Интересный бегунок и трамблер с двумя пипками

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Интересный бегунок и трамблер с двумя пипками

Сообщение ХЫЦ »

После ревизии трамблера на купленном ДиДжее, решил его заменить и приобрел другой. :punk:
Мне очень понравился, т.к. у него "выросло" две пипки вместо одной :clap2:
С помощью Букваря нашел куда вторая подключается и догадался методом "трубочки" зачем, но все же "НО" осталось до конца не "переваренной".
Может кто "на пальцах" объяснить? Есть кто в теме? :book:
И еще на этом трамблере установлен "замечательный" бегунок :clap2: меня он тоже удивил и мне тоже понадобился. :rolf: Правда обратно собрать не смог. Можно было нахлобучить крышку, приложив ненормированное усилие. И оказалось вот почему: глубина отверстия под вал меньше, чем у обычного бегунка. Поэтому он садиться выше и надо очень упираться, чтобы надеть крышку. Я не стал. Но бегунок примечательный: есть подвижный и подпружиненный (на растяжение) элемент. Причем, на фото видно, что между этим "контактом?" и пластинкой (заземленной!)стоящей на краю есть закопченый след!!!
ПОЧЕМУ? можно догадаться, а вот ЗАЧЕМ???
Проясните пожалуйста кто знает. Очень любопытно. :book:
:ruli:
43046DA2-E88F-45A9-A87E-38E691D3BDA1.jpeg
88CCDEE5-51BA-4BEA-9CDB-886FDBBCE6A9.jpeg
3F0E3B79-3E94-4BB7-8DE3-F00DB0DF8027.jpeg
914164FC-3FD9-40ED-A2D9-EF37CD12CC32.jpeg
71FEBF69-9B1A-4B44-A258-CF5F6F5C93E7.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

Это примитивная отсечка. От центробежной силы при определенных оборотах замыкается на массу, не дает перекрутить мотор
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Логично, но не похоже. Пружинка достаточно тугая для практически невесомого "подвижного контакта". Даже трудно представить до каких оборотов надо раскрутить его (бегунок), а колено наверное тогда вообще :bombb:
Может какой "грузик" был утерян, а так совсем не работоспособно по предложенному Вами назначению.
Похоже он "не родной" из-за обозначенного мной несовпадения размерностей.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
025viktor
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:09
Бус: Т3
Откуда: Орел

Сообщение 025viktor »

У меня на ауди 100 сигаре такая система была, работала
Виктор 910-301-33-71
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Трамблер от DF мотора.
Две пипки для подключения к карбюратору 34PICT.
На бегунке действительно комплектный центробежный ограничитель оборотов, вы просто недооцениваете возможности центробежной силы.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

Вот нашел про пипки:
CImage (1).png
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении :punk:
:ruli:

[upd=1522725288][/upd]
РЕКЛАМА писал(а):вы просто недооцениваете возможности центробежной силы.
Соглашусь, конечно.
:ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
САША 78
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:04
Бус: Т3 83г Питер
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение САША 78 »

Эх, Игорёк, с такими познаниями тяжело тебе с этим мотором будет!((
+79626892603 Саня
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

РЕКЛАМА писал(а):Трамблер от DF мотора.
Все правильно,что бы скорость была не больше 118 км/ч. А то один товарищ раскрутил DF до 150 и чет у него он заклинил. Бегунок от пассата у него был.
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

025viktor писал(а):От центробежной силы при определенных оборотах замыкается на массу, не дает перекрутить мотор
а что происходит после замыкания на массу? можно чуть подробнее :shuff:
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Двигатель глохнет. А как обороты упадут снова заводится.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Приколисты! У меня на DG на трёх моторах такой стоит. И не замечал отсечки на 118 км. :clap2:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

У вас видимо тюнинговый. :crazy:
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Сообщение Jhont »

На DF такая система 120км ездил не чего не выключается
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

САША 78 писал(а):Эх, Игорёк, с такими познаниями тяжело тебе с этим мотором будет!((
Привет, Саша!
Так я пока ничего с ним и не делаю :punk: Сейчас период сбора камней, знаний вернее. Пока все ответы нахожу сам, но в обсуждении проявляются нюансы, который в книжке не вычитаешь. :book: Не всегда народ воду льет :09:
Приятно, что народ откликается и не гнобит :red:
Ничего сложного в них нет, но как сказал один форумчанин, требуют внимательности :punk: Всегда легче начинать, когда знаешь как было, а тут у меня одни ребусы :clap2: Зато интересно жуть :hihi: Только бы денег хватило :bombb:
Гораздо труднее находить запчасти, но мир не без добрых людей. И я им БЛАГОДАРЕН ! :beer:
:ruli:

[upd=1522761002][/upd]
ПРОЖЕКТОР писал(а):а что происходит после замыкания на массу? можно чуть подробнее
Судя по наличию черного налета около подвижного контакта, до прямого контакта с пластиной на краю дело не доходит: разряд уходит в землю, появляются пропуски зажигания и обороты падают. Если водитель упорствует, то все повторяется.

