Страница 1 из 1
вместо реле накала
Добавлено: 27 окт 2016, 17:04
dir_all
в общем замучился я менять реле времени и решил замутить такую штуку: берем обычное реле на 40\30А и ставим их по одному на две свечи. подключаем к замку зажигания и после поворота ключа начинает греть свечи, в разрыв замка ставим еще одно реле на н/з контакт и подключаем его к генератору, чтобы после запуска двигателя реле размыкало и отключало свечи, плюсом ставим маленькой мощности АКБ 17А/ч который будет работать только со свечами. В итоге планируется что запуск будет осуществляться с основного АКБ без нагрузки на него свечами.
Если кто нить так делал поделитесь опытом.
Добавлено: 27 окт 2016, 19:24
ИгорьТе
А для чего все это ??
Добавлено: 27 окт 2016, 19:39
Busozavr
Самый простой вариант - кнопочка....
Добавлено: 27 окт 2016, 19:42
ИгорьТе
Вот и я про то. И что бы не подгорала поставить реле от стартера . Работает .
Добавлено: 27 окт 2016, 20:38
Виктор Викторович
Кнопочка это вредный навык.
Кнопочку рука будет искать в каждой машине в какую бы ни сел.
Топик вы на верном пути.
Добавлено: 27 окт 2016, 20:56
dima4312
Ага все нормально. но здесь нужно кроме кнопочки искать:
1.маленький акуммм.
2.проверять работу трех реле вместо одного.
3.свечки группами проверять.
чем больше накручено, тем больше раскручивать.проще либо стартерное,либо родное на разборе купить. и в любой мороз повернул ключик. посчитал до 15-20 и в путь.
Добавлено: 27 окт 2016, 21:09
Ромзес
это колхоз! восстановите заводской пуск и все будет нормально! 2 датчика температуры и реле + силовой предохранитель+ контактная группа замка зажигания + живый провода а не 1 волос из пучка......
все работает идеально! а если не работает то чините мотор, ставьте зажигание, меняйте плужер, распылители только прямыми руками...
найдите причину и исправьте ее! а не изобретайте обманку для пуска дохлого(необслуженного) дизеля......
Добавлено: 27 окт 2016, 21:15
Виктор Викторович
Топик, дополните схему термовыключателем на 65 -70 град - получите автоматическое невключение свечей при прогретом моторе.

Добавлено: 27 окт 2016, 22:32
ИгорьТе
Идея не плоха. Если все это объеденить в одну плату и коробочку ,и что бы из нее на выход один провод на свечи , а три провода на вход проводов на вход.
[upd=1477596831][/upd]
Стырено отсюда.
http://tenoraten.appspot.com/shem5265.html
Добавлено: 28 окт 2016, 10:06
Виктор Викторович
035 919 369 C - термовыключатель
Добавлено: 28 окт 2016, 11:52
zacora
какой смысл во втором аккумуляторе?
Добавлено: 28 окт 2016, 12:03
ИгорьТе
А вдруг первый разрядится!?
Добавлено: 28 окт 2016, 13:07
RUFUS
zacora писал(а):какой смысл во втором аккумуляторе?
Смысл в том, что свечи потребляют значительный ток. Во время верчения стартером он забирает большую часть тока на себя-и свечи очень заметно притухают (чем холоднее-тем более заметна разница, в этом легко убедиться каждому при выкрученных свечах

), хотя именно в момент запуска от них требуется наибольший нагрев. Поэтому на своем дизеле ставил второй аккум (брал старый автомобильный; подумывал и о варианте с малым аккумом, но место позволяет большой поставить, да и был он в наличии))) именно на свечи. Такая раздельная проводка дает РЕАЛЬНЫЙ более быстрый запуск. Хотя мой дизель убитый в хлам-компрессия сказала

...
dir_all писал(а):... чтобы после запуска двигателя реле размыкало и отключало свечи...
Рановато отключать, движку будет легче поработать какое то время со свечами. Пилотсу дело говорит:
pilotsu писал(а):Топик, дополните схему термовыключателем на 65 -70 град - получите автоматическое невключение свечей при прогретом моторе.

Но на мой взгляд-великовата температура, придется долго греться свечам, дизель то не торопится согреться))) Хорошо бы градусов на 20-40 чтоб был датчик, но резьбовых таких не встречал, только на 40 под защелку. Может даже лучше будет вариант с реле времени, которое отключилось бы через, скажем, 5 минут работы движка. Такие есть у Энергомаша
www.12v.ru.
Добавлено: 28 окт 2016, 13:22
Виктор Викторович
RUFUS,
Ждать он будет свои секунды когда с утра заводить.
А короткие пробеги ключ на старт сразу. Но Хоть с выключателем ненужных срабатываний не будет.
Термовключатель нормально замкнутый нужен.
При достижении температуры он разомкнет цепь и система не будет срабатывать.
До температуры датчика отключать систему будет генератор .
Добавлено: 28 окт 2016, 16:02
AlteLieberostetnicht
Чем больше вариантов, тем лучше, а человек сам выберет что ему больше нравится
Добавлено: 28 окт 2016, 18:21
n_v_l_a
вот такую собирали както запчастей на 1долар и все отлично работает
Добавлено: 24 июл 2018, 12:48
Witems
Поддерживаю кнопку для реле накала, так как гена после запуска не тужится на свечи накала, а восстанавливает аккум. Гена на пенсию попросится позже!