Электростеклоподъемники на t3

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Согласен, только прям такие же как в комплекте мне найти не удалось, есть в продаже похожие.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Буду ставить себе - забубеню фотоотчет по установке без сварок и танцев с бубном, но бл... Надо выдрать Бус с малярки :cray:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

На этой машине, у меня с этими подъемниками,кнопки стоят на приборке, врезаны в заглушки съемные.
IMG_20180610_095916.jpg
IMG_20180611_221706.jpg
Туманки с другого места, а обогрева заднего стекла на Доке нет. Пользоваться ими удобно здесь, но как то не феншуйно стоят все равно)))
Кнопки эти в каждом магазине для отечественных авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Я сегодня явно в пустоту говорю.
Ещё раз и по русски: мне не нравится одевать на одну ногу лыжу а на другую конёк, просто не удобно потом мяч баскетбольный бросать.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Кнопки эти простоваты конечно, прямо сказать не "иномарочные"))) Но кроме того что если выйдут из строя, то продаются в каждом деревенском автомаге есть у них как по мне и еще плюс. Но тут как кому... у *Михалыч*, это минус)))
*Михалыч* писал(а):Кнопки в комплекте г..вно и проводка жидкая
Сечение проводки у тех кнопок малое в силу того что предназначены кнопки эти работать с управляющими реле проводками и чтобы энтузиасты их напрямую на электромоторы не вешали производитель комплектует проводку кнопок предохранителем 5А в колодке))) А плюс тоненькой проводки в этом разе в том что её легко проложить (жгуты тонкие выходят) особенно если по нормальному через две пятиконтактные реле схему делать и с ТРЕМЯ кнопками и предохранителями. Да если еще в двери эти все мотки проводов с предохранителями не валить, особенно с влагонезащищёнными релюхами, то там даже с этими тоненькими проводами выходит ого го)))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А зачем огород городить? Куча релюшек ради тоненьких проводов? В нашей дверной гофре можно и силовой от аккума протащить при желании. :haha:
Те кнопки про которые я написал тоже продаются в каждом магазине, только сделаны несколько надёжнее. Работать предусмотрены без реле, а то что в комплекте было разработано более 20 лет назад, и они как раз не держат нагрузку. Горят со страшной скоростью. Вот и начинаются танцы с бубном и релюшками.
Пы.Сы, третий год катаюсь с новой кнопкой ближнего без применения реле. По стандартной схеме от немцев. Ближний всегда включён.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

По размещению релюх стеклоподъемников получилось, что после посиделок с проводкой возле блока предохранителей ( удалял нештатные врезки) понял что после простенького Доки с проводкой 1.6TD у каравелки вроде немного допов (электрозеркала, противотуманки, обогрев стекла) но пук проводов
увеличен предельно для размещения в этом месте. А под торпедой справа, за бардачком полно места. И бардачок снимать две минуты и доступ вполне себе. Подал туда плюс, организовал там минусовую разъвязку на стойке, а то у водителя штатно аж три короны и места уже нет. Разместил там проводку, реле и предохранители всех дополнительных потребителей, слева восстановил все штатно, теперь нет нужды врезаться слева и трамбовать провода. Рейка на несколько релюх туда встает ( релюхи управления скоростями вентилятора, реле стеклоподъемников, противотуманок, электроприводов замков, фар (если кто вариант с керамикой мутит) и т.д.) и сигналка там размещается и предохранителей там блок можно разместить.
Себе такой сделал.
IMG_20180611_234905.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Те жигулевские (овальные) кнопки сделаны сразу рулить стеклоподъемниками напрямую, иначе какой смысл в горожении кучи контактов для возможности сделать кнопку "проходной"?
В случае с завязкой на реле было-бы достаточно 4 контактов, это с организацией подсветки, а там их 7 штук (если не ошибаюсь). Да я и не очень представляю преимущества организации реверса стеклоподъемников с помощью реле, их там (реле) по две штуки на сторону надо.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Ну по поводу
РЕКЛАМА писал(а):Те жигулевские (овальные) кнопки сделаны сразу рулить стеклоподъемниками напрямую
по какому тех заданию их проектировали (сделали), мы сейчас не выясним, да и не к чему. Производитель к ним дал четкую и недвусмысленную схему монтажа, рассмотрев которую, ми видим реле. И ответ на вопрос
РЕКЛАМА писал(а):В случае с завязкой на реле было-бы достаточно 4 контактов, это с организацией подсветки, а там их 7 штук
вы там тоже найдете.
кнопки 7 конт.jpg
Касаемо вопроса зачем и в чем плюс данного решения,
РЕКЛАМА писал(а):я и не очень представляю преимущества организации реверса стеклоподъемников с помощью реле, их там (реле) по две штуки на сторону надо.
и в том числе отвечая на вопрос
*Михалыч* писал(а):А зачем огород городить? Куча релюшек ради тоненьких проводов? В нашей дверной гофре можно и силовой от аккума протащить при желании.
тут сложнее. Наверно разнообразие в природе заложено))) одним нравится так, другим по другому. А если серьезно, то по принципу достаточности. Мне достаточно к примеру смонтировать по стандарту и я для себя выбираю так. Другой вешает на 5-ти амперный выключатель, 20-ти амперный потребитель и использует и говорит: нормуль))), производитель ваще-перестраховшик. И это его право, ему этого тоже достаточно. Вот такой вот он принцип достаточности))