:idea:
Взял трубочку от сока и лабораторным путем установил, что две пипки позволяют регулировать угол зажигания в обе стороны :shuff:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

зто для того чтобы возвратную пружину не ставить.а то понапридумывали.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

vagmax писал(а):зто для того чтобы возвратную пружину не ставить.а то понапридумывали.
Это Вы про трамблер с двумя пипками? Не угадали! 8-| Там внутри "барабана" их две :punk:
Вопрос как правильно подключить "вторую" (про "первую" и так все понятно) :book:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ИгорьТе писал(а):Двигатель глохнет. А как обороты упадут снова заводится.
Что-то мне кажется иначе должно быть. Типа ехали-ехали и тут "на тебе", на полном ходу заглохли? Этакий "пинок" движку?
Даже если так, то какое-то странное решение. Тогда уж, кмк, пускай лучше движок перекрученый будет.

Если типа слегка осадить движок -это еще как-то понять можно. Начинает падать тяга и, соответственно, скорость -это вот более вероятный сценарий.
ХЫЦ писал(а):разряд уходит в землю, появляются пропуски зажигания и обороты падают.
Тут меня несколько опередили, но у меня подобная мысль в тоже время))

Если двигатель неожиданно и вдруг заглох, то походу этот центробежный ограничитель неисправен (засран, заклинил и т.п.) и он срабатывает лишь на совсем уж запредельных оборотах, когда искру пропускают все четыре горшка,за счет очень высоких оборотов и инертности системы, а не один-два случайных горшка только при приближении оборотов к критической отметке.
ХЫЦ писал(а):Если водитель упорствует, то все повторяется.
Водятел это уже, а не водитель :hah:
ХЫЦ писал(а):до прямого контакта с пластиной на краю дело не доходит:
а такого скорее всего быть и не может, т.к. там, вероятнее всего (конструкторское предположение)), гарантированный зазор предусмотрен за счет ограничения хода подвижного контакта.

ХЫЦ писал(а):Это Вы про трамблер с двумя пипками?
что есть "пипки" в вашем понимании? ...а то я пипками называю То, что у теток на титьках :siski:


Факультативный вопрос: а что это за дет.№10 на схеме для DF?
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 03 апр 2018, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Сообщение ХЫЦ »

ПРОЖЕКТОР писал(а):он срабатывает лишь на совсем уж запредельных оборотах
Очень похоже и скорее всего немцы просто подстраховались наличием такого девайса, чем его насущная необходимость.

Картинка взята из раздела "вакуумная система", поэтому поз10 скорее всего какой-то клапан.

А пипки на вакуумном регуляторе УОЗ (см. картинку на DF), правда в данном случае он и на опережение и на запаздывание. Такой девайс есть и на карбюраторе и на инжекторе. :book:
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ХЫЦ писал(а):А пипки на вакуумном регуляторе УОЗ (см. картинку на DF), правда в данном случае он и на опережение и на запаздывание. Такой девайс есть и на карбюраторе и на инжекторе.
да это-то я знаю)) я про "чистоту" терминов. Тем более, что...
ХЫЦ писал(а):Это Вы про трамблер с двумя пипками? Не угадали! Там внутри "барабана" их две
...слово "внутри" тут вообще ни одним боком не подходит/смутило, если вы про подключение патрубков.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

ХЫЦ писал(а):ПРОЖЕКТОР писал(а):
он срабатывает лишь на совсем уж запредельных оборотах
Очень похоже и скорее всего немцы просто подстраховались наличием такого девайса

я имел в виду обороты, которые значительно превышают допустимые (не штатная работа регулятора, неисправность его).
В этом-то случае, я полагаю, двигатель не просто теряет обороты, а глохнет достаточно резко и неожиданно.
Более того, вряд-ли он для подстраховки, т.к. центробежные регуляторы очень даже точны и прогнозируемы, если исправны.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Ответить