Электростеклоподъемники на t3

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А что за кнопки? На оригинал больше похожи внешне.
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Двойная от ховера. На момент покупки 250 р стоила. Одинарная от ауди, была в наличии. 2 года отлично работают. Стеклоподъемники от рено 19.
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Офигительные кнопки по форме и по рамке! Себе куплю в новые карты. Они прям совсем одинаковые ? Одиночка от ховера тоже такая ?
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Честно - не смотрел. По логике должна быть такая. Аудюшная одиночка на тот момент 800 стоила...

[upd=1528819315][/upd]
Ховеровская чуть погрубее щелкает. Подсветка в обеих красная
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

025viktor, Спасибо! Главный плюс у них видится что они для вертикальной установки гут!
Все другие очень под горизонтальную установку заточены по форме. А овалами из комплекта новые карты портить оч не хочется, совсем они не того)))
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

zxc3344 писал(а):Про комплект производителя гранат: производителя кнопок и их Ампераж нашли, спасибо. теперь взгляните на электромотор в комплекте, и его ампераж, пока, там потом еще вопрос вылезет, но рано еще)))
Да запросто.
Снимок экрана от 2018-06-12 19-15-46.png
http://granat-auto.com/Продукция/
Опять проходим по токам с четвертным запасом.

Следующий пост от вас опять будет в стиле "Ой, всё!" или вы потрудитесь привести хоть один документ в подтверждение ваших фантазий?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Кнопка стеклоподъемника Great Wall Deer


Артикул: 3746200-D07 одиночная
3746110-D07 двойная
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

РЕКЛАМА, начну сзада к переду))) давайте определимся что такое-фантазии. По мне так это когда вы приписываете мне несуществующие посты (как вы выражаетесь), а потом будучи уличены привести их не можете))) фантазии это якобы выдуманные мной схемы и т.д., от чего вы потом ловко дистанцируетесь. Про нравоучения о красиво красиво-некрасиво и даже личностные оценки моей головы, ну это тоже наверно к к фантазиям надо отнести)))
Но вы пишите, интересно даже. Тем более у вас уже и предсказания пошли)))
РЕКЛАМА писал(а):Следующий пост от вас опять будет в стиле "Ой, всё!"
Но предсказаниями заниматься у вас пока тоже не получается, судя по следующему посту, увы)))

Теперь про стеклоподъемники наконец. Попросил я вас ознакомиться с амперажем кнопок и электромоторов не просто так, а с целью перемещения нашего диспута в практическую плоскость. К кнопкам производитель дает как мы с вами знаем 10А, к электромотору 7,5А, в комплекте проводки находится колодка с предохранителем, её видно на этом фото с сайта граната:
404fde74106a6e9393e66d670f04e69e_fancybox.jpg
так вот, при продолжительном нажатии и всегда при доводке в крайнее верхнее положение (дожиме) предохранитель 10А плавится. Что это означает, с любопытством жду ваши РЕКЛАМА комментарии))) Говоря всегда подразумеваю статистику - десятка полтора спаленных предохранителей. Преодолеть мне этот казус с помощью реле и помогли двое форумчан хорошо сведущих в электрике. Комплекты ведут себя одинаково. Один куплен и установлен в Таганроге, второй в Краснодаре, это я к тому что из разных мест и разных партий.

[upd=1528834126][/upd]
025viktor писал(а): Кнопка стеклоподъемника Great Wall Deer
Артикул: 3746200-D07 одиночная
3746110-D07 двойная
025viktor, Большое Спасибо за номерки, облегчили поиск, на ходу постоянно, только с Рекламой словесами перекидываемся)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