Ну и рассуждения любопытные также присутствуют)))
*Михалыч* писал(а):а то что в комплекте было разработано более 20 лет назад, и они как раз не держат нагрузку. Горят со страшной скоростью. Вот и начинаются танцы с бубном и релюшками.
Касаемо вопроса эволюции электротехники тут вы немного телегу впереди лошади ставите. Вначале были толстые провода, огромные обмотки электромоторов чудовищного размера реле и т.д. Но тех прогресс развивался, реле стали уже сейчас и мини, предохранители тоже, появились разнообразные соленоиды, контроллеры и даже дело дошло до управляющих модулей размером с плитку шоколада, совмещающих в себе и блок реле и блок предохранителей, при полном их физическом отсутствии. Соответственно проводка стала возможна меньшего сечения, преимущества этого (про силу тока, утечки, габариты жгутов) если кто то может опровергнуть, было бы оч любопытно)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

zxc3344 писал(а):Производитель к ним дал четкую и недвусмысленную схему монтажа, рассмотрев которую, ми видим реле.
Лукавите.
Я не знаю где вы срисовали эту схему, но вот такая схема (или подобная) отображена во всех букварях по жигулям.
Без всяких реле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод »

Гляньте еще и схему бусовскую где подъемники или пассатовскую, там будет только однл реле, которое коммутирует цепь подъемники - акб при включении зажигания, так же как и вазовская. Но вазовские кнопки 09 которые овальные хлипкие, часто дохнут.. Я делал еще переключатель с добавлением 5 ти контактного реле, с помощью которого можно включать подъемники независимо от зажигания
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

интелектуальный доводчик на2стекла стоит 1100р.ну очень удобно.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Из 2х моторчиков - устроили вынос мозга :lol: а давайте на мосфетах схемку замутим ! Так там и щелкать ничего не будет и кнопки сенсорные будут!!! А ??? :shuff:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Да ты что Юра, там же не будет хорошего медного кабеля, на 2-4 квадрата. И самое страшное будет больше четырех контактов)))

[upd=1528800711][/upd]
b]РЕКЛАМА[/b], ну касаемо "лукавства", ссылка к книге про жигули оч оригинально))) если не так как в жигули, то все, в топку))) типа книга про жигули библия и все другое ересь и на костер ее ? был вопрос зачем 7 контактов, ответ вроде ясен, вот схема. По характерной распиновке разъемов 7-ми контактных кнопок (именно которые идут в комплекте рассматриваемых нами шнивовских стеклоподъемником) все видно. Как там в жигулях, в каких жигулях, с какими подьемниками, с какой проводкой и какими электродвигателями, сечение проводов и т.д. это как письмо на деревню к дедушке)))
кнопки 7 конт.jpg
Опять же проводка с кнопками (данная конкретная, в коробке с данными конкретными стеклоподьемниками) и их электромоторами, имеет в своем составе предохранитель 5А и при подключении напрямую к данным конкретным электродвигателям он сгорает. Защита от дурака повидимомому. И шнивовские эти стеклоподьемники лишь в том числе, там еще ряд марок написан, на память помню лачети и кажись рено еще. Это я к тому что как в их книгах также что то нарисованно, как про жигули но и пусть))) А схема эта (одна из возможных конечно же) монтажа именно этого комплекта (кнопки + мотор).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

zxc3344 писал(а):ссылка к книге про жигули оч оригинально
Я не понимаю, для вас официальный мануал (и не один) не пруф вообще?
В таком случае предоставьте, будьте любезны, ссылку на тот ресурс на котором вы нашли эту схему.
Или, еще лучше, ссылку на оф. ресурс ВАЗ где отображено требование выполнять проводку стеклоподъемников исключительно на реле.

