В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Случаем не сгорела машина.Утром пытаюсь завести машину,в ответ тишина аккумулятор сел в ноль 190а.ч .Подключил зарядное устройство ток зарядки показал 30А,прошло 30мин ток не снизился.Померил нагрузку в сети более 20А.Разобрал реле накала контакты замкнуты,при этом площадка контактов и само реле НЕ деформированы от нагрева.Реле фирмы ТОПРАН.В магазинах нашел раритет BERU 1996г
Не Вы первый, не Вы последний. Было дело у меня - два генератора сменил, а зарядка какая то хилая . Ставлю гену на стенд - лучше не бывает . Но у меня шоферская привычка - щёлкни "массой" и пи@.уй! Разумеется, на бусе "масса" появилась в первый день покупки
Поставил себе светодиодный фонарь красный в отсеке над мотором что бы его видно было в зеркало заднего вида и подключил его на свечу накала. Теперь видно есть ли напряжение на свечах. И если реле залипло то горит постоянно. Дешево и сердито.
Поставил в машину реле бошевское, вместо всей автоматики кнопку на приборку. Нажимать глядя на погоду после продолжительной стоянки. А теплая она и так с пол тыка.