спор ни о чем....мудрые немецкие инженеры лет 20-30 назад коммутировали все напрямую кнопкаим и клавишами..а потом поумнели и стали разгружать все цепи,по которым одномоментно стали течь токи более 5А... это про общие тенденции. что же касается конкретно моторов,то могу добавить,что в момент запуска пиковые токи превышают рабочие в 3-5 раз....у меня вон эл-во на даче отрубили,надолго...народ на сход собрался,много чего обсуждали,но по теме моторов скажу вот что:у человека маленькая электростанция на 800Вт..так он ей не может запустить холодильник с моторчиком компрессора,на котором значится 90Вт....хотя этот же гена прекрасно крутит бетономешалку с мотором 300Вт,и даже болгарку на 450Вт...
а еси снова к древним ведрам вернуться,то вот есть у меня пассат 92 г.в....25 лет на нем пракрасно работала клавиша включения головного света...а потом контакты подгорели,пластик расплавился..короче сдохла... с разгрузочным реле она бы могла работать лет сто наверное... так что хоттите,питайте моторы напрямую,хотие,делайте через реле...просто через реле мож и сложнее,но зато надежнее ..и правильнее... о чем сопсно говорит опыт тех же немецких инженеров спустя неск десятилетий :))) грубо говоря лампы в фарах жрать больше мощности не стали,но сначала появились электромеханические реле в этих цепях,а потом электронные ключи... все это для одной цели-разгрузить контакты в коммутирующих кнопках,чтобы они не подгорали...

[upd=1528837842][/upd]
а еще щас стало очень модно иканомить на всем....это для вас пара релюх,колодки и провода -копейки,а для производителя с его многотысячными объемами это кругленькие суммы в итоге.... некоторые исходят в первую очередь именно из таких соображений..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

zxc3344 писал(а):Производитель к ним дал четкую и недвусмысленную схему монтажа, рассмотрев которую, ми видим реле.
Ваши слова?
Вы этого производителя с его схемой так до сих пор и не предоставили.
Зато.
Вы писали:
zxc3344 писал(а):у кнопок есть официальный мануал их производителя? оч интересно)))
Я вам предоставил мануал.
Вы писали:
zxc3344 писал(а):взгляните на электромотор в комплекте, и его ампераж
Я вам предоставил ампераж, ничего такого запредельного там нет.
Ваша теория релелизации сыпется, вы переводите стрелки на предохранитель, который у вас плавно из 5А превращается в следующих постах в 10А..

Так кто из нас фантазер?

Имейте уже мужество признать что пишете хрень, и закончим это бессмысленное кнопкодавство.
Я к вам прицепился только из-за того что вы даете вредные и неправильные и бессмысленные рекомендации, прикрываясь какими-то "схемами монтажа" неких эфемерных "производителей", которых даже показать стесняетесь.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Доброе утро! Проснулся, позавтракал, почитал обличительные опусы от Реклама. Пишет, даже ночам пишет))) в части аргументации слабовато конечно, но какие наши годы)))
Реклама, занятие оговором смотрю не отрицаете, уже хорошо. Но оно понятно, материала технического характера мало, слов моих тоже, выжать что либо тяжело, приходится выдумывать чего не было, с предсказаниями не получилось у вас, опять же))) смотрю уже вот к призывам перешли)))
Но ничего я вам сейчас помогу.
РЕКЛАМА писал(а):вы даете вредные и неправильные и бессмысленные рекомендации
Про оговор уже писал. Приведите хоть одну рекомендацию от меня. Не получится. Допускаю, что возможно вы РЕКЛАМА неверно истолковываете слово «рекомендации», прочитайте в толковом словаре что оно означает в русском языке.
Ну, а давать экспертные оценки про неправильность и бессмысленность несуществующим рекомендациям , ну это ваще шедевр))) Не, реальный шедевр, сам придумал, сам приписал другому, сам оценил, сам об.. об.. об.., ну в общем признал негодными)))

Сюда же (к неправильному толкованию значения слов в русском языке) отнести можно и это:
РЕКЛАМА писал(а):Вы писали:
zxc3344 писал(а):
у кнопок есть официальный мануал их производителя? оч интересно)))
РЕКЛАМА писал(а):Я вам предоставил мануал.
РЕКЛАМА, под термином мануал, мы понимаем руководство пользователя, возможно инструкцию по монтажу или инструкцию по эксплуатации, или что либо подобное, но уж точно не то что вы представили (по вашему предоставили) табличку с ТТХ изделия.

