шкивы для широкого ремня генератора

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

шкивы для широкого ремня генератора

Сообщение izolyator »

поставил себе генератор на 90а с обычным ремешком, как ни натягивай при 40 амперах пищит,
SN850698.JPG
видимо надо ставить широкий ремень, подскажите какие шкивы и где искать
фланец.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Может шкив гены поизносился ...
У меня 90 А не свистит. Тонкий ремень.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
AMULET26
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение AMULET26 »

До последнего на паразите стоял 90 ампер ремень 10 шириной длинной если не ошибаюсь 1020 ничего не беспокоило
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

широкие шкивы от AAZ . попробуй поменять свой шкив .как Викторович посоветовал. на гену можно приладить шкив от жигулей. да и проверь акомулятор может какая банка барахлит.
Последний раз редактировалось ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ 06 мар 2018, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ваз на колено. с гур гольф4 1.4 помпа. на гену с вазовского переделать или подобрать по вылету
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Можно как Игорь Геннадиевич посоветовал, и генератор с кронштейном тоже от aaz , а шкив помпы как как Ксенон делает
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
AmigoCNC
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
Откуда: Дорохово - Москва, Коньково

Сообщение AmigoCNC »

izolyator писал(а):поставил себе генератор на 90а с обычным ремешком, как ни натягивай при 40 амперах пищит,
было такое.. думал износ шкива, а нашли межвитковое.. поменял генератор целиком..
теперь тихо, ремень прежний клиновой..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

дело не в мощности генератора а в нагрузке: 45 ампер свечи подогрева тосола + фары 10 ампер+ свеча проточного подогрева солярки 15 ампер итого 70 ампер, кто из вас так грузит гену? тонкий клиновый ремешок очень сомнительно. причем гена новый и на х.х. держит 14.0 при 30 амперах нагрузки. а как сделать натяжение широкого ремня?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

А еще плюс мотор печки или двух...
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

ваз на колено. с гур гольф4 1.4 помпа. на гену с вазовского переделать а номерочки не подскажешь?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

Привет!А ремешок один на всё стоит?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

ремень один. шкив ваз с демпфером в нём отверстия только просверлить.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение monsterochek »

izolyator, Я к тому,что если стоит один ремень на всё,то прежде чем менять шкивы можно попробовать поставить два 1.к.в-помпа 2.помпа-генератор. Пищать не должно т.к площадь контакта ремня с шкивом генератора увеличится .
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

+я вообщето их ставлю чтоб подшибники гены и помпы комфортней себя чувствовали :=):
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Сообщение Barmaley »

Доброго дня всем!
У себя я так сделал:
Ведущий шкиф от ТАЗа на токарном станке слегка растачиваем центр. отв. сверлим 4 отв Ф8 крепим к шкиву ГРМ.
Шкив помпы - на помню от чего, генератор- ВАЗ. Кронштейн - родной немного переделан по штатный генератор ВАЗ со штатным шкивом.
Хоть он из чугунины . но отлично вариться полуватоматом. пер. лапа крепления гены - самодельная. Задняя - родная. весь Гена подвинут вперед.
ниде уголок - это для натяжения второго генератора.
Далее - кронштейн для второго гены такого же - от ВАЗ. крепится к ДВС и кронштейну глушителя

Только фотки смотреть в обратном порядке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

ну может быть 2 ремня и выход, это лучше чем колхозить широкие шкивы, только хитрый шкив с натяжителем, на помпу надо где-то найти....
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А свечи эти, что ампераж потребляют, имеют смысл в чем ?
Печку греть ?
Их насколько известно, ставят для увеличения нагрузки на двигатель с впрыском в цилиндр чтобы он прогревался лучше.
Для форкамерного они зачем ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

для печки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Так они задуманы не для печки ..
Работают малый период времени штатно, и в зависимости от температуры ...
Своим блочком управляются.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

но и для печки они веьсма эффективны,особенно елси сразу 3 штуки врубить...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить