Страница 1 из 2

шкивы для широкого ремня генератора

Добавлено: 06 мар 2018, 08:05
izolyator
поставил себе генератор на 90а с обычным ремешком, как ни натягивай при 40 амперах пищит,
SN850698.JPG
видимо надо ставить широкий ремень, подскажите какие шкивы и где искать
фланец.jpg

Добавлено: 06 мар 2018, 08:57
Виктор Викторович
Может шкив гены поизносился ...
У меня 90 А не свистит. Тонкий ремень.

Добавлено: 06 мар 2018, 09:23
AMULET26
До последнего на паразите стоял 90 ампер ремень 10 шириной длинной если не ошибаюсь 1020 ничего не беспокоило

Добавлено: 06 мар 2018, 09:23
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
широкие шкивы от AAZ . попробуй поменять свой шкив .как Викторович посоветовал. на гену можно приладить шкив от жигулей. да и проверь акомулятор может какая банка барахлит.

Добавлено: 06 мар 2018, 09:25
vagmax
ваз на колено. с гур гольф4 1.4 помпа. на гену с вазовского переделать или подобрать по вылету

Добавлено: 06 мар 2018, 09:47
025viktor
Можно как Игорь Геннадиевич посоветовал, и генератор с кронштейном тоже от aaz , а шкив помпы как как Ксенон делает

Добавлено: 06 мар 2018, 10:13
AmigoCNC
izolyator писал(а):поставил себе генератор на 90а с обычным ремешком, как ни натягивай при 40 амперах пищит,
было такое.. думал износ шкива, а нашли межвитковое.. поменял генератор целиком..
теперь тихо, ремень прежний клиновой..

Добавлено: 06 мар 2018, 10:39
izolyator
дело не в мощности генератора а в нагрузке: 45 ампер свечи подогрева тосола + фары 10 ампер+ свеча проточного подогрева солярки 15 ампер итого 70 ампер, кто из вас так грузит гену? тонкий клиновый ремешок очень сомнительно. причем гена новый и на х.х. держит 14.0 при 30 амперах нагрузки. а как сделать натяжение широкого ремня?

Добавлено: 06 мар 2018, 10:47
025viktor
А еще плюс мотор печки или двух...

Добавлено: 06 мар 2018, 11:41
izolyator
ваз на колено. с гур гольф4 1.4 помпа. на гену с вазовского переделать а номерочки не подскажешь?

Добавлено: 06 мар 2018, 13:23
monsterochek
Привет!А ремешок один на всё стоит?

Добавлено: 06 мар 2018, 14:03
vagmax
ремень один. шкив ваз с демпфером в нём отверстия только просверлить.

Добавлено: 06 мар 2018, 14:55
monsterochek
izolyator, Я к тому,что если стоит один ремень на всё,то прежде чем менять шкивы можно попробовать поставить два 1.к.в-помпа 2.помпа-генератор. Пищать не должно т.к площадь контакта ремня с шкивом генератора увеличится .

Добавлено: 06 мар 2018, 17:22
vagmax
+я вообщето их ставлю чтоб подшибники гены и помпы комфортней себя чувствовали :=):

Добавлено: 07 мар 2018, 07:38
Barmaley
Доброго дня всем!
У себя я так сделал:
Ведущий шкиф от ТАЗа на токарном станке слегка растачиваем центр. отв. сверлим 4 отв Ф8 крепим к шкиву ГРМ.
Шкив помпы - на помню от чего, генератор- ВАЗ. Кронштейн - родной немного переделан по штатный генератор ВАЗ со штатным шкивом.
Хоть он из чугунины . но отлично вариться полуватоматом. пер. лапа крепления гены - самодельная. Задняя - родная. весь Гена подвинут вперед.
ниде уголок - это для натяжения второго генератора.
Далее - кронштейн для второго гены такого же - от ВАЗ. крепится к ДВС и кронштейну глушителя

Только фотки смотреть в обратном порядке

Добавлено: 07 мар 2018, 11:23
izolyator
ну может быть 2 ремня и выход, это лучше чем колхозить широкие шкивы, только хитрый шкив с натяжителем, на помпу надо где-то найти....

Добавлено: 07 мар 2018, 11:38
Виктор Викторович
А свечи эти, что ампераж потребляют, имеют смысл в чем ?
Печку греть ?
Их насколько известно, ставят для увеличения нагрузки на двигатель с впрыском в цилиндр чтобы он прогревался лучше.
Для форкамерного они зачем ?

Добавлено: 07 мар 2018, 11:40
ksenon17
для печки.

Добавлено: 07 мар 2018, 11:43
Виктор Викторович
Так они задуманы не для печки ..
Работают малый период времени штатно, и в зависимости от температуры ...
Своим блочком управляются.

Добавлено: 07 мар 2018, 11:48
ksenon17
но и для печки они веьсма эффективны,особенно елси сразу 3 штуки врубить...