Далее:
РЕКЛАМА писал(а):Ваша теория релелизации сыпется
это самое интересное место, тут два момента:
РЕКЛАМА писал(а):Ваша теория
значение слова теория из словаря: 1. Учение, система научных принципов, идей, обобщающих практический опыт и отражающих закономерности природы, общества, мышления. 2.Раздел какой-н. науки, а также совокупность правил в области какого-н. мастерства.

Весьма скромный монтаж реле в схему проводки электроподьемников, это Реклама ПРАКТИКА, ну уж точно не ТЕОРИЯ)))
Теория это когда вы в вашем случае, данный конкретный комплект в руках не держали, не монтировали, не эксплуатировали, а начитавшись ТТХ изделий в интернете, излагаете ваши домыслы, попутно приписывая мне авторство несуществующих рекомендаций, тут же даете этим, вами же выдуманным рекомендациям негативные экспертные оценки, получается сам себе же))) и тому подобное.
РЕКЛАМА писал(а):релелизации сыпется
Что сыпется, где сыпется, у кого ? В этой вашей Реклама ТЕОРИИ, эта ваша " релелизации" сыпется ? Сочувствую. В моей ПРАКТИКЕ, у меня все работает и эксплуатируется. Проконсультируйтесь у автоэлектрика. Управление электромоторами через реле это хорошо, а не плохо)))
РЕКЛАМА писал(а):вы переводите стрелки на предохранитель, который у вас плавно из 5А превращается в следующих постах в 10А..
Плавно превращается, слова то прям из руских народных сказок)))
Не знаю зачем вы тут пытаетесь сращивать фрагменты из разных текстов. Я написал достаточно понятно: модель комплекта известна, ампераж кнопок 10А, электромотора 7.5А, расплав устанавливаемого в цепь ВО ВРЕМЯ проводимых нами монтажей 10А предохранителя означает, что он означает вам расскажет тот же автоэлектрик у которого вы будете про реле консультироваться)))

По поводу требующихся ВАМ схем, обязательства по поиску которых вы Реклама непонятно для меня , почему то пытаетесь на МЕНЯ возложить:
РЕКЛАМА писал(а):Вы этого производителя с его схемой так до сих пор и не предоставили.
Ну так вы же разоблачитель, трудитесь, ищите доказывайте, выкладывайте. Мож чего и выйдет. Пока не получается правда))) На ваш вопрос-зачем у кнопок 7 контактов, схему я уже вам представил. Она не работоспособна ? Тоже сыпется наверно))) в той самой вашей ТЕОРИИ ?
РЕКЛАМА писал(а):Так кто из нас фантазер?
задаете вы по видимому себе же вопрос, так вам лучше самому себе на него и ответить, тем более у вас уже начинает получаться)))
РЕКЛАМА писал(а):Я к вам прицепился
Вот видете уже и признания пошли)))


Ну а если по делу то Ксенон перед вашим крайним опусом, все внятно изложил. ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте. И пути развития электротехники там и про 5А вас беспокоящих и про целесообразность в том числе монтажа с использованием реле. Прочитать его пост вполне достаточно, чтобы на консультацию к автоэлектрику не ходить.

[upd=1528878444][/upd]
Стас, как всегда чётко и по существу вопроса. Полный респект! Всегда внимательно читаю твои посты.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Бла-бла-бла..
Опять пустота..
Вроде буквы пишете, а смысла нету опять..
Я хотя-бы какую-то документацию предоставил, а вы оперируете только своими фантазиями. Искать за вас то чего нет я не собираюсь, нет смысла, это как доказывать что бог есть, бесперспективно.

По поводу реле.
Вы можете рассказать чем отличаются реле с контактами на 10А и кнопка с контактами на 10А ?
Вы неверно понимаете саму суть реле, а с умным видом пишете глупости.

