Страница 1 из 1

Нужна помощь, коммутатор и катушка, помогите с подключением.

Добавлено: 03 июл 2018, 20:21
monch
Дизельный двигатель поменял на 1.8 DS.
Есть от 2108 коммутатор и катушка, помогите с подключением.

Добавлено: 03 июл 2018, 20:34
ksenon17
надо найти фишку подключения к трамблеру vw.
и если купишь косу зажигания 2108,то все телодвижения сведутся к приколхоживанию этой фишки к косе...
зажигание 2108.jpeg
Изображение

Добавлено: 03 июл 2018, 20:36
monch
По этой схеме подключил нет искры.

Добавлено: 03 июл 2018, 20:38
ksenon17
тогда надо разбираться в дх в трамблере... либо воткнуть дх с таза.вместе с колодкой :)))

Добавлено: 03 июл 2018, 20:40
monch
2108 стоит рядом, все что нужно на нем есть

Добавлено: 03 июл 2018, 20:48
ksenon17
проверь для начала соответсвие цветов... и у тазика,и у фв черный-минус.красный-плюс.зеленый сигнальный....
думаю твоя проблема кроется в распиновке..
Изображение

Добавлено: 03 июл 2018, 21:18
monch
Ок утром проверю отпишусь.

Добавлено: 03 июл 2018, 21:41
kudrik
monch писал(а):....Есть от 2108 коммутатор
Их там шесть разных видов выпускалось.
Вот перечень по номерам, распиновка и схемы их подключения.
http://fayloobmennik.cloud/7291359/file/Коммутанторы и ДХ от ВТН.pdf

Добавлено: 03 июл 2018, 21:53
ksenon17
видов их раза в три-четыре поболе выпускалось,но распиновка у всех одинаковая...были только на 6 и 7 пин....в случае топикстартера разницы нет,ибо 7-ой пин на тахометр типо.

Добавлено: 03 июл 2018, 21:59
kudrik
шесть видов из мануала, по моей ссылке.

Все грамотные на язык "шесть-семь-восем" тахометр...... лучше бы схему дали....
может быть(как вариант)не тахометр, а встроенный ЭПХХ ...чего гадать-то...

Добавлено: 04 июл 2018, 00:04
ksenon17
kudrik писал(а):шесть видов из мануала, по моей ссылке.

Все грамотные на язык "шесть-семь-восем" тахометр...... лучше бы схему дали....
может быть(как вариант)не тахометр, а встроенный ЭПХХ ...чего гадать-то...
бред.
1. в твоем мануале НЕТ 6 вариантов для 2108.
2. ЭПХХ всегда имел свой отдельный блок управления. другое дело,что сигнал он получал с того же тахометра :=):
встроенного в коммутатор ЭПХХ никогда на 2108 не было..как и на 2109....
3. я дал единственную схему подключения коммутатора 2108 на карбюраторном тазике. других нет.
все виды коммутаторов отличались исключительно схемотехникой,а вовсе не распиновкой.
4. на таврию,волгу,зил или еще че-нить мож было даже со встроенным компакт-параболиком,но речь идет конкретно о 2108.

Добавлено: 04 июл 2018, 01:04
kudrik
Да , ошибся я на один коммутатор. Там пять моделей.
3620.3734
3640.3734
0529.3734
0729.3734
761.3734
Просто посчитал ещё один, тавро/славутовский, со встроенным ЭПХХ. 1103.3734
Збило с толку, что "может быть использован вместо комут.3620.3734, 3640.3734, 0529.3734, 0729.3734 и др....."

Зря только старался.... :cry: :cry:

Добавлено: 06 июл 2018, 10:05
ksenon17
при колхозном подключении в т3 вобщем-то и от таврии встанет. все равно этот седьмой пин повиснет в воздухе.

Добавлено: 06 июл 2018, 15:29
monch
Всем спасибо за отзывы, причину нашел. Средний провод, сигнал с дхх ,вышел из разёма, я не заметил.