Интересный бегунок и трамблер с двумя пипками

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Уф! даже я все понял :rolf:
Я отвечал vagmax про отсутствие пружины в вакуумном регуляторе, но их там две (пружины!)
Про пипки все ясно.
Не знаю, как Вы перешли на цетробежный регулятор....откуда это??? Если речь шла про ОГРАНИЧИТЕЛЬ :shuff:

Спасибо форумчанину РЕКЛАМА. Коротко и ясно, хотя в некоторых случаях развернутый ответ не помешает :punk:
:drink2:
:ruli:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Да я вроде ничего не сказал секретного..
А ограничение оборотов отключением искрообразования это широко распространенная практика.
На мотоциклах, например, при достижении макс. оборотов искра начинает подаваться "через раз". Там правда не центробежный механизм, а мозгами реализовано.
Ничего страшного для мотора не будет, максимум попердит в глушитель несгоревшей смесью.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Сообщение CHX »

Такой бегунок-ограничитель очень распространен на бусах. На всех воздушках от 1,6 до 2,0 л стоит штатно. Срабатывает на 5500 об/мин. Не путать с таким же ограничителей от Рассата и Ауди, там он срабатывает на 6000 об. Внешне они идентичны..
Ответить