Реле, в первую очередь, средство коммутации больших токов маленькими. Это как механический транзистор. подал немного тока, открыл дорогу большому потоку.

Смысла коммутировать большие токи с помощью реле, которым управляет кнопка которая может выдержать те-же токи это глупо и нелогично, как вы до сих пор этого не поймете. Более простая схема всегда ВСЕГДА более надёжна.

На самом деле мне вообще пофиг что там у вас на реле, можете еще подсветку приборов на реле сделать, и свет в салоне, и на лампочки заднего хода реле обязательно поставьте, да что мелочиться, и на регистратор тоже реле повесьте, а то вдруг кнопка включения не выдержит.
Но имейте совесть не транслировать свою глупость в сеть, тут и без ваших реле информационного мусора с избытком.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Мужики, чё вы как маленькие? Хватит срача в теме, прозвучало же, что каждый сам себе хозяин, кому надо с реле, пусть ставит, кому попроще, можно и без кнопок даже.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

РЕКЛАМА писал(а): Реле, в первую очередь, средство коммутации больших токов маленькими. Это как механический транзистор. подал немного тока, открыл дорогу большому потоку.

Смысла коммутировать большие токи с помощью реле, которым управляет кнопка которая может выдержать те-же токи это глупо и нелогично, как вы до сих пор этого не поймете. Более простая схема всегда ВСЕГДА более надёжна.
.
немецкие инженеры,неоднократно тут помянутые,как-то по другому решили :lol: и ушли от коммутации того же света кнопкой :=):
и самые "слабые" реле,которые мне попадались в авто,были расчитаны на 25А,а не на 10...а так да,в теории нет разницы в коммутации тока в 10А 10-амперной кнопкой и 10-амперным реле... хотя на практике такая кнопка быстрее и чаще заканчивается,чем реле,расчитанное на такой же ток...и тому тоже есть объяснение,но лень печатать ....потому что ты все уже сказал,что тебе все равно :P
тут все,как с великом..можно в шлеме.а можно без...а дальше уже твое дело решать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Tsirus0, Абсолютны правы, знаю что не хорошо. мало это я сам же вчера и писал :
zxc3344 писал(а):Я смонтировал себе по вышеприведенной схеме с реле и это мое право. VAGовод по другой и тоже с реле. vagmax предлагает схему с интелектуальным доводчиком (оч хорошая кстати).ogurets вообще вон о мосфетах рассуждает. Вы же себе напрямую подключили, и бог с ним, мы же не отнимаем у Вас право быть напрямую подключенным
и честно думал финиш, но... но вот удержаться не смог))) Реклама, реально веселит))) Одно только описание смысла коммутации чего стоит.
Видимо творческий кризис, писать не о чём.

РЕКЛАМА,
РЕКЛАМА писал(а):Я хотя-бы какую-то документацию предоставил
какую, на что, схему ВАЗ ?
РЕКЛАМА писал(а):Искать за вас то чего нет я не собираюсь
что искать
РЕКЛАМА писал(а):то чего нет
что вы сами же искать на меня пытались возложить, а теперь якобы за меня сами же не собираетесь ? ТО ЧЕГО НЕТ)))
РЕКЛАМА писал(а):Вроде буквы пишете, а смысла нету опять..
Это от того что вы какой то другой смысл ищете, там где этого вашего смысла нет.
А смысл простой,
РЕКЛАМА писал(а):Я к вам прицепился
Прицепился, видите ли монтаж как у меня ему не нравится, не нравится не монтируй, я себе поставил и не пытаюсь тут учить других, не навязываю другим свои представления о морали и этики.
РЕКЛАМА писал(а):Но имейте совесть не транслировать свою глупость в сеть.
О, так вы еще и по моей глупости ЭКСПЕРТ, заодно и цензура моя личная, тексты мне мне предварительно на согласование высылать :clap2:
РЕКЛАМА писал(а):тут и без ваших реле информационного мусора с избытком.
И добровольный модератор интернета заодно, правда интернет об этом не знает :lol:

