Страница 1 из 1

датчик топлива в приборке

Добавлено: 11 сен 2016, 12:39
zebra1771
Друзья! если не трудно подскажите какой датчик топлива можно впиндюритиь в приборку чтоб показывал нормально? от какого может авто? мой сломался, я его достал а стрелка осталась в руке))) как на место поставить ума не приложу, и ещё, что за провода голые? как и куда их? для чего? Серые скручу если - куда идут они?
Изображение

Изображение

Добавлено: 11 сен 2016, 12:57
vladimir
у тебя тут все от жигулей стоит ,,таких колодок не было на vw t3 никогда,,

Добавлено: 11 сен 2016, 13:28
zebra1771
понятно, да, спидометр и тахометр от ваз 2106, датчик топлива был родной, какой можно поставить?

Добавлено: 11 сен 2016, 13:49
кубанец
А где и что у тебя стоит ? Если и спидометр ( любопытно как работает и что показывает) и тахометр от Ваз 2106 , то где стоит датчик топлива ? В стоке он стоит как бы внутри тахометра либо часов. Боюсь в твоём случае тут уже толком никто ничего сказать не сможет, т.к. про проводку уже написали и один бог ведает, что бывший владелец там накрутил. Мультиметр, схема + другая (родная) приборка тебе в помощь.
ИМХО: Это сугубо моё, личное мнение.

Добавлено: 11 сен 2016, 13:56
zebra1771
Кубанец спасибо. Спидометр стоит но так и не работает без троса, сам ещё не пробовал ставить, Да, я понял что этот не родной, жаль фотку не сделал общую, постараюсь сделать, а вообще, датчик какой показывает более менее точно топливо? я имею ввиду от другого авно, может ставил кто нибудь отдельно, ну или пробовал подкл. Как то плоховато кататься без датчика и плюс без спидометра)))

Добавлено: 11 сен 2016, 15:57
хухнилох
zebra1771, в темах по продаже б/у запчастей на Т3 видел пару предложений бензиновых приборок с часами на старый год - как раз Ваш случай... Тросик спидометра родной вроде бы на "Экзисте" был...

Добавлено: 11 сен 2016, 16:41
кубанец
Про прибор (датчик в баке) точно не скажу, но похожие по принципу работы на гольфах были, там и приборка похожа ( но не подходит), а с такой приборки часы себе электронные переставлял, а с указателем топлива эксперементировал.

Добавлено: 13 сен 2016, 15:49
zebra1771
скажите, а какие сопротивления на датчике топлива в баке при пустом и полном баке? В поиске не нашёл, в Гугле тоже только на т4

Добавлено: 13 сен 2016, 18:35
vagmax
я плату сопротивлений с ваза в один из бусов ставил не чё работало.

Добавлено: 13 сен 2016, 20:27
zebra1771
vagmax с инжекторного ваза? Не с классики? Какое же всё таки сопротивление??? ))) :red:

Добавлено: 15 сен 2016, 12:04
zebra1771
Лежала у меня старенькая приборка от OPEL VECTRA A , снял датчик с приборки, подключил, работает!!! Показывает пока не знаю на сколько корректно, заправлю полный бак и наверное сам сделаю шкалу на принтере.

Добавлено: 22 сен 2016, 21:41
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК В БАКЕ К ПРОВОДАМ? СКОЛЬКО ИХ И ЕСТЬ ЛИ ТАМ МАССА?

Добавлено: 22 сен 2016, 22:07
Zwereff
Не понимаю. Нахрена иметь столько гимора, если не дружишь с матчастью? Всё в датчике от Т3 точно такое же, как и в остальных автомобилях середины прошлого века. 1(один) провод идёт на -(минус, масса) второй через длинный провод и несколько разъёмов подключен к прибору. К другой клемме прибора подключен +(плюс, 12 вольт) после замка зажигания. Он же ( плюс ) идёт и на контрольную лампу давления масла и на датчик температуры двигателя. Если у тебя нет родной приборки, её следует приобрести, если нет родного датчика в баке, его необходимо найти и поставить. Если этого не делать, в итоге получится криво собранное подобие Газели. :diablo:

Добавлено: 28 сен 2016, 21:51
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!! ПОДКЛЮЧИЛ ПОПЛАВОК,НО ЧТО-ТО НЕ ТО. И ЕЩЕ НЕ ГОРИТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТЕМПЕРАТУРЫ. ПОДКЛЮЧАЮ НАПРЯМУЮ ПЛЮС НА ПРОВОД ПОПЛАВКА,ЛАМПА МИГАЕТ,И УКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВА ДВИГАЕТСЯ!!! В ЧЕМ ПОДВОХ ПОДСКАЖИТЕ...

Добавлено: 28 сен 2016, 22:03
хухнилох
Евгений, судя по хроническому капслоку, у вас ещё и клавиатура не работает... Мы не можем делать аборт по телефону, не видя, что у вас наколхожено в машине. Мы даже не знаем, какой двигатель у вас там стоит (и есть ли он вообще). Сфотайте, пожалуйста, те места, которые вас интересуют, тогда вам ответят конкретнее.

Добавлено: 28 сен 2016, 22:34
Zwereff
А с какой целью на провод поплавка плюс подавался? Неужели бензобак поджечь хотелось? :kaktak: Если учесть, что второй провод датчика сидит на "массе", то при подаче "+" на первый провод мы имеем небольшой нагревательный элемент в бензобаке.

Добавлено: 29 сен 2016, 20:56
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Бак сухой совсем после ремонта,сгнил снизу! Купил машину,пытаюсь до ума довести. Двигатель дизель 1,6. Когда ставил головку блока провернулся крайний болт к шкивам. Не знаю будет ли держать шпилька,которая ввернулась чуть глубже болта???

Добавлено: 29 сен 2016, 21:05
Zwereff
Я при таком раскладе вытачивал шпильки разной толщины снизу и сверху, рассверливал отверстия в блоке и нарезал резьбу на 14. Шпильки точил из шпилек от грузовика, тянул равномерно до 20 кг, но это обуславливалось моим динамометрическим ключом. Несколько лет ездил, пока мотор окончательно не сдох.

Добавлено: 29 сен 2016, 21:29
ЕВГЕНИЙ ТИМ.
Понятно!!! Спасибо за совет...