Кнопка на свечи накала - помогите!

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Кнопка на свечи накала - помогите!

Сообщение ANDRBEK »

Всем доброго времени суток! Суть вопроса такова. У меня стоит мотор 1Z, с насосом от Дефендера. Свечи я на ем не подключал. Прошлую зиму обошелся без них. В этом году решил внедрить кнопку. Подскажите, какой провод от замка зажигания идет в сторону реле свечей, чтобы его можно разорвать и в цепь поставить кнопку с реле. Чтобы свечами пользоваться когда морозы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

плюс можно взять с блока предохранителей , а не врезаться в провод :shuff:
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Я именно ищу провод который питает реле накала....
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Провод толстый ,красный идёт на коробку с реле в моторное отсеке подключаешь через реле к шине свечей, а к кнопке от реле тянешьют любой толщины провода.
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

А это красный провод от замка зажигания идет? Проще его резать возле приборки, нахер провод через весь бус тянуть....
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Провод идёт от коробки с реле (в моторном отсеке)на свечи!Режь его пополам и вставляй в разрыв реле, а провод управления реле тянешь в кабину на кнопку.Вместо штатного реле поставь перемычку.Но красивей всего будет если поставить, управляемое кнопкой, реле вместо штатного в коробочку!
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

ANDRBEK писал(а):....нахер провод через весь бус тянуть....
Не надо вообще тянуть никаких проводов. Делал уже много раз так.

1...в монт. блоке(мот. отсек) надо отрезать провод крас/бел, который идёт на пин L реле. И этот провод присоединить к пину 6/85 реле.
НО!! перед этим отрезать от пина 6/85 все массовые проводки корич.(их может быть 2 или 3) и соединить их в кучку.
реле.JPG
2...теперь в кабине ставишь кнопку(любую, в любом месте) .
Один контакт от кнопки цепляешь на массу
Другой контакт от кнопки цепляешь на проводок крас/бел ,возле БРП. Зачисти кусочек изоляции, и примотать проводок
Или проводок на пин Е10, или на пин В2. Это один и тот-же провод.....где удобнее
реле2.JPG
реле 3.JPG
Всё. Теперь свечи включаются только при включенном зажиг. и нажатой кнопке. Лампочка-спираль загорается синхронно с нажатием кнопки.
Выгодно, что:
---или Остаётся штатное реле свечей.
---Или в колодку можно вставить ЛЮБОЕ реле, на 50 - 70 А. У которого 4 папы (два папы "толстые").
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

kudrik писал(а):включаются только при включенном зажиг. и нажатой кнопке
недопонял, как говорится)
а от поворота ключа теперь штатно они не будут работать,, правильно?
Просто задумался сам про кнопку, т.к. иногда при заводке ощущается как накала не хватило, вот кнопочкой подержать (помочь) немного..
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

я ответил на вопрос
ANDRBEK писал(а):Подскажите.... в цепь поставить кнопку ... Чтобы свечами пользоваться когда морозы...
Cofman писал(а):...вот кнопочкой подержать (помочь) немного..
обычно водитель -- просто два-три раза подряд включит ЗЗ, и всего и делов-то...
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

У мотор тди, мне свечи нужны только когда морозяка.....

[upd=1514134658][/upd]
Кудрик, спасибо за исчерпывающий ответ!!!!
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Всем привет. Про кнопку я как то уже давно писал. Правда немного эту задачу по другому решил. И реле поставил газоновское уже лет 7 как полет нормальный. Ну у нас понятно морозы бывают и под 40 а зачем такая замута в Калининграде?
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ANDRBEK
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
Откуда: Калининград

Сообщение ANDRBEK »

Чтобы свечами пользоваться по необходтмости. Они мне нужны только в сильный мороз. Зачем их греть впустую.....
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

ANDRBEK писал(а):только в сильный мороз. Зачем их греть впустую.....
А были бы мозги у мотора, можно было бы сделать как с завода: сигнал с датчика температуры приходит на мозги, они видят температуру и по включению зажигания включают свечи. После запуска мотора переходят в так называемый режим сопровождения, греют еще минуту две, для устойчивости вспышки на холодном блоке, и отключаются. Я на своем AHU оставил старую проводку к свечам, от родного реле, но, поскольку реле не видит сигнала от датчика температуры (в 1,6 JX тоже так вроде бы) - свечи выключаются сразу же при включении стартера. А должны еще немного работать. Но у меня мотор с мозгами, так что буду восстанавливать родную схему.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

ды jp да и на cs замечал летом, жарко - не греют (на холодную)... может дело в подключении (проводка переделана у кого) :book: :shuff:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение