал что тема кнопок так может будоражить некорых граждан)))
РЕКЛАМА у вас есть желание продолжить бессмысленную дискуссию?))) Хорошо, в таком случае давайте определимся с предметом нашего диспута . Итак: стеклоподъемники фирмы гранат (не ВАЗ) и 7-ми контактные кнопки неизвестных производителей,( но точно не ВАЗ) ))) применяемые фирмой гранат в комплекте проводки, вкладываемой в комплект.
РЕКЛАМА у вас есть желание продолжить бессмысленную дискуссию?))) Хорошо, в таком случае давайте определимся с предметом нашего диспута . Итак: стеклоподъемники фирмы гранат (не ВАЗ) и 7-ми контактные кнопки неизвестных производителей,( но точно не ВАЗ) ))) применяемые фирмой гранат в комплекте проводки, вкладываемой в комплект.
у кнопок есть официальный мануал их производителя? оч интересно)))РЕКЛАМА писал(а):Я не понимаю, для вас официальный мануал (и не один) не пруф вообще
Специально дляРЕКЛАМА писал(а):предоставьте, будьте любезны ссылку на оф. ресурс ВАЗ где отображено требование выполнять проводку стеклоподъемников исключительно на реле.
РЕКЛАМА писал(а): в третий раз: ВАЗ, на который вы с непонятным для меня упрямством ссылаетесь, ОДИН (ОДИН) из производителей автомобилей, кто устанавливает в свои автомобили в том числе стеклоподъемники фирмы гранат и возможно те самые (с ваших слов, сам не видел) кнопки. Какую он при этом монтажную схему использует, и какие комплектующие, явно не является высшей инстанцией для остального мира))) По причине что столь навязываемый Вами АВТОВАЗ, ОДИН (ОДИН), из.
Далее.РЕКЛАМА писал(а): если вас так забеспокоил данный вопрос рекомендую Вам закупить данный комплект, спалить предохранитель в комплекте проводки, подключением напрямую и вопросы отпадут)))
Ну и на последок.
Ведёте вы.zxc3344 писал(а):бессмысленную дискуссию
Навыдумывали каких-то схем рекомендованных производителем на который не можете предоставить внятного пруфа, и вообще никакого мануала где написано то что вы говорите. С чего я (и другие) должны вам верить на слово?
А разговор изначально зацепился за десяточные кнопки, которые как вы утверждаете не работают без реле, и на минуточку, стоят как-раз на автомобилях ВАЗ, и что удивительно без всяких реле, и, что логично, я и вам и показал мануал от ВАЗа, был-бы разговор про кнопки БМВ, я бы апеллировал к их мануалам, что тут для вас непонятно?
У меня нет неприятия реле, но как сказал один товарищ Оккам: "Не плодите сущности без необходимости", что по простому означает: "Самое простое решение и будет самым правильным", что в применении к этой ситуации означает: "нет никакого смысла усложнять схему, если она полностью функциональна и так".
И на будущее.
Не надо мне приписывать то что вы там у себя в голове нафантазировали (библия ваз, неприятие реле), это как минимум некрасиво.
А по другому и быть не может:zxc3344 писал(а):у кнопок есть официальный мануал их производителя? оч интересно)))
http://www.zavodavar.ru/catalog/3/127 Видите, 10 ампер номинальный ток. Зачем реле?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Собственно пока господа диспутируют выше я описал именно вот это:
zxc3344, РЕКЛАМА, Ребят вы не учитываете в своём споре, что есть очень много людей, у которых в школе ещё были уроки труда, и они в состоянии соединить пару проводов, а вот кучи инструмента, да и возможности за недороХа установить кучку реле нет. Вот им проще будет жить с готовым комплектом, проще и надёжнее.
Чем городить огород с релюшками, проще взять готовый комплект и установить.РЕКЛАМА писал(а):"Самое простое решение и будет самым правильным"
zxc3344, РЕКЛАМА, Ребят вы не учитываете в своём споре, что есть очень много людей, у которых в школе ещё были уроки труда, и они в состоянии соединить пару проводов, а вот кучи инструмента, да и возможности за недороХа установить кучку реле нет. Вот им проще будет жить с готовым комплектом, проще и надёжнее.
*Михалыч*, Вот две руки за подниму. Со всем согласен.
[upd=1528815034][/upd]
Но есть один нюанс)))
РЕКЛАМА, ну какие выдумывание схем))) я обычный пользователь, типа как *Михалыч*, описал, все из интернета конечно.
и это:
а тут вот:
Про комплект производителя гранат: производителя кнопок и их Ампераж нашли, спасибо. теперь взгляните на электромотор в комплекте, и его ампераж, пока, там потом еще вопрос вылезет, но рано еще)))
[upd=1528815034][/upd]
Но есть один нюанс)))
РЕКЛАМА, ну какие выдумывание схем))) я обычный пользователь, типа как *Михалыч*, описал, все из интернета конечно.
это мы уже проходили:РЕКЛАМА писал(а):Навыдумывали каких-то схем
кстати и не жить по Акаме тоже)))zxc3344 писал(а):Я смонтировал себе по вышеприведенной схеме с реле и это мое право
и это:
РЕКЛАМА писал(а):А разговор изначально зацепился за десяточные кнопки, которые стоят как-раз на автомобилях ВАЗ
пусть будут для Вас это кнопки Ваз. А для меня например читаю с коробки : комплект для установки в автомобиль шевроле лачети))) мануал лачети при этом не читаю)))zxc3344 писал(а): ВАЗ, на который вы с непонятным для меня упрямством ссылаетесь, ОДИН (ОДИН) из производителей автомобилей, кто устанавливает в свои автомобили в том числе стеклоподъемники фирмы гранат и возможно те самые (с ваших слов, сам не видел) кнопки. Какую он при этом монтажную схему использует, и какие комплектующие, явно не является высшей инстанцией для остального мира))) По причине что столь навязываемый Вами АВТОВАЗ, ОДИН (ОДИН), из.
а тут вот:
шо вот так прям писал и утверждал ? в тесте темы? укажите, а то прямо оговор какой то уже пошел)))РЕКЛАМА писал(а):которые как вы утверждаете не работают без реле
Про комплект производителя гранат: производителя кнопок и их Ампераж нашли, спасибо. теперь взгляните на электромотор в комплекте, и его ампераж, пока, там потом еще вопрос вылезет, но рано еще)))