вместо реле накала

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
dir_all
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 15:25
Бус: wv t3 1.9 1991
Откуда: г. Киров
Контактная информация:

вместо реле накала

Сообщение dir_all »

в общем замучился я менять реле времени и решил замутить такую штуку: берем обычное реле на 40\30А и ставим их по одному на две свечи. подключаем к замку зажигания и после поворота ключа начинает греть свечи, в разрыв замка ставим еще одно реле на н/з контакт и подключаем его к генератору, чтобы после запуска двигателя реле размыкало и отключало свечи, плюсом ставим маленькой мощности АКБ 17А/ч который будет работать только со свечами. В итоге планируется что запуск будет осуществляться с основного АКБ без нагрузки на него свечами.
Если кто нить так делал поделитесь опытом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А для чего все это ??
Аватара пользователя
Busozavr
Друг клуба
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер

Сообщение Busozavr »

Самый простой вариант - кнопочка....
Тише едешь - дОльше будешь...
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Вот и я про то. И что бы не подгорала поставить реле от стартера . Работает .
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Кнопочка это вредный навык.
Кнопочку рука будет искать в каждой машине в какую бы ни сел.
Топик вы на верном пути.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Сообщение dima4312 »

Ага все нормально. но здесь нужно кроме кнопочки искать:
1.маленький акуммм.
2.проверять работу трех реле вместо одного.
3.свечки группами проверять.
чем больше накручено, тем больше раскручивать.проще либо стартерное,либо родное на разборе купить. и в любой мороз повернул ключик. посчитал до 15-20 и в путь.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

это колхоз! восстановите заводской пуск и все будет нормально! 2 датчика температуры и реле + силовой предохранитель+ контактная группа замка зажигания + живый провода а не 1 волос из пучка......
все работает идеально! а если не работает то чините мотор, ставьте зажигание, меняйте плужер, распылители только прямыми руками...
найдите причину и исправьте ее! а не изобретайте обманку для пуска дохлого(необслуженного) дизеля......
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Топик, дополните схему термовыключателем на 65 -70 град - получите автоматическое невключение свечей при прогретом моторе. :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Идея не плоха. Если все это объеденить в одну плату и коробочку ,и что бы из нее на выход один провод на свечи , а три провода на вход проводов на вход.

[upd=1477596831][/upd]
Стырено отсюда. http://tenoraten.appspot.com/shem5265.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

035 919 369 C - термовыключатель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
zacora
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 20:07
Бус: а6, т2а, т3 DG-AT, т5, меч1800
Откуда: Электросталь
Контактная информация:

Сообщение zacora »

какой смысл во втором аккумуляторе?
t/ 9о9 I69 oO Oo
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А вдруг первый разрядится!?
RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS »

zacora писал(а):какой смысл во втором аккумуляторе?
Смысл в том, что свечи потребляют значительный ток. Во время верчения стартером он забирает большую часть тока на себя-и свечи очень заметно притухают (чем холоднее-тем более заметна разница, в этом легко убедиться каждому при выкрученных свечах :=): ), хотя именно в момент запуска от них требуется наибольший нагрев. Поэтому на своем дизеле ставил второй аккум (брал старый автомобильный; подумывал и о варианте с малым аккумом, но место позволяет большой поставить, да и был он в наличии))) именно на свечи. Такая раздельная проводка дает РЕАЛЬНЫЙ более быстрый запуск. Хотя мой дизель убитый в хлам-компрессия сказала :bay:...
dir_all писал(а):... чтобы после запуска двигателя реле размыкало и отключало свечи...
Рановато отключать, движку будет легче поработать какое то время со свечами. Пилотсу дело говорит:
pilotsu писал(а):Топик, дополните схему термовыключателем на 65 -70 град - получите автоматическое невключение свечей при прогретом моторе. :punk:
Но на мой взгляд-великовата температура, придется долго греться свечам, дизель то не торопится согреться))) Хорошо бы градусов на 20-40 чтоб был датчик, но резьбовых таких не встречал, только на 40 под защелку. Может даже лучше будет вариант с реле времени, которое отключилось бы через, скажем, 5 минут работы движка. Такие есть у Энергомаша www.12v.ru.
8 911 255 933 7 Паша
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

RUFUS,
Ждать он будет свои секунды когда с утра заводить.
А короткие пробеги ключ на старт сразу. Но Хоть с выключателем ненужных срабатываний не будет.
Термовключатель нормально замкнутый нужен.
При достижении температуры он разомкнет цепь и система не будет срабатывать.
До температуры датчика отключать систему будет генератор .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Чем больше вариантов, тем лучше, а человек сам выберет что ему больше нравится
Аватара пользователя
n_v_l_a
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:35
Бус: Т3 Caravelle 1.7D
Откуда: Кыргызстан Бишкек

Сообщение n_v_l_a »

вот такую собирали както запчастей на 1долар и все отлично работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Witems
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 09:18
Бус: Vw t3 Федор
Откуда: Минск

Сообщение Witems »

Поддерживаю кнопку для реле накала, так как гена после запуска не тужится на свечи накала, а восстанавливает аккум. Гена на пенсию попросится позже!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение