вместо реле накала
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 15:25
- Бус: wv t3 1.9 1991
- Откуда: г. Киров
- Контактная информация:
вместо реле накала
в общем замучился я менять реле времени и решил замутить такую штуку: берем обычное реле на 40\30А и ставим их по одному на две свечи. подключаем к замку зажигания и после поворота ключа начинает греть свечи, в разрыв замка ставим еще одно реле на н/з контакт и подключаем его к генератору, чтобы после запуска двигателя реле размыкало и отключало свечи, плюсом ставим маленькой мощности АКБ 17А/ч который будет работать только со свечами. В итоге планируется что запуск будет осуществляться с основного АКБ без нагрузки на него свечами.
Если кто нить так делал поделитесь опытом.
Если кто нить так делал поделитесь опытом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Ага все нормально. но здесь нужно кроме кнопочки искать:
1.маленький акуммм.
2.проверять работу трех реле вместо одного.
3.свечки группами проверять.
чем больше накручено, тем больше раскручивать.проще либо стартерное,либо родное на разборе купить. и в любой мороз повернул ключик. посчитал до 15-20 и в путь.
1.маленький акуммм.
2.проверять работу трех реле вместо одного.
3.свечки группами проверять.
чем больше накручено, тем больше раскручивать.проще либо стартерное,либо родное на разборе купить. и в любой мороз повернул ключик. посчитал до 15-20 и в путь.
Все идет по плану.89271396855
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
это колхоз! восстановите заводской пуск и все будет нормально! 2 датчика температуры и реле + силовой предохранитель+ контактная группа замка зажигания + живый провода а не 1 волос из пучка......
все работает идеально! а если не работает то чините мотор, ставьте зажигание, меняйте плужер, распылители только прямыми руками...
найдите причину и исправьте ее! а не изобретайте обманку для пуска дохлого(необслуженного) дизеля......
все работает идеально! а если не работает то чините мотор, ставьте зажигание, меняйте плужер, распылители только прямыми руками...
найдите причину и исправьте ее! а не изобретайте обманку для пуска дохлого(необслуженного) дизеля......
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Идея не плоха. Если все это объеденить в одну плату и коробочку ,и что бы из нее на выход один провод на свечи , а три провода на вход проводов на вход.
[upd=1477596831][/upd]
Стырено отсюда. http://tenoraten.appspot.com/shem5265.html
[upd=1477596831][/upd]
Стырено отсюда. http://tenoraten.appspot.com/shem5265.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Смысл в том, что свечи потребляют значительный ток. Во время верчения стартером он забирает большую часть тока на себя-и свечи очень заметно притухают (чем холоднее-тем более заметна разница, в этом легко убедиться каждому при выкрученных свечах ), хотя именно в момент запуска от них требуется наибольший нагрев. Поэтому на своем дизеле ставил второй аккум (брал старый автомобильный; подумывал и о варианте с малым аккумом, но место позволяет большой поставить, да и был он в наличии))) именно на свечи. Такая раздельная проводка дает РЕАЛЬНЫЙ более быстрый запуск. Хотя мой дизель убитый в хлам-компрессия сказала ...zacora писал(а):какой смысл во втором аккумуляторе?
Рановато отключать, движку будет легче поработать какое то время со свечами. Пилотсу дело говорит:dir_all писал(а):... чтобы после запуска двигателя реле размыкало и отключало свечи...
Но на мой взгляд-великовата температура, придется долго греться свечам, дизель то не торопится согреться))) Хорошо бы градусов на 20-40 чтоб был датчик, но резьбовых таких не встречал, только на 40 под защелку. Может даже лучше будет вариант с реле времени, которое отключилось бы через, скажем, 5 минут работы движка. Такие есть у Энергомаша www.12v.ru.pilotsu писал(а):Топик, дополните схему термовыключателем на 65 -70 град - получите автоматическое невключение свечей при прогретом моторе.
8 911 255 933 7 Паша
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
RUFUS,
Ждать он будет свои секунды когда с утра заводить.
А короткие пробеги ключ на старт сразу. Но Хоть с выключателем ненужных срабатываний не будет.
Термовключатель нормально замкнутый нужен.
При достижении температуры он разомкнет цепь и система не будет срабатывать.
До температуры датчика отключать систему будет генератор .
Ждать он будет свои секунды когда с утра заводить.
А короткие пробеги ключ на старт сразу. Но Хоть с выключателем ненужных срабатываний не будет.
Термовключатель нормально замкнутый нужен.
При достижении температуры он разомкнет цепь и система не будет срабатывать.
До температуры датчика отключать систему будет генератор .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 10303 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53