Зарядка падает под нагрузкой

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
анатолий михайлович
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2016, 20:50
Бус: Бус 1984 г.в.
Откуда: свердловская область

Зарядка падает под нагрузкой

Сообщение анатолий михайлович »

Всем Привет! Такая проблема,гена выдает14v,проверяли на стенде 50а держит.Бош 65а. Ставлю на т3 1984 года,зарядка14v,включаю ближний свет,на борту остаётся 12,9,и начинает греться красный провод на предохранителях ,квадратов этак на 5-6.я так думаю,он идёт на +АКБ.включаю ещё вентилятор печки остаётся 12 v и даже меньше. Провод греется ещё сильней. Стоит предохранитель 25а,не сгорает. Значит кз нет. Может провод тонковат,но опять же провода заводские. Если кто то сталкивался с подобной аномалией,то прошу просвятить.
Взял бы,да негде. У нас в колхозе только зубило да молоток с инстумента.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

надо с двух сторон этого провода проверить контакт....потом проверить до кучи массу(от акб) на кузов типа "косички",и "розочка на левой стойке под торпедой...а так да,никогда не вредно поменять старый провод на новый,и бОльшего сечения,чем старый :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

анатолий михайлович, Контакты проверить на проводе, который греется ,это само собой!А так ведь если крепко подумать,за напряжением в бортовой сити "наблюдает" реле -регулятор(таблетка если проще).Может стоит поменять?
Аватара пользователя
Skiff
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 18:37
Бус: VW Т3, DOKA T3
Откуда: Никополь, Украина

Сообщение Skiff »

Была такая история. Просто параллельно этому "основному" проводу проложил дополнительный. Не пожалел и протянул сечением 16 "квадратов". Снялись все проблемы.
анатолий михайлович
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2016, 20:50
Бус: Бус 1984 г.в.
Откуда: свердловская область

Сообщение анатолий михайлович »

Спасибо,друзья,проблему с вашей помощью решил,провод на АКБ + с колодки предохранителей обрямкался у клеммы,тоже грелся, подрезал и соединил,и предохранитель на 25 убрал,непонятно на кой он нужен,на печку и фары они есть,и все провода стали холодные,под нагрузкой на борту 13v,без нагрузки 14. Колодку бывший владелец поставил с Волги. Сейчас думаю или так оставить или ставить этот самый общий предхр под болт на плавкую ставку с Пазика т.к. Короче,полная муть . Вывод: хоть фильм снимай под названием Контакт. Все дело в нем. Ещё раз всем Привет!
Взял бы,да негде. У нас в колхозе только зубило да молоток с инстумента.
dimitriyo
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:50
Бус: t3 cs
Откуда: Бобров, Воронежская область
Контактная информация:

Зарядка падает под нагрузкой

Сообщение dimitriyo »

ха!

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
поржал тут. :hah: у меня греется предохранитель печки. причем сам предохранитель, становится лампочкой. и как бы печка начинает греть салон прям от предохранителя и весь салон. че в итоге ты кинул провод напрямик и всё стало пучком?
Ответить