У меня эти кнопки работают больше 5 лет, и уже на втором комплекте моторов.
И ломаться вроде как не собираются.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Даже не подозревал что тема кнопок так может будоражить некорых граждан)))
РЕКЛАМА у вас есть желание продолжить бессмысленную дискуссию?))) Хорошо, в таком случае давайте определимся с предметом нашего диспута . Итак: стеклоподъемники фирмы гранат (не ВАЗ) и 7-ми контактные кнопки неизвестных производителей,( но точно не ВАЗ) ))) применяемые фирмой гранат в комплекте проводки, вкладываемой в комплект.
РЕКЛАМА писал(а):Я не понимаю, для вас официальный мануал (и не один) не пруф вообще
у кнопок есть официальный мануал их производителя? оч интересно)))
РЕКЛАМА писал(а):предоставьте, будьте любезны ссылку на оф. ресурс ВАЗ где отображено требование выполнять проводку стеклоподъемников исключительно на реле.
Специально для
РЕКЛАМА писал(а): в третий раз: ВАЗ, на который вы с непонятным для меня упрямством ссылаетесь, ОДИН (ОДИН) из производителей автомобилей, кто устанавливает в свои автомобили в том числе стеклоподъемники фирмы гранат и возможно те самые (с ваших слов, сам не видел) кнопки. Какую он при этом монтажную схему использует, и какие комплектующие, явно не является высшей инстанцией для остального мира))) По причине что столь навязываемый Вами АВТОВАЗ, ОДИН (ОДИН), из.

Далее.
РЕКЛАМА писал(а): если вас так забеспокоил данный вопрос рекомендую Вам закупить данный комплект, спалить предохранитель в комплекте проводки, подключением напрямую и вопросы отпадут)))
Ну и на последок.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

zxc3344 писал(а):бессмысленную дискуссию
Ведёте вы.
Навыдумывали каких-то схем рекомендованных производителем на который не можете предоставить внятного пруфа, и вообще никакого мануала где написано то что вы говорите. С чего я (и другие) должны вам верить на слово?

А разговор изначально зацепился за десяточные кнопки, которые как вы утверждаете не работают без реле, и на минуточку, стоят как-раз на автомобилях ВАЗ, и что удивительно без всяких реле, и, что логично, я и вам и показал мануал от ВАЗа, был-бы разговор про кнопки БМВ, я бы апеллировал к их мануалам, что тут для вас непонятно?

У меня нет неприятия реле, но как сказал один товарищ Оккам: "Не плодите сущности без необходимости", что по простому означает: "Самое простое решение и будет самым правильным", что в применении к этой ситуации означает: "нет никакого смысла усложнять схему, если она полностью функциональна и так".

И на будущее.
Не надо мне приписывать то что вы там у себя в голове нафантазировали (библия ваз, неприятие реле), это как минимум некрасиво.
zxc3344 писал(а):у кнопок есть официальный мануал их производителя? оч интересно)))
А по другому и быть не может:
http://www.zavodavar.ru/catalog/3/127
Снимок экрана от 2018-06-12 16-12-49.png
Видите, 10 ампер номинальный ток. Зачем реле?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Собственно пока господа диспутируют выше я описал именно вот это:
РЕКЛАМА писал(а):"Самое простое решение и будет самым правильным"
Чем городить огород с релюшками, проще взять готовый комплект и установить.
zxc3344, РЕКЛАМА, Ребят вы не учитываете в своём споре, что есть очень много людей, у которых в школе ещё были уроки труда, и они в состоянии соединить пару проводов, а вот кучи инструмента, да и возможности за недороХа установить кучку реле нет. Вот им проще будет жить с готовым комплектом, проще и надёжнее.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

*Михалыч*, Вот две руки за подниму. Со всем согласен.

[upd=1528815034][/upd]
Но есть один нюанс)))

РЕКЛАМА, ну какие выдумывание схем))) я обычный пользователь, типа как *Михалыч*, описал, все из интернета конечно.
РЕКЛАМА писал(а):Навыдумывали каких-то схем
это мы уже проходили:
zxc3344 писал(а):Я смонтировал себе по вышеприведенной схеме с реле и это мое право
кстати и не жить по Акаме тоже)))
и это:
РЕКЛАМА писал(а):А разговор изначально зацепился за десяточные кнопки, которые стоят как-раз на автомобилях ВАЗ
zxc3344 писал(а): ВАЗ, на который вы с непонятным для меня упрямством ссылаетесь, ОДИН (ОДИН) из производителей автомобилей, кто устанавливает в свои автомобили в том числе стеклоподъемники фирмы гранат и возможно те самые (с ваших слов, сам не видел) кнопки. Какую он при этом монтажную схему использует, и какие комплектующие, явно не является высшей инстанцией для остального мира))) По причине что столь навязываемый Вами АВТОВАЗ, ОДИН (ОДИН), из.
пусть будут для Вас это кнопки Ваз. А для меня например читаю с коробки : комплект для установки в автомобиль шевроле лачети))) мануал лачети при этом не читаю)))
а тут вот:
РЕКЛАМА писал(а):которые как вы утверждаете не работают без реле
шо вот так прям писал и утверждал ? в тесте темы? укажите, а то прямо оговор какой то уже пошел)))

Про комплект производителя гранат: производителя кнопок и их Ампераж нашли, спасибо. теперь взгляните на электромотор в комплекте, и его ампераж, пока, там потом еще вопрос вылезет, но рано еще)))
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Я себе такие кнопки поставил. На штатную проводку. Без релюх
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Виктор 910-301-33-71
Ответить