В общем Эксперт, Нравоучитель, ПРЕСКАЗАТЕЛЬ (правда несостоявшийся :hah: ) а теперь еще и СОВЕСТЬ СЕТИ :haha:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Ок, мастер цитирования, будем считать что вы меня победили количеством бессмысленных букв, которыми вы так щедро меня засыпали.
Ведь ни одного качественного аргумента в подтверждение своего бреда вы так до сих пор и не предоставили.
Имплантируйте себе свои реле на здоровье куда угодно, только не увлекайтесь сильно, а то начнёте ставить реле для управления реле для управления реле, чтоб контакты реле управляющее реле не перегрелись вдруг на реле которое управляет реле.

Вы так до сих пор и не поняли, что если в проводке стеклоподъёмника по какой-то причине текут запредельные токи на которые она не рассчитана, то дело не в электрике а в механике, релейщик вы наш доморощенный, и решать проблему установкой реле это как лечить туберкулез таблетками от кашля.
Но вы меня не слушайте, так и продолжайте ставить свои любимые реле дальше, когда эти перестанут справляться поставите еще 4 штуки, помощнее.
Удачи вам.

Счас померил, у меня выше 4 амер ток на стеклоподъёмниках не поднимается, что я сделал неправильно?
Может я зря ограничитель тока туда поставил?
Он там лишний, как вы думаете?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

РЕКЛАМА писал(а):Счас померил, у меня выше 4 амер ток на стеклоподъёмниках не поднимается, что я сделал неправильно?
измерил не тем прибором и не так...извини,не сдеражался просто :))) но приедешь если лично,я тебе наглядно покажу,как далек ты от истины(хош на твоем авто,хош на другом)...заодно покажу,как хорошие фирмешные предохранители,скажем на 7,5А спокойно держат ток в 50Ампер. печатать все это есессно лень. а так могу и на твоих показать,и на своих.немецких.хороших...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Т.е. отечественный АВОметр это не тот прибор? Или вы намекаете что я не вкурсе как измерять постоянный ток?
Естественно 4А это не ток в момент старта двигателя.

Моей конструкции стеклоподъемник я выкладывал выше, в нем нет никаких промежуточных механизмов, даже блокиратор поворота оси удален, нет никаких лишних потерь.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я ни на что не намекал,я только сказал,что утверждение о том,что ток не превысил 4А, в вашем споре имеет некорректный вид... мало того,я берусь доказать,что ток будет больше не только в момент старта мотора,но и в конце. также добавлю,что лучше не просто разгрузить цепь релюхами,но еще и диоды там для противотока поставить :hah: так что утверждение о том.что самая простая схема-самая лучшая,это тоже весьма спорное заявление...
но кто как сделает,тот так и сделает....я когда с мелкой учился на роликах кататься,ей купил шлем на голову,я себе не стал....глобально я неправ,но мне повезло,и у меня нет травм головы при катании на роликах до сих пор...но это не означает,что я поступил правильно с точки зрения безопасности здоровья... вот примерно также все обстоит со здоровьем подвижных контактов,которые коммутируют цепи ваших несчастных стеклоподьемников :beer:

еще очень наглядный пример-это ксенон. если приедешь.я покажу тебе,как ксеноновый блок выжигает предохранитель на 7,5А..хотя мощность ксеноновй лампы всего лишь 35Вт..а галогенка как правило 55....и она прекрасно живет с этим же предохранителем...а ксенон выбивает даже 10-амперный предохранитель :=): так что я вполне могу допустить.что про свой авометр ты знаешь далеко не все....точнее очень мало...поверь,измерение реактивной нагрузки дешевым тестером постоянного тока,который даже активную измерчет с большой погрешностью-это очень очень приблизительное измерение..плюс-минус километр примерно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Из трёх писателей - только Рекламе светит успех у читателей .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить