Страница 1 из 1
Нужен совет по генератору
Добавлено: 27 апр 2017, 10:26
sormat
Камрады, здравствуйте.
Я, конечно, понимаю, что тема обсосана неоднократно, но после прочтения обсуждений на форуме и еще много чего на просторах инета я так и не смог ответить себе на вопрос - "какой генератор выбрать".
Суть моей проблемы в том, что цена восстановления старого генератора соизмерима с покупкой нового. Нужно менять статорную обмотку, щеточный узел, подшипники, шкив, т.е. почти весь генератор. Исходя из этого вопрос - на что его менять?
Но тут появляется еще один камень - АКБ у меня - 90А HAGEN, т.е. нужен генератор не меньше 90А, чтобы при включенных потребителях (фары, печка и прочее) АКБ заряжался нормально, а не питался "крошками со стола", так?
А вот что выбрать из генераторов с током 90А, да еще и с клеммами под винт я так и не могу определиться.
Коротко о машине - VW T3 1,6D.
Добавлено: 27 апр 2017, 11:05
Тихон Сергеевич
У... Ещё 120 акум поставил, да и катался на одном акуме... Куда тебе? Или у тебя полный фарш? ( кондей, климат, ксеннон, холодильник, огромная плазма) Найди родной, живой да и составь... Цена вопроса 3000...
Добавлено: 27 апр 2017, 11:39
sormat
90 АКБ взят из-за пускового тока - 730 А.
А по цене генератора - не 3000, а 7500. Новый, естественно.
На замену предложили
ALL0306 по цене 4000.
Добавлено: 27 апр 2017, 11:57
VAGовод
sormat писал(а):ALL0306 по цене 4000.
так он 55 ампер. хочешь помошней, приколхозь от таза 2110
Добавлено: 27 апр 2017, 12:43
splinter
Причем здесь гена от форда? В каком месте от таза гена мощней? Токоскоростные характеристики у боша и отечетвенных посмотри. На таких оборотах когда он 80а отдает у cs поршня повылетают. Штатных 65а за глаза.
Добавлено: 27 апр 2017, 12:56
ИгорьТе
Ставь с ваза 2107 инжекторного. На 100А и будет тебе счастье.
[upd=1493287055][/upd]
На хх выдает заряд 14.2 В. Вроде нормально.
Добавлено: 27 апр 2017, 13:05
VAGовод
splinter писал(а):На таких оборотах когда он 80а отдает у cs поршня повылетают. Штатных 65а за глаза.
Да конечно, у тазовского 90-120а ампер,у родного 65а, при акуме 75ач, мощи не хватает даже на оборотах, при включеных фарах если включить печку или включится вентиль, фары притухают заметно, акум в пробках имеет недозаряд.. Я конечно против колхоза, но сравнивая цены на родной и тазовский выбор падает в сторону тазавского, к тому же много кто ставил и не кто не жаловался...
[upd=1493287593][/upd]
ИгорьТе писал(а):Ставь с ваза 2107 инжекторного
этот вообще при желании можно в родной корпус запихать

Добавлено: 27 апр 2017, 13:20
Tsirus0
Если гена норм работает, он и 120 аккум зарядит, может, чуть дольше. Нет здесь прямой связи ампеража гены и аккумулятора.
Добавлено: 27 апр 2017, 15:09
SAN53
У Зил-130 АКБ 90 Ампер, гена 40 Ампер, но в дороге не стояли из-за севшего аккумулятора.
Добавлено: 27 апр 2017, 15:38
splinter

сколько ампер потребляют ваши бусы? В пределах 10а, если подсевший акб, 15а лампочки и печка, 5 музыка. Ну вентилятор радиатора кратковременно 10-15а.....
Штатно ставились:
Форд бегемот бензиновый, гена 35а. Транзит дизельный 55а и 2акб по 75ач.
На неделе ремонтировал гену с кадилака эскалейда, всего скромных 130а. 8 цилиндров, 3тонны и 4 места.

электрическое всё, все шторки , перегородка, телек, столик, сидули, подогревы, тв, двд, чейнджер, коммутационных блоков, предохранитнлей

, и это окромя штатных потребителей в передней части авто.
А вам не хватает 65а

. Да любой исправный гена с живой проводкой, будет работать без вопросов
У таза заводской(кзатэ) гена 80а, калинаприора есть на 115а. гранта есть 110а от боша(индия, уже не тот бош). Есть еще белорусы(батэ) на 90а. Все остальное ваще шлак. 80а у таза на 6000 об/м, а замер у боша 65а на 2/3 от номинальных об двигателя( около 4000об/м), на какой хер наши меряют амперы в красной зоне тахометра

. На 120 серии боша применялись термозависимые р/р, т.е. в мороз после запуска может 14.5, после нагрева гены и моторного отсека может упасть до 13.5. Это касается р/р оригинальных и фабричного китая.
Добавлено: 27 апр 2017, 17:17
хухнилох
splinter писал(а):80а у таза на 6000 об/м
Это миф. У меня на оппозите стоит как раз тазовский на 80 А. 14,08 В на холостых.
Добавлено: 27 апр 2017, 17:28
ksenon17
некорректно амперы с вольтами сравнивать

как теплое с мягким
а так да,генератор обязан давать заряд на 1200-1500 оборотах..с учетом разницы в диаметрах шкивов это наверное как раз будет 700-800 оборотов колена(в минуту).
Добавлено: 27 апр 2017, 17:40
splinter
Хухнилох

и на хх 80а держит? Посмотри на график 125а. Попробую найти график от боша. Ездить будешь, вот "рекламировать" тазогену наврят ли

Добавлено: 27 апр 2017, 17:45
ksenon17
Сплинтер,ну справедливости ради надо сказать,что и ты слехка неправ . соотношение шкивов то-же...это значит,что 5000 оборотов гены равны 3000 оборотов колена

какгтотаг
лучше выложи вах и того,и другого гены

Добавлено: 27 апр 2017, 21:10
VAGовод
splinter писал(а):Посмотри на график 125а. Попробую найти график от боша.
ты выложил график тазогены.
А вот вам табличка по родному

И как правильно заметил ksenon17 указаны обороты не двигла а генератора!
Добавлено: 18 май 2017, 10:13
sormat
В итоге, не пришлось колхозить ничего.
Провернул аферу и за жидкую валюту разжился родным бусовским генератором на 90 Ампер.
Ура!
