Страница 1 из 1

Зарядка аккумулятора

Добавлено: 08 окт 2016, 18:10
pureeye
Всем привет, такая история - оторвался шнур зарядки аккумулятора в отсеке под сидением пассажира, просто сгнил напрочь, я купил провод и методом тыка прокинул его напрямую на выход генератора, вроде завелось и ездило, но вот как и куда он должен по человечески крепиться со стороны генератора не пойму, и тут начал садиться аккум, и вообще разряжаться за несколько дней, я не суперэлектрик, кто знает подскажите куда лезть, или он и должен висеть напрямую на выводе генератора, а проблема в чем то еще? Спасибо :hihi:

Добавлено: 08 окт 2016, 18:33
ИгорьТе
Там идет толстый кабель с аккумулятора на стартер. А с генератора потоньше на клемму стартера. Вроде так. Что у тебя сгнило?

Добавлено: 08 окт 2016, 22:07
pureeye
У меня сгнил маленький провод приходящий на плюсовую клемму аккумулятора, под днищем он уходит кудато под бак и там след его теряется, понять откуда именно он приходит я так и не смог, эти то провода от генератора к стартеру все целы!

Добавлено: 08 окт 2016, 22:14
Zwereff
Ещё парочка экспериментов от не суперэлектрика и звоните мне! Телефон 01 или на крайняк 112. Если в школе не дался курс физики и Вы не знакомы с законом Ома , то и нехрен туда лезть. Доверьтесь тому, кто более ответственно относился к своему образованию!

Добавлено: 09 окт 2016, 01:21
dima4312
Давай сначала. Акумм под пассажиром. НА плюсовой клемме ,должно быть один толстеннный, по моему квадратов на 25, (он идет до стартера,реальный такой сварочный кабелино)второй потоньше, но тож не хлипкий квадратов на 6(он по идее должен идти на панель предохранителей и замок зажигания)ну и мож еще чего у тебя там напрямую запущено(музыка или .......). Так кто сгнил?

Добавлено: 09 окт 2016, 09:19
pureeye
dima Сгнил, который квадратов на 6 на зажигание видимо, хмм когда он был оторван я пробросил как и писал напрямую на вывод генератора и у меня пошло питание, ок поищу его концы на панели предохранителей! спасибо, Zwereff - нет ну базовые то навыки есть - не все так плохо)

Добавлено: 09 окт 2016, 12:44
dima4312
вопрос как оно могло работать вообще без этого провода.ответ не могло никак.
Сдается мне что чевойта ты нам недоговариваешь.

Добавлено: 09 окт 2016, 12:55
pureeye
Прицепил провод на блок предохранителей, электричество пошло, все завелось, но когда я хотел измерить силу тока в разрыв аккума, сбросив клемму все заглохло, в разрыв без заводки у меня показывает 0,05 А на плюсе и 0,04 на минусе, это нормально? Провода туда к блоку прикрутил? (См. Фото). Дальше я полез со стороны стартера и увидил там тоже оторванный провод от генератора (главного вывода, провод толстый 8 квадрат наверно), который идет к главному выводу, рядом с ним крепится тот толстый от аккума и сверху маленький на фишку, я так понимаю это втягивающее реле

[upd=1476007027][/upd]
ФОто

[upd=1476007156][/upd]
Фото

[upd=1476007773][/upd]
dima4312 Да без него и не работало, заработало только когда я вместо него соединил вывод генератора и плюслвую клемму (Я понял что я нахимичил - и могло что то сгореть) :red:

Добавлено: 09 окт 2016, 18:29
dima4312
сьездил бы ты дорой к специалисту . А то вариантов дальнейшего развития событий не так уж и много:
1. так и будешь времянки кидать и потом сам же в них и запутаешся.
2. гораздо хуже .машины из за проводки ну оч хорошо горят.
а так сьездишь. сам посмотришь. если масло в голове есть по его дорожкам и сам потихоньку ходить начнешь.удачи.

Добавлено: 10 окт 2016, 18:15
pureeye
dima4312 Да спасибо, может есть активисты кто может помочь поковырять за пиво?